Переборка заднего суппорта Фольксваген Пассат

Переборка заднего суппорта Фольксваген Пассат

Переборка заднего суппорта рабочей тормозной системы Фольксваген Пассат пятого поколения.

В первую очередь для каждого водителя важна безопасность автомобиля, поэтому обязательными являются регулярное техническое обслуживание и диагностика всех узлов и агрегатов. Некоторые выраженные сигналы помогают автовладельцу сориентироваться в том, что возникли неисправности в тормозной системе, и необходимо обратиться в техцентр. Одна из частых проблем – неисправность суппорта.

Переборка суппортов на Фольксваген Пассат производится в случаях, когда при торможении увеличивается тормозной путь, или когда автомобиль начинает уводить в сторону. Кроме того, отмечается нестабильное функционирование системы ABS, сильная вибрация руля и полный или частичный отказ ручного тормоза. В таких случаях рекомендуется обратиться в автосервис для проверки исправности всей тормозной системы.

Техцентр М1, расположенный по адресу: ул. Маломосковская 22, стр. 2, на территории БЦ Антариус, осуществляет диагностику тормозной системы, в том числе и переборку суппортов. Мы используем современное оборудование, а все работы выполняются опытными специалистами высокого класса.

Автомобиль устанавливается на подъемник, снимается заднее колесо.

Снимается суппорт рабочей тормозной системы заднего колеса.

На тормозном диске можно увидеть налет ржавчины, что говорит об отсутствии необходимого усилия, прикладываемого к тормозным колодкам. По этим признакам можно сделать вывод о недостаточной подвижности поршня тормозного суппорта или его направляющих. Для восстановления работоспособности тормозной системы и\требуется провести ремонт суппорта.

При осмотре тормозного суппорта обнаружено смещение внешнего пыльника. При наличии подобного дефекта, грязь может попадать внутрь суппорта, что со временем приводит к заклиниванию поршня суппорта. Суппорт, имеющий подобные дефекты требует ремонта или замены.

Неисправный суппорт снимается с автомобиля для дефектовки и ремонта.

Производится грубая очистка корпуса суппорта

Суппорт устанавливается в тиски, далее из него извлекается поршень вместе с пыльником.

Производится тщательная очистка поршня специальной жидкостью.

Поршень не должен иметь следов коррозии и глубоких задиров на цилиндрической поверхности. 

Производится также тщательная очистка и осмотр внутренней поверхности цилиндра тормозного суппорта.

При сборке суппорта необходимо использовать ремкомплект, состоящий из пыльников поршня и направляющих, а также уплотнительной манжеты цилиндра. Эти элементы являются деталями разового монтажа и подлежат замене при каждой переборке суппорта.

В суппорт устанавливаются новые детали. При сборке на все детали наносится небольшое количество тормозной жидкости, чтобы избежать их повреждения при установке.

Установка поршня производится при помощи специального инструмента.

Тормозной суппорт собран.

Перед установкой суппорта на автомобиль, тщательно очищается фланец тормозного шланга, обеспечивающий подачу тормозной жидкости в цилиндр суппорта. Необходимо очень внимательно подходить к выполнению этой операции. Если фланец будет не плотно прилегать к корпусу суппорта, может начаться утечка тормозной жидкости, которая может спровоцировать отказ тормозов.

На пустотелый болт, по которому подается тормозная жидкость, устанавливаются новые уплотнительные кольца. Эти кольца обеспечивают герметичность соединения только при своей деформации, поэтому подлежат замене при каждом снятии фланца тормозного шланга.

Суппорт подключается к магистрали рабочей тормозной системы.

Суппорт устанавливается на автомобиль, к механизму суппорта подключается трос стояночного тормоза.

Производится долив тормозной жидкости и прокачка системы.

Производится установка колеса.