Диагностика Фольсваген Гольф

В этом разделе мы расскажем об одном из основных направлений деятельности Техцентра М1, которым является диагностика Volkswagen.
Цены
Диагностика двигателя Фольксваген
Наименование операции Стоимость
Проверка установки фаз ГРМ (газораспределительного механизма) от 570 руб.
Диагностика системы впрыска и управления двигателем 800 руб.
Проверка уровня и состояния технических жидкостей 200 руб.
Измерение давления наддува (диагностика турбины) 800 руб.
Измерение компрессии в цилиндре от 150 руб.
Измерение давления топлива 570 руб.
Измерение противодавления системы выпуска (проверка катализатора) от 1140 руб.
Измерение давления масла в ДВС от 570 руб.
Опрессовка системы охлаждения 570 руб.
Проверка герметичности впускного тракта 1140 руб.
Диагностика подвески Фольксваген
Наименование операции Стоимость
Диагностика подвески Бесплатно!
Диагностика системы гидроусилителя руля (с измерением давления в системе в режимах х.х. и полной нагрузки) 900 руб.
Компьютерная диагностика антиблокировочной системы тормозов (диагностика ABS) 800 руб.
Проверка тормозной жидкости (определение проценного содержания адсорбированной влаги в составе ТЖ) 300 руб.
Проверка и регулировка углов установки колес (сход-развал) 1320 руб.
Регулировка подшипника задней ступицы 300 руб.
Базовая регулировка датчика угла поворота руля G85 800 руб.
Базовая регулировка блока управления электро- механическим стояночным тормозом 600 руб.
Автомобили Фольксваген Гольф оставили свой след не только в истории марки Фольксваген, но и в истории всей мировой автонидустрии, де-факто дав свое название целому классу автомобилей. В современной терминологии, например при составлении обзоров и даже в аналитической литературе, существует понятие «Гольф-класса», обозначающее принадлежность описываемого автомобиля к группе машин, похожих на Фольксваген Гольф, то есть обладающих определенным размером, типом кузова и принадлежащим к определенной ценовой категории. В настоящее время автомобиль Фольксваген Гольф считается самой успешной моделью Фольксваген и по праву занимает одно из лидирующих мест в рейтинге самых продаваемых автомобилей за всю историю автоиндустрии – в 2007 году с конвейеров сошел 25-милионный Фольксваген Гольф. Головокружительный успех марки заставил конкурентов прилагать усилия к созданию аналогичных автомобилей, что и послужило основой для выделения этих машин в «Гольф-класс», однако состязаться с Фольксваген Гольф в созданном им же классе, многим оказалось не под силу. В нашей стране, как и в других странах по всему миру,  автомобили Фольксваген Гольф обладают широкой популярностью. На сегодняшний день сменилось уже семь поколений этого автомобиля, однако сама концепция, благодаря которой в 1974 году был выпущен первый Фольксваген Гольф, актуальна до сих пор, поэтому можно с уверенностью констатировать, что история Фольксваген Гольф на этом не завершится.
В этой статье мы рассмотрим основные аспекты диагностики Фольксваген Гольф, в частности речь пойдет о таких моментах, как
  • Диагностика двигателя Фольксваген Гольф
  • Диагностика АКПП Фольксваген Гольф
  • Диагностика подвески Фольксваген Гольф
Будут рассмотрены модификации Фольксваген Гольф, наиболее актуальные на сегодняшний день, такие как  Гольф 4, Гольф 5, Гольф 6
На базе автомобилей Фольксваген Гольф были построены также и многие другие модели Фольксваген. Например, Фольксваген Бора конструктивно является полным аналогом автомобиля Фольксваген Гольф 4, за исключением конструкции кузова – в Фольксваген Бора используется кузов типа «4-дверный седан». На базе автомобилей Фольксваген Гольф 2 и Фольксваген Гольф 5 построены автомобили Фольксваген Джетта, соответствующих годов выпуска. Успех конструктивных решений, примененных в автомобилях Фольксваген Гольф позволил расширить применение концепции и за пределами марки -  в 1997 году на платформе автомобиля Фольксваген Гольф 4 была создана Шкода Октавия, в 2004 году на базе Фольксваген Гольф 5 увидела свет Шкода Октавия 2-го поколения. Многие конструктивные решения Фольксваген Гольф нашли применение и в конструкции автомобилей Ауди – в том же 1997 году с конвейеров сошла Ауди А3, также созданная на платформе Фольксваген Гольф. Основная часть информации, содержащейся в этой статье, может быть также полезна и владельцам автомобилей этих марок. Несмотря на то, что наш сайт содержит разделы «Диагностика Шкода» и «Диагностика Ауди», некоторые моменты, непосредственно касающиеся диагностики Ауди А3 или диагностики Шкода Октавия, могут быть более полно освещены именно в этой статье, основной темой которой, тем не менее является диагностика Volkswagen Golf.

