Ремонт Фольксваген Бора

В этом разделе мы расскажем об одном из основных направлений деятельности Техцентра М1, которым является ремонт Volkswagen.
Цены
Ремонт двигателя Фольксваген
Наименование операции Стоимость
Диагностика двигателя от 1500 руб
Замена масла в двигателе от 800 руб.
Замена ремня ГРМ от 4660 руб.
Замена свечей зажигания от 450 руб.
Измерение давления масла от 770 руб.
Проверка давления наддува (диагностика турбины) от 800 руб.
Замер компрессии в цилиндре от 450 руб.
Чистка дроссельной заслонки (включая базовую регулировку) от 1540 руб.
Ремонт подвески Фольксваген
Наименование операции Стоимость
Замена переднего амортизатора от 1500 руб.
Замена нижнего рычага передней подвески (кроме VW Passat B5) от 1640 руб.
Проверка и регулировка углов установки колес (сход-развал) от 1820 руб.
Базовая регулировка блока управления электро-механическим стояночным тормозом от 900 руб.
Диагностика подвески Бесплатно!
Замена стойки переднего стабилизатора от 480 руб.
Замена наконечника рулевой тяги от 770 руб.
Замена шаровой опоры от 870 руб.
Замена передних тормозных колодок от 800 руб.
Замена передних тормозных дисков (включает стоимость замены тормозных колодок) от 2500 руб.
Замена задних тормозных колодок от 800 руб.
Замена подшипника передней ступицы от 2440 руб.

bora

Обслуживание Фольксваген Бора

Обслуживание Фольксваген Бора требует в частности замену масла в двигателе. Это требуется делать через 5-10 тыс. км, при этом следует учитывать интенсивность эксплуатации, состояние машины, тип использованного ранее масла, наконец, сезонность. Мы рекомендуем менять масло с наступлением зимнего периода.
Через 15 тыс. км пробега рекомендуется делать полное ТО, которое подразумевает также:

  • замену масляного фильтра;
  • смену салонного фильтра.

После первых 30 тыс. км требуется смена топливного фильтра, трансмиссионного и моторного масел, воздушного и салонного фильтра, а также свечей зажигания.
Наша компания выполняет Фольксваген Бора обслуживание в Москве в самые короткие сроки, а также осуществляет общую диагностику машины.

Особенности Фольксваген Бора

В линейке Фольксваген Бора есть свои долгожители. Это автомобиль Джетта 4-го поколения. Одно это говорит о том, что машина оказалась надежной и удобной, тем не менее свои особенности есть и у этой линейки. Вся серия достаточно маневренна и компактна, тяга у нее хорошая, так что на старте вы можете обогнать многие более серьезные скоростные авто. В салоне немного не хватает пространства, хотя "внутри больше, чем снаружи", да и багажники обычно вызывают нарекания, особенно, если подняты спинки задних сидений. Как правило, задние двери оказываются довольно узкими, что осложняет высадку и посадку.

Ремонт Volkswagen Bora может быть связан не только с присущими ему недостатками, но и особенностями московской уборки снега. Соляная взвесь приводит к поломкам дверных замков, подклинивают суппорты на тормозах (чаще задних), требуются очистители фар и обогрев форсунок "дворников". Комфортную езду обеспечивает подогрев передних сидений, а дополнительная защита на картере обеспечит вам более длительную эксплуатацию машины.

Диагностика

Тех.центр М1 выполняет полную диагностику и обслуживание машин Фольксваген Бора. Сюда входит:

  • диагностика подвесок;

  • диагностика ABS, Airbag, ДВС (с помощью компьютера);

  • замена масла, прокладок, фильтров;

  • развал схождение;

  • диагностика износа тормозных колодок;

  • замена различных частей двигателя;

  • полная замена АКПП и МКПП;

  • ремонт и замену электрооборудования;

  • другие работы.

Характерные поломки для Бора

АКПП на свои машины Фольксваген стал ставить еще в 70-х годах прошлого века. Надежность германского производителя оказывается весьма высокой, и все же именно АКПП обычно дает первые сбои в машине. Характерное завывание означает возможную поломку гидротрансформатора, подозрительно громкие звуки в режиме холостого хода, меняющие тональность могут говорить о повреждении шестерней или же попадании в насос наружного воздуха. Вибрация золотника в узле регулировки давления насоса или поломка сальника даст жужжение. Коротко говоря, любые подозрительные звуки, исходящие из трансмиссии или двигателя вашего автомобиля - повод обратиться в сервис.
Среди типичных неисправностей также сбои из-за пропущенных сроков смены масла и фильтров, проблемы с ремнем ГРМ, ошибки работы системы управления (в том числе управления вентилятором).

obslujivanie-vw-bora

Ремонт Бора

Запчасти оригинальные и неоригинальные для Бора в М1

Поскольку ремонт Фольксвагена обычно обходится в заметную сумму, специалисты нашего техцентра могут предложить сменить оригинальные детали качественными репликами. В целом ряде случаев такая замена оказывается возможной и наши специалисты могут определить, подходит ли ваша поломка или неисправность под эти случаи.
Огромный опыт наших работ, связанных с ремонтом Фольксваген Бора, позволяет предсказать эффективность подобной замены и гарантировать исправность работы с заменой оригинальной запчасти на реплику.

Кроме того, иногда на Volkswagen Bora запчасти найти практически невозможно (особенно, если у вас почти ретро-автомобиль). В этих случаях использование аналогов - единственный разумный выход.

Преимущества техцентра при ремонте Бора

Главное преимущество нашего техцентра М1 - огромный опыт работы и наличие запчастей. Первое позволяет точнее и быстрее диагностировать проблему вашего Бора, а второе - сделать все работы в максимально короткий срок.

Мы работаем с Фольксваген с 1996 г., когда они только появились в России в массовом потреблении. С тех пор мы постоянно учимся и сегодня являемся одним из крупнейших специализированных центров. У нас возможно все - замена или ремонт АКПП Фольксваген Бора, ремонт ходовой части или электронных блоков управления.

Обращайтесь в любое время!

Мастера
Узнай стоимость работ и запчастей
CAPTCHA