Обслуживание Фольксваген

Цены
Обслуживание Фольксваген
Наименование операции Стоимость
Замена свечей зажигания от 450 руб.
Замена ремня ГРМ от 2660 руб.
Замена жидкости ГУР (гидроусилителя руля) 760 руб.
Замена масла в двигателе 500 руб.
Замена воздушного фильтра 300 руб.
Замена топливного фильтра от 380 руб.
Проверка уровня и состояния эксплуатационных жидкостей Бесплатно!
Замена фильтра салона 240 руб.
Сброс сервисного интервала 150 руб.
Замена масла и масляного фильтра в АКПП 1900 руб.
Замена тормозной жидкости 950 руб.
Замена масла в муфте Haldex III и IV поколения 2280 руб.

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЯ АВТОМОБИЛЯ

Согласно рекомендаций производителя, техническое обслуживание автомобиля, включая замену масла, производить через 15 000 км пробега.

Мы рекомендуем, замену масла в двигателе производить через 10 000 км пробега, так как наш регион относится к категории «тяжелых» условий эксплуатации автомобиля.

Основными факторами «тяжелой» эксплуатации являются:

- колебание температуры воздуха от +30* до -30*;

- длительная эксплуатация автомобиля в городских условиях «пробках»;

- использование химии во время мойки ДВС и узлов автомобиля;

- использование реагентов дорожными службами города;

- качество топлива и масел.

Указанные факторы уменьшают срок эксплуатации автомобиля. Рекомендации наших мастеров при проведении технического обслуживания минимизируют негативные последствия.

ТО 1

Пробег 15 000

Основные работы по регламенту:

Стоимость работ:

Замена моторного масла

600 руб.*

Замена масляного фильтра                      

включено в стоимость замены масла

Замена салонного фильтра

от 600 руб.


*Замена масла на коммерческих автомобилях, Джипах, Кроссоверах -800 руб.

ТО 2

Пробег 30 000 км

Основные работы по регламенту:

Стоимость работ:

Замена моторного масла

600 руб.*

Замена масляного фильтра

включено в стоимость замены масла

Замена топливного фильтра (погружной)

** от 2 000 руб.

Замена топливного фильтра (подвесной)

** от 600 руб.

Замена топливного фильтра (дизель)

от 1 200 руб.

Замена воздушного фильтра

от 500 руб.

Замена салонного фильтра

от 600 руб.

Замена свечей зажигания 6 шт.

1 800 руб.

Замена свечей зажигания 8 шт.

2 400 руб.

*Замена масла на коммерческих автомобилях, Джипах, Кроссоверах -800 руб.

**при замене свечей на некоторых марках автомобилей необходимо снимать впускной коллектор, стоимость работ по снятию и установки коллектора добавляется. 

 Рекомендуемые работы:

  • Диагностика ходовой                                                    

Уточните у мастера???

  • Тип топливного фильтра, установленного на Вашем автомобиле.
  • Стоимость и производителя запчастей (оригинал или качественный неоригинал)
  • Маркировку  масел и их производитель.
  • Стоимость замены свечей.

ТО 3

Пробег 45 000 км

Основные работы по регламенту:

Стоимость работ:

Замена моторного масла

600 руб.*

Замена масляного фильтра

включено в стоимость замены масла

Замена салонного фильтра

от 600 руб. 

*Замена масла на коммерческих автомобилях, Джипах, Кроссоверах -800 руб.


Рекомендуемые работы:
  • Диагностика ходовой системы
  • Диагностика и профилактика электрических контактов, блоков и АКБ
  • Смазка замков, петель и тросиков

ТО 4

Пробег 60 000 км

Основные работы по регламенту:

Стоимость работ

Замена моторного масла

600 руб.*

Замена масляного фильтра

включено в стоимость замены масла

Замена топливного фильтра*

от 600 руб.*

Замена воздушного фильтра

от 300 руб.

Замена салонного фильтра

от 600 руб.