Диагностика двигателя Фольксваген Гольф

Двигатель, иногда именуемый в технической литературе «силовой установкой» является наиболее сложным узлом любого автомобиля, поэтому достаточно большое число дефектов, появляющихся в процессе эксплуатациями, являются неисправностями двигателя. «Визитной карточкой» концерна Фольксваген во все времена было очень широкое разнообразие модификаций двигателей, предлагаемых в комплектациях одноименных автомобилей. Не стал исключением и «флагман» модельного ряда – легендарный Гольф. На автомобилях Фольксваген Гольф 3 применялись бензиновые и дизельные двигатели объемом от 1,4 до 2,8 литра, на автомобилях 4-й серии использовалась та же линейка объемов двигателей с полностью обновленной системой управления впрыском, новым газораспределительным механизмом (ГРМ) и другой системой выпуска. Автомобиль Гольф 5, в свою очередь, получил полностью обновленную линейку двигателей, за исключением, может быть, только 8-клапанного 4-х цилиндрового бензинового двигателя. В модельном ряду появились бензиновые и дизельные двигатели с непосредственным впрыском топлива, экономичный в эксплуатации и недорогой в производстве бензиновый двигатель объемом 1,2 литра. Для поклонников марки, являющихся также ценителями скорости и динамики, в свое время выпускались спортивные модификации Фольксваген Гольф – Volkswagen Golf GTi и Volkswagen Golf R32, самая мощная из которых комплектовалась бензиновым двигателем с двумя турбонагнетателями и имела мощность в 640 лошадиных сил.
 
Двухлитровый бензиновый двигатель 2.0 FSI 110kW
За все время производства на различные модели Фольксваген Гольф устанавливалось более 100 различных модификаций двигателей. Столь широкое разнообразие силовых установок требует не только наличия диагностического оборудования, поддерживающего весь спектр возможных комплектаций, но и наличия определенного опыта у специалиста, проводящего диагностику двигателя Фольксваген Гольф, так как каждая модификация двигателя имеет свои особенности и типовые дефекты. Двигатели автомобилей Фольксваген Гольф 3 имели достаточно простую конструкцию, среди бензиновых двигателей преобладали системы впрыска «Monojetronic» и «Digifant», разработанные фирмой BOSCH, также успешно применявшиеся и в автомобилях Фольксваген Пассат 3-го и 4-го поколения. При проектировании автомобилей 4-го поколения были учтены более жесткие требования, предъявлявшиеся к двигателям в плане экономичности и производства вредных выбросов в атмосферу, что потребовало полной переработки систем впрыска и газораспределения. В бензиновых двигателях автомобиля Фольксваген Гольф 4 практически повсеместно применялись мультиточечные системы впрыска топлива (MPI) производства BOSCH или Siemens. К моменту создания автомобилей Гольф 5-го поколения требования по экологичности и, соответственно, расходу топлива, еще более ужесточились, что потребовало применения большого количества инновационных решений. На автомобилях Гольф-5 начали применяться абсолютно новые для того времени системы непосредственного впрыска (FSI), в том числе с турбонагнетателем (TSI). Автомобили последнего на сегодняшний день, 6-го поколения, уже практически все оснащены системами непосредственного впрыска топлива. Исключением является только бензиновый двигатель объемом 1,6 литра мощностью 102 л.с, имеющий классическую распределенную систему впрыска.
Как видите, применение в автомобилях Фольксваген Гольф столь широкого спектра разнообразнейших технологических решений и наличие огромного количества вспомогатетельных систем требует исключительно профессионального подхода к определению неисправностей. Диагностика двигателя Фольксваген Гольф должна проводиться только квалифицированным персоналом в условиях специализированного автосервиса Фольксваген, так как только таким образом можно гарантировать достоверность результатов диагностики. Так как следующим этапом после диагностики обычно является ремонт, его результат напрямую зависит от достоверности результатов диагностики. Если выводы и рекомендации диагноста будут не верны, в процессе ремонта будут выполнены не те работы, которые действительно необходимы, либо заменены не те запчасти – в  результате дефект может быть не устранен. Поэтому диагностику двигателя Фольксваген Гольф, как впрочем, и ремонт Фольксваген рекомендуется проводить только в условиях специализированных сервисов Фольксваген.

