Ремонт Фольксваген Поло

В этом разделе мы расскажем об одном из основных направлений деятельности Техцентра М1, которым является ремонт Volkswagen.
Цены
Ремонт двигателя Фольксваген
Наименование операции Стоимость
Диагностика двигателя от 1500 руб
Замена масла в двигателе от 800 руб.
Замена ремня ГРМ от 4660 руб.
Замена свечей зажигания от 450 руб.
Измерение давления масла от 770 руб.
Проверка давления наддува (диагностика турбины) от 800 руб.
Замер компрессии в цилиндре от 450 руб.
Чистка дроссельной заслонки (включая базовую регулировку) от 1540 руб.
Ремонт подвески Фольксваген
Наименование операции Стоимость
Замена переднего амортизатора от 1500 руб.
Замена нижнего рычага передней подвески (кроме VW Passat B5) от 1640 руб.
Проверка и регулировка углов установки колес (сход-развал) от 1820 руб.
Базовая регулировка блока управления электро-механическим стояночным тормозом от 900 руб.
Диагностика подвески Бесплатно!
Замена стойки переднего стабилизатора от 480 руб.
Замена наконечника рулевой тяги от 770 руб.
Замена шаровой опоры от 870 руб.
Замена передних тормозных колодок от 800 руб.
Замена передних тормозных дисков (включает стоимость замены тормозных колодок) от 2500 руб.
Замена задних тормозных колодок от 800 руб.
Замена подшипника передней ступицы от 2440 руб.
В этой статье мы рассмотрим основные элементы конструкции автомобиля Фольксваген Поло и его модификаций (классический, с кузовом «хэтчбек», Фольксваген Поло седан, Фольксваген Поло универсал), методы диагностики и ремонта Фольксваген Поло, а также типовые дефекты этих автомобилей. 
Основные элементы конструкции Фольксваген Поло остались неизменными со времени его создания в далеком 1975 году, практически до наших дней. Автомобиль имеет привод на передние колеса и комплектуется, как правило, 3-х и 4-х цилиндровыми дизельными и бензиновыми двигателями небольших объемов. Автомобили этой марки всех поколений комплектовались как механическими, так и автоматическими коробками передач. Современные автомобили Поло седан доступны с 5- и 6-ступенчатыми механическими КПП, а также с  7-ступенчатыми АКПП типа DSG.
Передняя подвеска автомобия Фольксваген Поло всех поколений состоит из двух треугольных рычагов, стоек мак-ферсона с витыми пружинами, поворотных кулаков со ступицами и стабилизатора поперечной устойчивости. Задняя подвеска автомобилей первых поколений изготовлена на основе жесткой задней балки со амортизационными стойками, также оснащенными цилиндрическими витыми пружинами. На автомобилях последних серий конструкция задней подвески также не подверглась существенным видоизменениям. Модификации коснулись лишь отдельных её деталей.
Ремонт автомобилей Фольксваген Поло рекомендуется производить в условиях специализированных автосервисов Фольксваген. Ремонт Фольксваген Поло Седан необходимо проводить при появлении каких-либо признаков неисправностей. Если возникает какой-то дефект (например – Ваш автомобиль не заводится, появились посторонние звуки при движении, машина разгоняется не так как раньше), то его необходимо устранить. Для того, чтобы его устранить, необходимо прежде всего выявить причину неисправности, то есть определить, по какой причине этот дефект появился. Поэтому перед проведением ремонта Фольксваген поло, всегда проводится диагностика. Целью диагностики является проверка исправности отдельных деталей и узлов Вашего автомобиля и анализ результатов этой проверки. Поскольку автомобиль состоит из очень большого количества разных элементов, диагностика всего автомобиля проводится крайне редко. Обычно исследуются именно те элементы, которые могут пямо или косвенно оказывать влияние на работу тех систем, в которых выявлена неисправность. Например, если речь идет о появлении посторонних звуков, шумов  или ударов при движении, проводится диагностика ходовой части и трансмиссии. Если автомобиль не заводится – проводится диагностика систем запуска и управления холостым ходом, если у двигателя пропала мощность -  диагностика систем управления впрыском и зажиганием. Диагностику фольксваген Поло должен проводить автосервис Фольксваген, так как определить, дефект какой именно системы может быть причиной неисправности в том или ином случае, может только опытный специалист. Если требуется диагностика одной из электронных систем, которыми в избытке оборудованы автомобили Фольксваген Поло последних поколений, то здесь не обойтись без оригинального диагностического оборудования Фольксваген. Диагностика Фольксваген Поло – это наиболее сложная часть работы, так как точное и достоверное определение причины дефекта позволяет провести ремонт Фольксваген Поло седан «с первого раза» - то есть сразу поменять или отремонтировать именно те детали, которые и являются причиной возникшей неисправности. 