Замена свечей зажигания 

300 руб. одна свеча*

Замена масла в АКПП  (DSG и вариатор СVT )и фильтров:)и фильтров: 

-слить и залить-

-слить и залить + замена фильтра

-замена масла в DCG+замена фильтра

1800 руб.

3200 руб.

от 1800 руб. до 2400 руб.*

*Замена масла на коммерческих автомобилях, Джипах, Кроссоверах -800 руб.

*По замене топливных фильтров смотрите ТО2.

*При замене свечей на некоторых марках автомобилей необходимо снимать впускной коллектор, стоимость снятия и установки коллектора добавляется в стоимость замены свечей.

*Процесс замены масла в АКПП DCG на некоторых марках автомобилей может включать работы по

снятию АКБ и без снятия таковой, соответственно разброс по стоимости работ.   

Рекомендуемые работы:

  • Диагностика ходовой                                                    
Уточните у мастера???
  • Тип топливного фильтра, установленного на Вашем автомобиле.
  • Модель АКПП. 
  • Стоимость запчастей и масла.

ТО 5

Пробег 75 000 км

Основные работы по регламенту: 

Стоимость работ: 

Замена моторного масла

600 руб.*

Замена масляного фильтра

включено в стоимость замены масла

Замена салонного фильтра

от 600 руб.

*Замена масла на коммерческих автомобилях, Джипах, Кроссоверах - 800 руб.


ТО 6

Пробег 90 000 км

Основные работы по регламенту:

Стоимость работ: 

Замена моторного масла

600 руб.*

Замена масляного фильтра

включено в стоимость замены масла

Замена топливного фильтра

от 600 руб. до 2000 руб.*

Замена воздушного фильтра

от 300 руб. 

Замена салонного фильтра

от 600 руб. 

Замена свечей зажигания 

300 руб. одна свеча*

Замена зубчатого ремня привода распределительного вала (ГРМ)

от 6500 руб.*

*Замена масла на коммерческих автомобилях, Джипах, Кроссоверах -800 руб.

*По замене топливных фильтров смотрите ТО2.

*При замене свечей на некоторых марках автомобилей необходимо снимать впускной коллектор, стоимость снятия и установки коллектора добавляется в стоимость замены свечей.

*Стоимость работ по замене зубчатого ремня привода распределительного вала (ГРМ) зависит от модели двигателя.

Рекомендуемые работы:
  • Диагностика ходовой
  • При замене ГРМ устанавливайте только оригинальные запчасти                                                     

Уточните у мастера???
    • Укажите модель двигателя
    • Стоимость запчастей и масла.

ТО 7

Пробег 105 000 км

Основные работы по регламенту:

Стоимость работ

Замена моторного масла

600 руб.*

Замена масляного фильтра

включено в стоимость замены масла

Замена салонного фильтра

от 600 руб.

Замена масла в АКПП (DSG и вариатор СVT )и фильтров: 

-слить и залить

-слить и залить + замена фильтра

-замена масла в DCG+замена фильтра

1800 руб.

3200 руб.

от 1800 руб. до 2400 руб.*

*Замена масла на коммерческих автомобилях, Джипах, Кроссоверах -800 руб.

*По замене топливных фильтров смотрите ТО2.

*Процесс замены масла в АКПП DCG на некоторых марках автомобилей может включать работы поснятию АКБ и без снятия таковой, соответственно разброс по стоимости работ.  

Техническое обслуживание автомобилей пробег которых превышает 120 000 км.производится с учетом пробега ирезультатов проведенной диагностики,  рекомендуем замену масла производить каждые 10 000 км.

Существуют следующие виды диагностики:

- компьютерная диагностика (проверка электронных систем и блоковуправления автомобиля);

- диагностика двигателя (замер компрессии, состояние поршневой группы и блока);

- диагностика топливной системы (давление ТНВД, фазы впрыска, качество форсунок);

- диагностика ходовой системы включая тормозная и рулевая. 

