Диагностика подвески Фольксваген

В этом разделе мы расскажем об одном из основных направлений деятельности Техцентра М1, которым является диагностика Volkswagen.
Цены
Диагностика подвески Фольксваген
Наименование операции Стоимость
Диагностика подвески Бесплатно!
Диагностика системы гидроусилителя руля (с измерением давления в системе в режимах х.х. и полной нагрузки) 900 руб.
Компьютерная диагностика антиблокировочной системы тормозов (диагностика ABS) 800 руб.
Проверка тормозной жидкости (определение проценного содержания адсорбированной влаги в составе ТЖ) 300 руб.
Проверка и регулировка углов установки колес (сход-развал) 1320 руб.
Регулировка подшипника задней ступицы 300 руб.
Базовая регулировка датчика угла поворота руля G85 800 руб.
Базовая регулировка блока управления электро- механическим стояночным тормозом 600 руб.
За последние 20 лет автомобили Фольксваген по праву заняли достойные места во всех классах, за исключением больших автобусов и крупнотоннажных автомобилей. Такое разнообразие модельного рада и функционального назначения машин диктует необходимость применения различных типов подвески. Ходовая часть является наиболее быстро изнашивающейся частью автомобиля, так как именно на неё приходится основная нагрузка при движении автомобиля. Качество дорог России до сих пор оставляет желать лучшего, поэтому ремонт подвески Фольксваген в настоящее время является наиболее востребованной услугой специализированных технических центров, осуществляющих ремонт Фольксваген. Ходовая часть автомобиля должна обеспечивать сцепление колес с дорогой в любых режимах движения – при разгоне, торможении, в поворотах, на подъемах и спусках. Любые дефекты подвески автомобиля так или иначе влияют на надежность контакта колес с дорожным полотном, а значит на  управляемость автомобиля. Именно поэтому состоянию ходовой части следует уделять особое внимание, так как ухудшение или потеря управляемости автомобиля может привести к непоправимым последствиям.
Ходовая части автомобиля может быть условно разделена на две части – переднюю подвеску и заднюю подвеску. К ходовой части также относят и тормозную систему. Технически это не совсем верно, так как тормозная система не имеет непосредственного отношения к ходовой части, но мы будем рассматривать её в том числе потому, что детали тормозной системы крепятся именно к деталям подвески и диагностика подвески Фольксваген включает в себя и диагностику отдельных узлов тормозной системы.
Передняя подвеска VW Golf 6
В случае обнаружения каких-либо дефектов выдаются подробные рекомендации по их устранению. Ремонт подвески Фольксваген желательно проводить как можно быстрее, так как неисправность одних деталей подвески приводит к быстрому износу других её частей. Например, при наличии люфтов в наконечниках рулевых тяг происходит следующее: при наезде передними колесами на препятствие («лежачий полицейский», попадании колесом в яму) из-за наличия люфта в наконечнике происходит удар по сопряженным с рулевым наконечникам деталям – рулевой тяге и рулевой рейке. Поэтому при эксплуатации автомобиля, имеющего люфт в наконечнике рулевой тяги, очень быстро выходит из строя рулевая тяга. При наличии люфтов в рулевом наконечнике и рулевой тяге, ударную нагрузку получает уже рулевая рейка, что за короткий срок также может привести к её неисправности и потребовать замены. То же касается состояния сайлентблоков и шаровых опор несущих рычагов передней и задней подвески. Особое внимание нужно уделять состоянию подшипников передних ступиц. Подшипники ступиц – это детали, обеспечивающие вращение колес автомобиля, при наличии люфтов в подшипниках происходит отклонение шариков подшипника от нормальной траектории их движения, в результате чего может произойти разрушение корпуса подшипника и заклинивание колеса автомобиля. Заклинивание колеса обычно ведет к полной потере управляемости автомобилем, что может стать причиной серьезной аварии.
Диагностика подвески Фольксваген является одним из средств обеспечения безопасной эксплуатации автомобиля, поэтому она входит в план каждого технического обслуживания Фольксваген. 

Диагностика подвески Фольксваген: Типовые дефекты

Типовые дефекты подвески Фольксваген, как правило, не сильно отличаются от типовых неисправностей автомобилей других марок - в основном, они обусловлены сложными условиям эксплуатации машин в Российских условиях. Чаще всего приходится иметь дело с возникновением люфтов в наконечниках рулевых тяг и шаровых опорах несущих рычагов. Нередко также встречаются трещины на резиновых пыльниках, появление которых вызвано применением агрессивных анти-гололедных реагентов в зимнее время. 
Ремонт подвески Фольксваген также рекомендуется проводить в специализированном автосервисе Фольксваген, так как выполнение некоторых операций требует наличия особых приспособлений, не использующихся при ремонте автомобилей других марок. К примеру, такая простая на первый взгляд операция, как замена задних тормозных колодок на Volkswagen Passat B6, может быть выполнена только специализированным сервисом. Подробнее об этом и о других нюансах, связанных с ремонтом ходовой части автомобилей Фольксваген, можно узнать в разделе «ремонт подвески Фольксваген» нашего сайта.

 

 

Мастера
Наши работы
Узнай стоимость работ и запчастей
CAPTCHA