Замена передних тормозных колодок на Фольксваген Пассат
Замена передних тормозных колодок на Фольксваген Пассат

Замена передних тормозных колодок на автомобилях Фольксваген Пассат пятого поколения производится по мере их износа. Передние тормозные колодки этих автомобилей оборудованы датчиком износа и о необходимости их замены водителя предупреждает сигнальная лампа на приборной панели.

Автомобиль устанавливается на подъемник

Снимаются колеса

При помощи сжатого воздуха необходимо очистить от грязи защелки разъемов датчиков износа колодок, чтобы они не сломались при снятии.

Отсоединение разъема датчика износа колодок

Далее необходимо привести суппорт рабочей тормозной системы в исходное положение

Снимается суппорт переднего тормоза. Теперь хорошо видна остаточная толщина фрикционного слоя внешней тормозной колодки. При толщине фрикционного слоя в 3 миллиметра, величина износа тормозных колодок равен 80-90 процентам. Минимально допустимая толщина фрикционного слоя - 2 миллиметра.

Новые тормозные колодки имеют толщину фрикционного слоя около 12 миллиметров.

В передний суппорт устанавливаются новые тормозные колодки

Замена тормозных колодок с одной стороны закончена. С другой стороны проводятся полностью аналогичные работы.

На автомобиль устанавливаются колеса.