ремонт фольксваген поло седан

При проведении ремонта специализация сервиса именно на автомобилях Фольксваген также очень важна. Если автомобили Фольксваген Поло первого, второго и третьего поколений практически не требуют применения специнструмента при выполнении ремонтных операций, то при выполнении ремонтных операций с автомобилями последних поколений без специальных приспособлений уже не обойтись. 
Например, при замене ремня ГРМ на большинстве двухвальных бензиновых двигателей рабочим объемом 1.4 литра, необходимо применение блокиратора распределительных валов при установке фаз ГРМ. Ошибка при установке фаз ГРМ может привечти к неблагоприятным последствиям – снижению мощности двигателя, увеличению расхода топлива, а в некоторых случаях и к повреждению клапанов головки блока цилиндров.
При проведении ремонта других Фольксваген Поло систем также желательно пользоваться услугами специализированного автосервиса Фольксваген. Например, достаточно простая, на первый взгляд операция, как замена подшипника передней ступицы, также может быть проведена двумя различными способами. В «классическом» способе с машины снимается передний поворотный кулак, после чего он полностью разбирается, кладется на стол гидравлического пресса, на котором выпрессовывается старый подшипник и запрессовывается новый. После этого поворотный кулак устанавливается обратно на автомобиль. При снятии поворотного кулака, нарушаются регулировки «развала» переднего колеса, что требует проведения регулировки углов установки колес (так называемого сход-развала) после окончания ремонта. В условиях специализированного автосервиса Фольксваген эта операция проводится по-другому. В «арсенале» оборудования  специализированной станции присутствует специальный съемник подшипников ступиц, позволяющий проводить выпрессовку и установку подшипника ступицы прямо на автомобиле, то есть дез снятия и полной разборки поворотного кулака.
фольксваген поло ремонт
При использовании этого приспособления, регулировка углов установки колес не нарушается и не требуется проведение большого числа вспомогательных операций, что в конечном итоге приводит к снижению стоимости услуг пр проведении ремонта Фольксваген Поло на специализированной станции по сравнению с проведением той же операции на универсальной станции.
Затраты на ремонт Фольксваген Поло являются относительно небольшими, следовательно, не очень обременительными для владельца. Принадлежность машины к малому классу, среди прочего, формирует особую маркетинговую политику концерна Фольксваген при определении ценообразования на запчасти Фольксваген Поло. К примеру, практически все элементы передней и задней подвески поставляются отдельно, а не  в сборе с другими узлами и элементами. Например, для ремонта передней подвески Фольксваген Поло, отдельно поставляются: рычаги, сайленблоки рычагов, шаровые опоры, втулки и стойки переднего стабилизатора, (в отличие от автомобилей Фольксваген Пассат или Ауди А4, для которых рычаги передней подвески поставляются только в сборе). 
Ремонт электрооборудования Фольксваген Поло также рекомендуется производить в условиях специализированных центров Фольксваген. Для выявления дефектов электронных систем на специализированных СТО используется оригинальное диагностическое оборудование Фольксваген, позволяющее выявлять практически любые неисправности электронных систем за короткое время без «ручной» проверки всех компонентов подряд, что сокращает стоимость диагностики, являющейся зачастую основной ценовой составляющей стоимости ремонта Фольксваген поло в части электрооборудования.
Многих автовладельцев волнуют такие вопросы эксплуатации, как стоимость ремонта Фольксваген Поло и её отношение к стоимости ремонта автомобилей других моделей.
В плане рассмотрения затрат на ремонт Фольксваген Поло, следует отметить, что своевременное и правильно поведенное техническое обслуживание Вашего автомобиля, способствует существенному сокращению затрат на его ремонт. К примеру, в план каждого обслуживания Фольксваген, входит диагностика подвески и опрос памяти неисправностей электронных блоков управления. Более раннее выявление и устранение обнаруженных дефектов способно предотвратить возникновение более сложных или системных неисправностей, что в конечном итоге способствует экономии Ваших средств при эксплуатации автомобиля. 
Автомобили Фольксваген Поло выпускаются уже более 38 лет и при этом основные принципы, на которых основана их конструкция, практически не изменились – это говорит об универсальности применённых решений и удачном способе их реализации. За время своего существования, основные узлы этих автомобилей, были проработаны с учетом практически всех факторов, влияющих на надежность автомобиля в целом и отдельных элементов механической части и отказоустойчивости электронных систем. Относительная простота конструкции автомобиля также весьма позитивно влияет на его надежность. По этим причинам автомобили Фольксваген Поло практически не имеют типовых дефектов и очень редко доставляют неудобства своим владельцам появлением каких-либо неисправностей. Наиболее часто встречающимися дефектам этих автомобилей являются в основном неисправности, связанные с выходом из строя деталей передней или задней подвески автомобиля, что, в большинстве случаев является следствием эксплуатации автомобиля в «сложных» условиях. Ни для кого не секрет, что состояние дорог в нашей стране, мягко говоря, далеко от идеального. При ремонте Фольксваген Поло, когда речь заходит о дефектах, возникших в передней подвеске, чаще всего приходится менять сайлентблоки передних рычагов, пыльники ШРУСов и стойки переднего стабилизатора. Однако,  при использовании оригинальных запасных частей Фольксваген, после замены эти элементы способны выдерживать пробеги не менее 50 тыс км, что в сочетании с невысокими ценами на эти запчасти не наносит существенного ущерба бюджету владельца автомобиля. 
Резюмируя все вышесказанное, можно отметить, что Фольксваген Поло любого поколения, является автомобилем, обладающим высокой надежностью и вполне достаточным комфортом. Стоимость ремонта Фольксваген Поло не ляжет тяжким бременем на владельца, независимо от возраста автомобиля.

Мастера
Наши работы
Узнай стоимость работ и запчастей
CAPTCHA