По всем видам диагностики их стоимость, время проведения работ, подробную информацию Вы получите у мастера. Обращаем Ваше внимание, полную и качественную диагностику можно провести только при наличии специального оборудования VAG группы.  Наш специализированный технический центр применяет оборудование на уровне дилерского.


Любой современный автомобиль, в том числе и автомобили Фольксваген, требуют своевременного технического обслуживания (ТО). Каждый автомобилист знает, что нужно менять в двигателе Volkswagen моторное масло. Однако очень не многие автовладельцы на самом деле в курсе, когда нужно менять это самое масло и зачем вообще его менять. И конечно, очень многих беспокоит самый главный вопрос, уже не первый год будоражащий умы автовладельцев – «Что заливать?» В этой статье мы попробуем в общих чертах разъяснить понятие «техническое обслуживание Фольксваген», дать ответ на вопрос чем именно оно отличается от замены масла. Также постараемся объяснить, почему однозначного (универсального) ответа на вопрос «Что заливать?» не существует, и коснемся периодичности обслуживания Фольксваген.

Итак, рассмотрим ситуации из нашей повседневной практики. Очень часто к нам обращаются автовладельцы со следующим вопросом – «Скажите, у Вас можно поменять масло?» При этом очень многие затрудняются при ответе на вопрос, когда последний раз автомобиль проходил ТО, какой пробег автомобиль имел в тот момент, какие именно работы выполнялись. Многие наши клиенты, обслуживавшиеся ранее в других автосервисах, неподдельно удивляются, когда узнают, что у автомобилей Фольксваген существует программа техобслуживания и сервисных интервалов, и что очередное ТО не ограничивается лишь заменой моторного масла.

Также, к сожалению, нередки случаи, когда автовладельцы на собственном опыте убеждаются в необходимости проведения ТО в полном объеме. Например, в процессе ремонта автомобиля, когда определена неисправность бензонасоса мы всегда задаем хозяину машины вопрос: «Скажите, когда вы последний раз меняли топливный фильтр?»

«- А что, у меня в машине топливный фильтр есть?!» - таков достаточно частый ответ, получаемый нами.

То же самое происходит в случае выхода из строя катушек зажигания – часто выясняется, что свечи точно не менялись последние 120 тыс км, и так далее.

Что же такое ТО, когда его проводить и что нужно делать при ТО?

Однозначного ответа на этот вопрос не существует. Дело в том, что план обслуживания Фольксваген индивидуален не только для каждой модели, но также зависит от комплектации Вашего автомобиля – в частности от того, какой двигатель установлен, какой КПП укомплектован Ваш автомобиль, имеет ли Ваш Фольксваген полный привод и от многого другого. Однако, есть и общие принципы, применимые к большинству автомобилей Фольксваген, которые мы сейчас и рассмотрим.

Техническое обслуживание Фольксваген должно проводиться каждые 15000 км пробега или один раз в год, в зависимости от того, что наступит ранее. Однако, обслуживание автомобилей Фольксваген, оборудованных дизельными двигателями с насос-форсунками, ТО должно проводиться в два раза чаще – каждые 7500 км пробега. Каждая операция, относимая к процедуру техобслуживания, должна выполняться с определенной периодичностью – от 15 тыс км до 120 тыс км пробега. Например, в каждое плановое ТО, (то есть, не реже, чем каждые 15 тыс км) проводится замена масла в двигателе, проверка уровня и состояния эксплуатационных жидкостей, диагностика подвески, проверка состояния тормозных дисков и колодок и сброс сервисного интервала.

Думаю, не лишним будет коснуться понятия сброса сервисного интервала. Начиная примерно с 1995 года, все автомобили Фольксваген комплектуются счетчиками сервисных интервалов. Конструктивно эти счетчики являются составной частью приборной панели. Их назначение сводится к тому, чтобы напомнить водителю о времени проведения очередного ТО. За 500 километров до очередного ТО, при каждом запуске двигателя на дисплее приборной панели возникает надпись «Service!» или «Inspection», которая гаснет через несколько секунд после запуска двигателя. Поэтому водителю Фольксваген нет нужды запоминать, какого числа или при каком пробеге он последний раз проходил ТО – машина сама напомнит об этом. Для корректной работы этой функции, после проведения ТО необходимо сбросить показания этих счетчиков, чтобы в следующий раз они сработали точно в срок. (Сброс счетчиков сервисных интервалов на некоторых моделях Фольксваген возможен только при использовании фирменного диагностического оборудования, поэтому проводить обслуживание Фольксваген именно в специализированном сервисе.)

