Ремонт Фольксваген Джетта

В этом разделе мы расскажем об одном из основных направлений деятельности Техцентра М1, которым является ремонт Volkswagen.
Цены
Ремонт двигателя Фольксваген
Наименование операции Стоимость
Диагностика двигателя от 1000 руб.
Замена масла в двигателе от 600 руб.
Замена ремня ГРМ от 4660 руб.
Замена свечей зажигания от 900 руб.
Измерение давления масла от 770 руб.
Проверка давления наддува (диагностика турбины) от 800 руб.
Замер компрессии в цилиндре от 450 руб.
Чистка дроссельной заслонки (включая базовую регулировку) от 1540 руб.
Ремонт подвески Фольксваген
Наименование операции Стоимость
Замена переднего амортизатора от 1500 руб.
Замена нижнего рычага передней подвески (кроме VW Passat B5) от 1640 руб.
Проверка и регулировка углов установки колес (сход-развал) от 1600 руб.
Базовая регулировка блока управления электро-механическим стояночным тормозом от 900 руб.
Диагностика подвески Бесплатно!
Замена стойки переднего стабилизатора от 480 руб.
Замена наконечника рулевой тяги от 600 руб.
Замена шаровой опоры от 800 руб.
Замена передних тормозных колодок от 800 руб.
Замена передних тормозных дисков (включает стоимость замены тормозных колодок) 2500 руб.
Замена задних тормозных колодок от 900 руб.
Замена подшипника передней ступицы от 2440 руб.
История создания автомобиля Фольксваген Джетта неразрывно связана с историей появления самой удачной во всех смыслах этого слова, моделью Фольксваген – Фольксваген Гольф. Через 3 года после оглушительного успеха легендарного Фольксваген Гольф в серийное производство был запущен автомобиль, получивший имя Джетта. В качестве базы для первой Джетты, практически без изменений,  была использована платформа автомобиля Фольксваген Гольф. Изменению подвергся только кузов автомобиля – Фольксваген Джетта получил кузов типа «Седан», в то время, как Гольф выпускался с кузовами типа «Хэтчбек» и «Универсал». Та же тенденция сохранилась и по сей день – автомобили Фольксваген Джетта конструктивно являются полным аналогом Фольксваген Гольф, за исключением кузова. На некоторых этапах развития, у этой модели  было иное имя – во время производства Volkswagen Golf 4 она носила имя Volkswagen Bora, хотя в то же самое время на американском рынке она продолжала именоваться Джеттой. Успех этой модели принесло не только победоносное шествие «Гольфа» по топовым позициям количества продаж на авторынках всех стран, но и удачное сочетание высоких потребительских качеств с доступной ценой, а также неизменно внимательное отношение концерна Фольксваген к запросам потребителей. Во все времена производства, Фольксваген Джетта предлагался с очень широкой гаммой двигателей, коробок передач и разнообразным ассортиментом дополнительного оборудования, способным удовлетворить любые запросы. Как и Фольксваген Гольф, автомобили под именем «Джетта» обладают достаточно высокой надежностью, однако достаточно жесткие условия эксплуатации машин в нашей стране периодически приводят к необходимости ремонта Фольксваген Джетта.
К сожалению, в нашей работе нам нередко приходится констатировать, что многие неисправности являются следствием несвоевременного или неквалифицированного обслуживания автомобилей – особенно часто это касается более современных автомобилей, выпущенных после 2002 года. Ремонт Фольксваген Джетта, также как и техническое обслуживание Фольксваген Джетта должно поводиться специализированным сервисом Фольксваген – только так можно быть уверенным в качестве и действительной необходимости проводимых работ, а также достоверности проводимой диагностики. Обслуживание Фольксваген и диагностика Фольксваген – это темы отдельных разделов нашего сайта, поэтому в рамках данной стстьи будут рассматриваться только вопросы касающиеся ремонта и обслуживания Фольксваген Джетта.
Итак, почему же ремонт Фольксваген Джетта необходимо поручать именно специализироварным сервисам Фольксваген? Дело в том, что в отличие от универсальных технических центров, специализированные сервисы Фольксваген обладают всей необходимой информационно-технической базой для выполнения любых ремонтных работ на автомобилях Фольксваген. Возьмем, к примеру, автомобиль Фольксваген Джетта с двигателем типа VR5 (объемом 2,3 литра). Угол среза поверхности блока цилиндров к рабочей плоскости поршня у этого двигателя составляет приблизительно 10 градусов. Поэтому, если для выполнения каких-либо ремонтных работ на этом двигателе необходимо снятие поршней, то для установки их обратно, потребуется специальное устройство, позволяющее сориентировать поршневые кольца под углом к плоскости блока цилиндров, в противном случае они будут разрушены при установке. Ремонт двигателей Фольксваген Джетта также более эффективен при наличии накопленной статистической информации об их типовых дефектах. Например, блок цилиндров наиболее распространенного бензинового двигателя этих автомобилей объемом 1,6 литра конструктивно изготовлен методом заливки стальных гильз в алюминиевую «рубашку». При таком конструктивном решении достаточно часто возникает дефект, связанный с пробоем надпоршневого пространства в каналы охлаждения в районе центральных цилиндров. Кроме этого, можно привести еще целую массу примеров, когда знание «слабых мест» (так называемых конструктивных дефектов) автомобилей Фольксваген в целом, помогает существенно сократить время, необходимое для диагностики.
Наличие специального инструмента и хорошее знание конструктивных особенностей автомобиля, помогает специалистам специализированных сервисов проводить ремонт Фольксваген Джетта с гарантией результата, не прибегая к излишним затратам на всех этапах – начиная от диагностики и до завершения  ремонта.
Наш технический центр является специализированным сервисом Фольксваген. Будем рады, если наши знания и накопленный опыт будут Вам полезны. Если Вы желаете получить боее подробную информацию относительно ремонта Фольксвгаен Джетта (Бора) или не нашли ответ на свой вопрос на других страницах нашего сайта, рекомендуем Вам обратиться к разделу «F.A.Q.» или «Вопрос Специалисту».

Мастера
Наши работы
Узнай стоимость работ и запчастей