Ремонт Фольксваген Лупо

В этом разделе мы расскажем об одном из основных направлений деятельности Техцентра М1, которым является ремонт Volkswagen.
Цены
Ремонт двигателя Фольксваген
Наименование операции Стоимость
Диагностика двигателя от 1500 руб
Замена масла в двигателе от 800 руб.
Замена ремня ГРМ от 4660 руб.
Замена свечей зажигания от 450 руб.
Измерение давления масла от 770 руб.
Проверка давления наддува (диагностика турбины) от 800 руб.
Замер компрессии в цилиндре от 450 руб.
Чистка дроссельной заслонки (включая базовую регулировку) от 1540 руб.
Ремонт подвески Фольксваген
Наименование операции Стоимость
Замена переднего амортизатора от 1500 руб.
Замена нижнего рычага передней подвески (кроме VW Passat B5) от 1640 руб.
Проверка и регулировка углов установки колес (сход-развал) от 1820 руб.
Базовая регулировка блока управления электро-механическим стояночным тормозом от 900 руб.
Диагностика подвески Бесплатно!
Замена стойки переднего стабилизатора от 480 руб.
Замена наконечника рулевой тяги от 770 руб.
Замена шаровой опоры от 870 руб.
Замена передних тормозных колодок от 800 руб.
Замена передних тормозных дисков (включает стоимость замены тормозных колодок) от 2500 руб.
Замена задних тормозных колодок от 800 руб.
Замена подшипника передней ступицы от 2440 руб.

Обслуживание Фольксваген Лупо

remont-volkswagen-lupoДля Фольксваген Лупо ремонт требуется не слишком часто, а вовремя проведенное ТО существенно увеличивает это время. В списке необходимых мероприятий находится и замена масла, и тут многие автовладельцы начинают поиск подходящего. Мы даем вам точную рекомендацию к Фольксваген Лупо - какое масло следует залить в мотор.
Главный параметр - формула масла или класс вязкости, это 5W30. Оно синтетическое масло выпускается практически всеми крупными производителями, так что вы можете найти и Mobil 1, и Shell, и Cupper. Главное, чтобы это не было подделкой. Объем масла зависит от тип двигателя. В идеале для ТО-1 и ТО-2 следует учитывать допуски - VW 502 00 и 505 00 (бензин/дизель).
Трансмиссионное масло в КПП, рекомендуемое производителем, - API GL-5, SAE 75W90.

Особенности Фольксваген Лупо

Volkswagen Lupo - машина, предназначенная для городских условий с низким потреблением топлива. Это был самый компактный из семейства Фольксвагенов, созданный на базе Поло 3-х дверный хэтчбэк "А" класса. Первые модели имели три типа двигателей - два бензиновых и один дизельный. КПП могла быть механической и автоматической, наконец, на заднем сиденье могли быть размещены 2 или 3 пассажира.
В 1999 появились еще два варианта моторов для Лупо, превосходивших первые по мощности почти в два раза. Кроме того, на Лупо был поставлен первый германский двигатель с непосредственным впрыском топлива и турбодизель на три цилиндра. Для уменьшения расхода топлива машина была максимально облегчили, даже сделали полыми валы на коробке передач.
Следом появляется двигатель для GTI на 1.6 л и 6-ступенчатой МКП. В 2002-2003 гг. выпускается серия "университетов", среди которых Оксфорд, Кембридж и Виндзор, на который поставлены 14-дюймовые диски. Здесь особенности касались только отделками салона и руля.
Среди проблем, характерных для Лупо, со временем выяснился дефект кулисы в механической коробке передач, который может проявиться даже через 100 тыс. км пробега.

regulirovka-kylisu-volkswagen-lupo

Диагностика

Диагностика Фольксваген Лупо происходит по стандартным схемам, в частности будут проверены системы пуска, электронная система, в том числе электропитание двигателя. В обязательном порядке проверяется ходовая часть, амортизаторы, тормозные колодки и диски. Кроме того, мы смотрим характерную для Лупо проблему, связанную с регулировкой кулисы в МКП. Для водителя проблема выглядит как отказ включения 1-й и 2-й передачи или/и как срабатывание этих передач при утапливании ручки вниз, как для заднего хода. Как правило, после недорогой регулировки, проблема исчезает.

Среди других характерных признаков проблемы с коробкой передач - рывки при переключении и удары в трансмиссии.

Характерные поломки для Лупо

Фольксваген Лупо делался на базе Поло и унаследовал некоторые проблемы "родителя" плюс приобрел свои. Одна из них уже упоминалась - это регулировка кулисы коробки передач. Требует внимания гидротрансформатор, тормозная система. Все эти недостатки лучше выявить как можно быстрее, поскольку при их ликвидации вы получите практически безотказную машину.

Ремонт Фольксваген Лупо

Главная проблема с ремонтом Лупо - это время. Все автомобилисты хотят получить свою машину назад как можно быстрее, но работа с коробкой передач и тормозной системой требует времени, в ряде случаев - заказа деталей. Тем не менее, у нас все работы производятся в минимальные сроки, что и определяет частоту обращения в наш сервис.

Преимущества техцентра при ремонте Лупо

Техцентр М1 является специализированным для обслуживания Фольксваген и линейка "Лупо" нам известна еще со времени ее создания. У нас накоплен большой опыт работы с ним, позволяющий определить поломку почти что "на глаз". В любом случае, мы смотрим все слабые места этого автомобиля и исправляем их. Именно поэтому обращение в наш центр позволяет получить быстрое и надежное решение всех проблем с последующей долгой работой автомобиля.

Мастера
Узнай стоимость работ и запчастей