При выборе автосервиса Фольксваген, которому Вы поручите обслуживание Вашего автомобиля, важно также наличие в базе данных сервиса статистики о работах по обслуживанию Вашей машины. В нашем техническом центре вся информация о проводимых работах с автомобилями наших клиентов полностью сохраняется с указанием даты проведения работ и пробега машины на тот момент, поэтому постоянно проводя ТО на нашей станции, наши клиенты всегда в курсе, когда и какие работы выполнялись, а также что необходимо проделать при следующем ТО. Для удобства наших клиентов мы бесплатно выдаем всем желающим сервисные книжки нашего техцентра, в которых параллельно ведется статистика обслуживания Вашего автомобиля. ТО мы проводим для всех популярных модельных рядов - это техническое обслуживание Volkwagen Passat, Touareg, Jetta, Golf и другие.

ОБСЛУЖИВАНИЕ ФОЛЬКСВАГЕН: Периодичность ТО

Теперь относительно плана технического обслуживания Вашего Фольксваген – или о том, что и когда необходимо менять. Как мы уже отмечали ранее, конкретный план ТО зависит от многих факторов и определяется по специальной сервисной программе в зависимости от комплектации Вашего автомобиля, но обобщенные рекомендации можно все же дать:

  • Замена масла в двигателе                                                    каждые 15 тыс км
  • Диагностика подвески                                                            каждые 15 тыс км
  • Проверка уровня эксплуатационных жидкостей            каждые 15 тыс км
  • Сброс сервисного интервала                                              каждое ТО
  • Замена воздушного фильтра                                               каждые 30 тыс км
  • Замена топливного фильтра                                               каждые 30 тыс км
  • Замена фильтра салона                                                       каждые 30 тыс км
  • Замена свечей зажигания                                                   каждые 30 тыс км
  • Замена тормозной жидкости                                             каждые 3 года эксплуатации
  • Замена жидкости ГУР                                                          каждые 3 года эксплуатации
  • Замена ремня ГРМ                                                               каждые 90-120 тыс км (*)
  • Проверка уровня масла в КПП                                          каждые 30 тыс км
  • Замена масла в АКПП                                                          каждые 60 тыс км
  • Замена масла в МКПП                                                         каждые 120 тыс км
  • Замена масла в муфте Haldex                                           каждые 30 тыс км
  • Опрос памяти неисправностей ЭБУ                               каждые 15 тыс км

(*) - в зависимости от модификации двигателя

Стоит отметить, что наши рекомендации по периодичности обслуживания Фольксваген в отдельных случаях, отличаются от заводских. Например, заводское руководство рекомендует менять свечи зажигания каждые 180 тыс км, а замена топливного фильтра и вовсе не входит в план обслуживания некоторых автомобилей Фольксваген. Однако, практика показывает, что качество топлива, реализуемого на наших АЗС, мягко говоря, далеко от идеала. В топливе зачастую содержатся посторонние примеси и инородные включения, постепенно приводящие к засорению топливного фильтра, что приводит к снижению пропускной способности топливной магистрали и повышению нагрузки на топливный насос, а также образованию отложений на электродах свечей зажигания, следствием чего является повышенный износ электродов. Из-за износа электродов, в свечах увеличивается искровой зазор, что часто приводит к «пробою» в катушках зажигания и влечет за собой необходимость их замены.