Диагностика АКПП Фольксваген Гольф.

Автоматические коробки переключения передач устанавливались на всех сериях Фольксваген Гольф. В самом начале это были 3-х ступенчатые АКПП с полностью гидравлическим управлением. Электронное управление автоматической КПП было применено только на автомобилях Фольксваген Гольф 3, когда произошло практически полное обновление модельного ряда используемых трансмиссий. В настоящее время на автомобилях  Фольксваген Гольф 6 используются и АКПП классической схемы и автоматические КПП с двумя пакетами сцепления (DSG). Все АКПП, имеющие электронное управление, поддаются диагностике при помощи фирменного диагностического оборудования Фольксваген. Конечно, диагностика АКПП Фольксваген Гольф может быть проведена и традиционным методом, при помощи анализа измерения давления масла в каналах АКПП в различных режимах её работы, однако такой метод является более трудоёмким, и соответственно, более дорогим. Конечно, не все дефекты АКПП могут быть выявлены при помощи электронного диагностического оборудования. Для определения механических неисправностей очень часто требуется снятие поддона АКПП и блока клапанов. На автомобилях Фольксваген Гольф последних серий – в частности, Гольф 5  и Гольф 6, имеющих более совершенные системы управления АКПП, механические дефекты могут быть определены и без разборки коробки передач. Большая часть механических дефектов выявляется блоком управления АКПП при анализе статистики работы датчиков и исполнительных механизмов АКПП, что при использовании оригинального диагностического оборудования, позволяет сократить время, затрачиваемое на диагностику автоматической КППи снизить общую стоимость ремонта АКПП Вашей машины. 

Диагностика Подвески Фольксваген Гольф.

Передняя подвеска VW Golf 5
Конструкция ходовой части (подвески) Фольксваген Гольф фактически остается неизменной со времени создания первой его модели – передняя подвеска состоит из двух треугольных рычагов со стойками Мак-Ферсона со стабилизатором поперечной устойчивости или без него. Конструкция задней подвески также долгое время оставалась неизменной. На автомобилях с 1-й по 4-ю серию использовалась задняя подвеска с использованием задней балки, и только Фольксваген Гольф 5 получил независимую заднюю 8-рычажную подвеску со стабилизатором поперечной устойчивости. На автомобилях с 1 по 4-ю серию независимая задняя подвеска применялась только в полноприводных комплектациях (Golf Country, Golf Syncro и 4-Motion). Простота конструкции обеспечивает достаточно высокую надежность узлов подвески при сохранении хороших эксплуатационных характеристик. 
Следует отметить, что ходовая часть является важнейшей частью автомобиля, обеспечивающей безопасность движения, поэтому диагностика подвески Фольксваген Гольф должна проводиться при каждом техническом обслуживании Вашего Фольксвгаен. Неисправности узлов подвески могут влиять на управляемость Вашего автомобиля, что в отдельных случаях может привести даже к ДТП. Поэтому при выявлении каких-либо дефектов в ходовой части автомобиля, требуется устранять их незамедлительно, так как от этого зависит безопасность водителя и Ваших пассажиров. По результатам диагностики подвески Фольксваген Гольф,  обычно проводится её ремонт, процесс которого более подробно описан в разделе «ремонт подвески Фольксваген» нашего сайта.
Методика диагностики подвески является общей для всех автомобилей Фольксваген и более подробно описана на странице «диагностика подвески Фольксваген».
Среди типовых дефектов подвески Фольксваген гольф можно отметить износ сайлентблоков и шаровых опор передних рычагов, а также втулок и стоек переднего стабилизатора поперечной устойчивости. Как правило, все дефекты ходовой части, возникающие в процессе эксплуатации автомобиля, являются следствием плохого качества дорог.
 

 

 

Мастера
Узнай стоимость работ и запчастей
CAPTCHA