Ремонт Фольксваген Гольф

В этом разделе мы расскажем об одном из основных направлений деятельности Техцентра М1, которым является ремонт Volkswagen.
Цены
Ремонт двигателя Фольксваген
Наименование операции Стоимость
Диагностика двигателя от 1000 руб.
Замена масла в двигателе от 600 руб.
Замена ремня ГРМ от 4660 руб.
Замена свечей зажигания от 900 руб.
Измерение давления масла от 770 руб.
Проверка давления наддува (диагностика турбины) от 800 руб.
Замер компрессии в цилиндре от 450 руб.
Чистка дроссельной заслонки (включая базовую регулировку) от 1540 руб.
Ремонт подвески Фольксваген
Наименование операции Стоимость
Замена переднего амортизатора от 1500 руб.
Замена нижнего рычага передней подвески (кроме VW Passat B5) от 1640 руб.
Проверка и регулировка углов установки колес (сход-развал) от 1600 руб.
Базовая регулировка блока управления электро-механическим стояночным тормозом от 900 руб.
Диагностика подвески Бесплатно!
Замена стойки переднего стабилизатора от 480 руб.
Замена наконечника рулевой тяги от 600 руб.
Замена шаровой опоры от 800 руб.
Замена передних тормозных колодок от 800 руб.
Замена передних тормозных дисков (включает стоимость замены тормозных колодок) 2500 руб.
Замена задних тормозных колодок от 900 руб.
Замена подшипника передней ступицы от 2440 руб.
Фольксваген Гольф по праву считается не только одной из самых успешных моделей Фольксваген, но и родоначальником целого класса автомобилей. На сегодняшний день более 25 миллионов автовладельцев отдали предпочтение этой модели. Успех этой марки обусловлен не только высокими потребительскими и эксплуатационными качествами машины, но и достаточно высокой надежностью. Однако, учитывая тяжелые условия эксплуатации и состояние дорог нашей страны, очень далекое от идеального, приходится констатировать, что даже надежные автомобили периодически требуют ремонта.
Автомобили Фольксваген Гольф выпускаются с 1974 года и к настоящему времени сменилось уже шесть поколений этой модели. На сегодняшний день в эксплуатации находятся машины с 3-го по 6-е поколение, поэтому дальше речь пойдет именно о них. До того, как мы обратимся к вопросам ремонта Фольксваген Гольф, хотелось бы сказать несколько слов о конструктивных особенностях этих машин. Все автомобили этой модели имеют передний привод с поперечным расположением двигателя. Существует также полноприводная версия Фольксваген Гольф, впервые примененная в автомобилях второй серии (Гольф-2). Передняя подвеска за более, чем 35-летнюю историю марки существенных изменений не претерпела – на передней оси используются два треугольных рычага со стойками Мак-Ферсона. Задняя подвеска вплоть до 2003 года была создана на основе жесткой задней балки, и лишь автомобили 5-й серии получили в базовой комплектации независимую 8-рычажную заднюю подвеску. Что касается двигателей, устанавливавшихся в разное время на автомобили Фольксваген Гольф – здесь разнообразие действительно впечатляет. За всю историю модели, на автомобилях Фольксваген Гольф применялось более 100 (!) различных модификаций бензиновых и дизельных двигателей объемом от 1.0 до 3.2 литра. Коробки переключения передач также применялись практически всех известных типов, за исключением роботизированных механических КПП и коробок вариаторного типа. В настоящее время применяются как классические 5 и 6-ступенчатые механические КПП, так и автоматические коробки передач – классической конструкции с гидротрансформатором и более современные, с двойным сцеплением (DSG). Электрооборудование автомобилей Фольксваген Гольф также всегда соответствовало требованиям времени. В настоящее время эти автомобили могут штатно комплектоваться практически любыми электронными системами, применяемыми в современном автомобилестроении – датчиками света и дождя, адаптивным головным светом, системами помощи при парковке и многими другими устройствами. 
У автовладельцев часто возникает вопрос – зачем нужно обращаться в специализированный сервис Фольксваген, если можно провести ремонт в обычном, универсальном автосервисе? Дело в том, что каждый современный автомобиль, в том числе и Фольксваген Гольф, имеет свою специфику. Ремонт Фольксваген Гольф и Гольф 2 должен выполняться квалифицированными специалистами, хорошо знакомыми с конструктивными особенностями этой модели Фольксваген. Конечно, какие-то простейшие операции – например, замену тормозных колодок может выполнить почти любой специалист, обладающий минимальным слесарным опытом. Также широко распространено мнение, что ТО (техническое обслуживание Фольксваген) тоже может сделать кто угодно и совсем необязательно для этого обращаться в специализированный автосервис. Однако, как показывает практика, обратившись в универсальный сервис, не всегда возможно получить обслуживание автомобиля, адекватное поставленной задаче. Универсальные, не специализированные техцентры редко имеют в своем распоряжении необходимые технические регламенты и технологические карты, необходимые для проведения грамотного обслуживания автомобилей Фольксваген. В лучшем случае при прохождении очередного ТО будет предложено провести замену масла и фильтров. Верное представление о необходимости замены масел в коробках передач, технических жидкостей (например, антифриза, жидкости гидроусилителя руля, масла в муфте Haldex) и необходимой периодичности этих действий имеют очень немногие. Таким образом, в большинстве случаев, или ТО оказывается «недоделанным», или автовладельцу предлагается провести (и разумеется, оплатить), те работы, проведение которых в данный момент не требуется. 
То же самое можно сказать о ремонте автомобилей определенных марок. Ремонт Фольксваген Гольф должен проводиться в условиях специализированных техцентров, поскольку каждая модель имеет свои уникальные особенности и типовые дефекты, и только при наличии у специалистов ремонтного предприятия опыта работы именно с такими машинами, а также наличии в арсенале техцентра фирменных (заводских) сервисных инструкций, можно рассчитывать на успешное проведение необходимого ремонта. При этом, цены на ремонт Фольксваген Гольф во всех техцентрах приблизительно одинаковы, хотя в ряде случаев стоимость одной и той же операции в универсальных техцентрах превышает стоимость той же операции в специализированном техцентре. Это происходит потому, что для проведения некоторых видов ремонта Фольксваген Гольф, требуется наличие спецприспособлений, которые сокращают время, необходимое для проведения этой работы. При отсутствии специнструмента, необходимое время увеличивается, и та же самая работа тарифицируется по более высокой ставке. 
Наш технический центр является специализированным сервисом Фольксваген. Будем рады, если наши знания и накопленный опыт будут Вам полезны. Если Вы желаете получить более подробную информацию относительно ремонта Фольксваген Гольф или не нашли ответ на свой вопрос на других страницах нашего сайта, рекомендуем Вам обратиться к разделам «F.A.Q.» или «Вопрос Специалисту».

Мастера
Наши работы
Узнай стоимость работ и запчастей
CAPTCHA