Владельцам автомобилей Фольксваген, оборудованным АКПП, стоит уделить внимание замене масла и масляных фильтров АКПП. По заводским рекомендациям, техническое обслуживание Фольксваген вообще не предусматривает замену масла в АКПП в плановом порядке – АКПП Фольксваген считаются необслуживаемыми. На самом деле, выполнение этой рекомендации ведет только к сокращению срока службы АКПП. Дело в том, что переключение передач в АКПП осуществляется при помощи пакетов фрикционов, а передача мощности - при помощи планетарных редукторов, работающих под большой нагрузкой, в результате чего происходит естественный износ всех соприкасающихся деталей АКПП. Продукты износа остаются в масле АКПП и вместе с ним попадают в гидравлическую систему, в опорные подшипники валов АКПП, забивают фильтрующие элементы. Чем больше продуктов износа накапливается в масле, тем быстрее происходит износ деталей АКПП, тем самым срок службы АКПП сокращается. При этом можно легко избежать этого процесса – продукты износа могут быть удалены из АКПП при замене масла и масляного фильтра АКПП. Поэтому мы настоятельно рекомендуем всем владельцам автомобилей Фольксваген с автоматическими коробками, поводить замену масла в АКПП не реже, чем раз в 60 тыс км пробега. То же касается механических КПП с той лишь, разницей, что конструкция МКПП гораздо проще АКПП, в них отсутствуют фрикционы и содержится гораздо меньше деталей, подверженных активному износу, поэтому замену масла в МКПП Фольксваген достаточно проводить каждые 120 тыс км. Более подробно вопрос замены масла в АКПП освещен в разделе F.A.Q. нашего сайта.

ОБСЛУЖИВАНИЕ ФОЛЬКСВАГЕН: Виды работ

Работы по техобслуживанию Фольксваген можно условно разделить по агрегатам, которые подлежат периодическому обслуживанию

ОБСЛУЖИВАНИЕ ДВИГАТЕЛЕЙ Фольксваген

Двигатель – это сердце автомобиля и одновременно самый сложный агрегат в автомобиле. В план обслуживания, в зависимости от пробега, входят следующие работы:

  • Замена масла
  • Замена свечей
  • Замена воздушного фильтра
  • Замена ремня ГРМ

При каждой замене моторного масла Volkswagen в обязательном порядке должен меняться масляный фильтр двигателя. Масляный фильтр подбирается по программе запчастей в зависимости от типа установленного двигателя. В некоторых двигателях Фольксваген применяются бескорпусные масляные фильтры, изготовленные в виде фильтрующих элементов. При замене таких масляных фильтров необходимо устанавливать новые прокладки корпуса масляного фильтра. При сливе масла обязательно контролируется состояние сливной пробки и её прокладки, при необходимости прокладка сливной пробки также меняется но новую. При выборе моторного масла необходимо в обязательном порядке учитывать рекомендации завода-изготовителя относительно соответствия приобретаемого Вами масла требованиям, которым должно соответствовать масло для Вашего типа двигателя. В особой степени это касается современных двигателей, оборудованных турбокомпрессором или системой регулировки фаз ГРМ, также являющейся составной частью системы смазки двигателя. Более подробно вопрос выбора моторного масла рассмотрен чуть ниже.

Основное назначение воздушного фильтра – очистка воздуха, поступающего в двигатель. Так как воздух проходит через многие узлы двигателя и в конечном итоге попадает в цилиндры, где смешивается с топливом и воспламеняется, воздушный фильтр всегда должен быть в надлежащем состоянии. Опять же, состояние воздушного фильтра очень важно для автомобилей, оборудованных датчиками массового расхода воздуха (ДМРВ) и турбокомпрессорами. Неэффективная работа воздушного фильтра ведет к загрязнению чувствительного элемента ДМРВ и выходу его из строя, а попадание песка или грязи на вращающиеся с очень высокой скоростью крыльчатки турбокомпрессора также может сократить срок жизни турбины. Поэтому на автомобилях, оборудованных турбокомпрессорами, замену воздушного фильтра желательно производить при каждом техобслуживании.

