Ремонт подвески Фольксваген
В этом разделе мы расскажем об одном из основных направлений деятельности Техцентра М1, которым является ремонт Volkswagen.

Ремонт подвески (ходовой системы) автомобиля

    Подвеска современных автомобилей одна из наиболее надежных систем. Тем не менее, своевременная диагностика подвески остается обязательной процедурой, которая позволит Вам наслаждаться управлением автомобиля долгие, долгие годы.

    Многим может показаться, что неисправность ходовой системы возникает лишь в момент возникновения посторонних шумов или стуков, это та категория автолюбителей, которая ездит до тех пор, пока автомобиль металлическим скрежетом оповестит о поломке.

    Если придерживаться такой практики и не уделять внимание диагностике, и своевременно не заменить изношенные детали (сайлентблок, порванный пыльник, стойку стабилизатора), то как следствие в дальнейшем придется менять более дорогостоящий узел или деталь (амортизатор, рычаги, ШРУС, подшипники и т.д.). 

шкода 6.jpg


Возможные неисправности:

1. Износ втулок стабилизатора.
2. Повреждение пыльника ШРУС.
3. Износ сайлентблоков.
4. Течь амортизаторов.
5. Износ подшипника ступицы.



Способы устранения:

1.  Профессиональная диагностика при очередном ТО.
2.  Обязательная диагностика при возникновении дискомфорта во время движения автомобиля (увод автомобиля в сторону, качение при поворотах или торможении, биение в руль или педаль тормоза и т.д.) или возникновения посторонних звуков (стук, скрип, шум).
3.  Установка качественных и проверенных деталей.
4. Замена деталей производится в специализированном техцентре.

Внимание! 

    Замена некоторых деталей подвески должна происходить симметрично, меняя сайлентблок левого рычага, одновременно нужно заменить его на правом рычаге. Иначе будет преждевременный износ деталей вследствие неравномерной нагрузки на подвеску.

8be235a5d9ea2ccd6016b9ae614fc887.png



Что случиться, если не производить своевременный ремонт

1. Некомфортное вождение- скрип, стук, шум и т.д.
2. Неустойчивость авто. на дороге, что может привести к аварийным ситуациям.
3. Финансовые потери.

Важно помнить, что неисправная подвеска может стать причиной аварии!


Несвоевременная замена сайлентблоков, приведет к замене рычагов!!!

Расчет стоимости несвоевременной замены деталей подвески!
Средняя стоимость своевременной замены сайлентблока = 950 руб. (цена сайлентблока350руб. +работа 600руб.) - на снятом рычаге!
Средняя стоимость несвоевременной замены сайлентблока = 16 500 руб.(цена рычага оригинал 15 000 руб.+работа 1500 руб.).
Делайте выбор!!!
Цены на ремонт:
Работы Время на работы** Стоимость
Замена амортизаторов* (перед) 2ч.40 мин. от 2 800
Замена амортизаторов* (зад) 0,5ч. от 900
Замена втулки* стабилизатора 1ч.20 мин. от 1200 (за пару)
Замена наконечников* 1ч.20 мин. от 1600 (за пару)
Замена подшипника ступицы 2ч. от 2 400
Замер давления масла 2ч.40 мин. от 1200 руб.
Замена пружины подвески* (перед) 1ч. от 2 800
Замена пружины подвески* (зад) 1ч.30 мин. от 900
Замена пыльника (внешний) 2ч.45 мин. от 1 600
Замена пыльника (внутр.) 1ч.10 мин. от 2800 руб.
Замена рычагов 1ч.30 мин. от 1200 руб.
Замена сайлентблоков* 2ч.40 мин. от 600 руб.111
Замена стойки стабилизатора* 0,35ч. от 600 руб.
Замена шаровой опоры 0,35ч. от 600 руб.
Проверка углов схождения колес 1ч. 1000 руб.
Регулировка углов схождения колес 1ч.30 мин. от 1800 руб.

*Рекомендуем менять попарно.
**Время на выполнения работ указывается среднее.
Узнать стоимость работ
Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA
Введите слово на картинке*
Для точного определения стоимости работ и стоимости автозапчастей необходимо позвонитьмастеру и передать основные данные по автомобилю: объем двигателя, год выпуска или ВИН и мы подготовим Вам полную информацию по стоимости работ и автозапчастей.

Специалисты

Почему вам стоит выбрать Техцентр М1

1. Специализация VAG (Фольксваген, Ауди, Шкода, Порше, Сеат).

2. Гарантия на работы и запчасти.

3. Около 20 лет опыта.

4. Обратившись к нам Вы решите проблему!