Замена ремня ГРМ Фольксваген Пассат Б5

Замена ремня ГРМ Фольксваген Пассат Б5

Замену ремня газораспределительного механизма в автомобилях Фольксваген Пассат пятого поколения, оснащенных бензиновыми двигателями, рекомендуется проводить не реже, чем каждые 90 тысяч километров пробега. Вместе с ремнем ГРМ рекомендуется менять все механизмы, которые приводятся в действие ремнем ГРМ, так как ресурс этих механизмов приблизительно соответствует сроку службы самого ремня.

Прежде всего, производится установка автомобиля на подъемник

Далее необходимо снять металлическую защиту двигателя

После снятия защиты можно заметить следы утечки масла в районе соединения двигателя и КПП. Маслом залит даже передний подрамник и стабилизатор поперечной устойчивости. О дефектах, обнаруженных в процессе проведения работ сообщается заказчику.

Проводится снятие переднего бампера

Усилитель переднего бампера также необходимо снять

Передняя панель переводится в так называемое «сервисное положение» - снимаются крепления панели и она отводится на 10-12 сантиметров вперед.

Только после этого можно получить доступ к механизмам, расположенным в передей части кузова.

Далее необходимо снять вискомуфту, приводной ремень, крышки ремня газораспределительного механизма. Для снятия вискомуфты используется специальный фиксатор в виде раздвижной вилки.

Ремень ГРМ имеет следы износа в виде хорошо различимых полос с внешней стороны.

Газораспределительный механизм устанавливается в положение, соответствующее верхней мертвой точке двигателя по меткам на шестерне распределительного вала.

Снимается шкив коленчатого вала

Теперь можно снять нижнюю крышку и сам ремень ГРМ. На этом этапе проводится осмотр мест установки сальников коленчатого и распределительного валов, передней части крышки головки блока цилиндров на предмет наличия утечек масла. На этом автомобиле утечек масла не обнаружено.

Проводится очистка пространства, в котором находится ремень ГРМ

Снимается помпа системы охлаждения. Так как она также приводится в действие ремнем ГРМ, рекомендуется проводитьеё замену при каждой замене ремня ГРМ

По согласованию с заказчиком, для установки выбрана неоригинальная помпа системы охлаждения производства немецкой фирмы Hepu. В отличие от оригинальных деталей, эти помпы имеют металлическую крыльчатку, что увеличивает надежность её работы. Крыльчатки на оригинальных помпах изготовлены из пластмассы.

Проводится заправка двигателя антифризом. Важно залить антифриз именно на этом этапе, чтобы убедиться в герметичности прокладки помпы после её замены.

Установлены новые детали механизма натяжения ремня – гидронатяжитель, натяжной и паразитный ролики.

Сильно поврежденные коррозией болты заменяются новыми.

Устанавливается и натягивается новый ремень ГРМ

Устанавливаются крышки ремня ГРМ, шкив коленчатого вала

Так как старый приводной ремень имеет значительный износ, с заказчиком согласовывается установка нового ремня. Оплате подлежит только ремень, работа по его установке входит в комплекс по замене ремня ГРМ.

Проводится установка передней панели в исходное положение

Далее устанавливается усилитель переднего бампера и сам бампер. На этом замена ремня ГРМ Фольксваген Пассат Б5 закончена.