Свечи зажигания обеспечивают воспламенение топливо-воздушной смеси в цилиндрах двигателя. Сгорание топливо-воздушной смеси происходит при температуре около 1000 градусов Цельсия. При такой высокой температуре, если в топливе есть негорючие примеси, они выпадают в виде твердых отложений на деталях камеры сгорания, в том числе на электродах свечи зажигания. Это создает дополнительное сопротивление в искровом зазоре и с увеличением сопротивления искрового зазора, вторичная обмотка катушки зажигания создает «искру» при все большем и большем напряжении, что в конце концов приводит к пробою изоляторов катушки или появлению пропусков сгорания топлива в цилиндрах, результатом чего является выброс несгоревшего топлива в катализатор, где оно и воспламеняется и приводит к его повреждению. Поэтому замена свечей зажигания должна производиться в обязательном порядке, причем чем хуже качество используемого топлива, тем чаще должна проводиться замена свечей зажигания.

Ремень ГРМ (газораспределительного механизма) служит для синхронизации положения коленвала и распределительного вала в процессе работы двигателя. Замена ремня ГРМ является одной из самых сложных операций при обслуживании двигателей Фольксваген, поэтому должна выполняться только высококвалифицированным персоналом специализированного автосервиса Фольксваген. Дело в том, что на большинстве современных двигателей применяются системы газораспределения с несколькими распределительными валами и несколькими клапанами на цилиндр. Ошибка в установке ремня ГРМ в таких двигателях может привести к рассинхронизации поршней и клапанов, что приводит к их повреждению («гнет клапана»). При замене ремня ГРМ также подлежат замене и детали, непосредственно участвующие в движении ремня – натяжение и направляющие ролики, гидронатяжитель ремня и, в некоторых случаях, помпа системы охлаждения. Все эти детали имеют примерно одинаковый ресурс, поэтому подлежат замене в одно время.

ОБСЛУЖИВАНИЕ ФОЛЬКСВАГЕН: Обслуживание топливной системы

Обслуживание топливной системы Фольксваген, как правило, сводится к замене топливного фильтра, расположенного в топливной магистрали подачи топлива в двигатель. Во многих дизельных двигателях через топливный фильтр проходит также и обратная топливная магистраль, при этом после замены топливного фильтра необходимо осуществлять прокачку топливной магистрали. В случае нарушения технологии замены топливного фильтра дизельного двигателя, топливная магистраль может быть завоздушена и после замены топливного фильтра двигатель просто не заведется.

ОБСЛУЖИВАНИЕ ФОЛЬКСВАГЕН: Обслуживание ходовой части

При каждом ТО должна проводиться диагностика подвески Фольксваген, в ходе которой узлы ходовой части проверяются на наличие повреждений и люфтов в соединениях, проверяется состояние пыльников, контролируется наличие утечек масел и других технических жидкостей, проверяется состояние тормозных колодок и остаточной толщины тормозных дисков. На полноприводных автомобилях, оборудованных муфтой Haldex, каждые 30 тыс км проводится замена масла в муфте. Каждые 3 года эксплуатации проводится замена тормозной жидкости в системе и системе гидроусилителя руля.

ОБСЛУЖИВАНИЕ ФОЛЬКСВАГЕН: Обслуживание КПП

Обслуживание МКПП Фольксваген проводится путем замены масел в КПП, переднем и заднем дифференциале (для полноприводных автомобилей). На автомобилях, оборудованных АКПП проводится замена масла в АКПП, масляного фильтра АКПП и прокладок поддона и масляного фильтра АКПП. При проведении этой работы следует очень внимательно относиться к выбору масел, используемых для замены. Дело в том, что в разных КПП (как механических, так и автоматических) используются принципиально разные масла, что зависит от модификации КПП, установленной на Ваш Фольксваген.

ОБСЛУЖИВАНИЕ ФОЛЬКСВАГЕН: Выбор моторного масла.

Допуски VW у моторного масла Mobil 0w40

И наконец о «краеугольном камне» технического обслуживания Фольксваген – марке и типе моторного масла. Судя по количеству запросов, поступающих сотрудникам нашего техцентра  через раздел «Вопрос специалисту» очень многих владельцев автомобилей VW, интересует вопрос «Какое масло заливать в Фольксваген?» или «Какое моторное масло Фольксваген должно применяться в моем автомобиле?». Попробуем в этом разобраться. Как уже говорилось ранее, в автомобилях Фольксваген применяется огромное количество двигателей различных модификаций. Все двигатели имеют различную конструкцию, некоторые двигатели оборудованы турбокомпрессорами, для смазки которых используется моторное масло. Во многих современных двигателях применяются устройства, обеспечивающие сдвиг фаз ГРМ, функционирующие под действием моторного масла, подаваемого из системы смазки двигателя.

Такое разнообразие конструктивных решений и функций, возложенных на моторное масло Фольксваген, диктует необходимость регламентирования определенных свойств и требований, которым должны соответствовать моторные масла Фольксваген для применения в том или ином двигателе. Для упорядочивания этих требований, инженерами концерна была разработана специальная система допусков, называемая «допуски моторного масла Volkswagen». В рамках этой системы были определены требования, которым должны соответствовать моторные масла Фольксваген. Также для каждой модификации двигателя было определено, какому допуску должно соответствовать применяемое в нем моторное масло.

Информация о допусках, которым должно соответствовать моторное масло, применяемое в Вашем двигателе, содержится в сервисной документации, имеющейся в распоряжении специализированных автосервисов Фольксваген, а также в сервисной книжке Вашего Фольксваген.

Все автомобильные масла, имеющие какой-либо из допусков Фольксваген, в обязательном порядке содержат эту информацию на этикетке, наклеенной на канистру.

Поэтому однозначного, универсального ответа на вопрос «какое масло заливать в Фольксваген?» или «какое моторное масло лучше?» нет и быть не может – для каждого двигателя необходимо масло со своими особенностями и комплексами присадок. Особое внимание выбору моторного масла должны уделять владельцы машин с турбированными двигателями – в этих моторах масло циркулирует через картридж турбины, где оно может нагреваться до нескольких сотен градусов. Поэтому в турбированных двигателях Фольксваген рекомендуется применять только полностью синтетические масла высшей категории качества, в состав которых входят присадки, препятствующие распаду молекулярных цепочек моторного масла и выпадению нерастворимых осадков при высоких температурах. Также важны вязкостные свойства моторных масел при низких температурах. При эксплуатации автомобиля в условиях нашего климата, когда температура в зимний период может опускаться до -25 и ниже, необходимо применение моторных масел с индексами не хуже 0wили 5w.

Для примера, приведем таблицу допусков моторных масел, допущенных к применению в моторах автомобилей Volkswagen Passat B5:

В любом случае, для исключения ошибки при выборе моторного масла Вашего Volkswagen, необходимо внимательно изучить информацию, содержащуюся в сервисной книжке на Ваш автомобиль или обратиться к специалистам технического центра Фольксваген.

Техцентр М1 является авторизованным дилером продукции концерна ExxonMobilв Москве и всегда рад предложить Вам полный ассортимент оригинальных моторных масел Mobil. В то же время нашим специалистам доступна полная информация о допусках Фольксваген для каждого типа двигателей, когда-либо производившихся концерном. Поэтому рекомендуем Вам подбор типа моторного масла поручить специалистам нашего техцентра – при этом Вы будете полностью застрахованы от ошибок при его выборе и гарантированно получите оригинальное, а не «поддельное» масло Mobil, прекрасно зарекомендовавшее себя на протяжении более, чем 10-летней истории нашей работы.

Если у Вас все же остались вопросы о типах масел, рекомендованных к применению в двигателе Вашего Фольксваген или другие вопросы относительно технического обслуживания Фольксваген, Вы можете задать их нам через специальную форму на нашем сайте (раздел «Вопрос специалисту») или по телефону нашего техцентра - +7-495-771-3371.


Мастера
Наши работы
Узнай стоимость работ и запчастей
CAPTCHA