Array
( [PAGE] => Array ( [ID] => 596 [~ID] => 596 [NAME] => Ремонт ЭБУ Фольксваген [~NAME] => Ремонт ЭБУ Фольксваген [XML_ID] => 334 [~XML_ID] => 334 [DETAIL_TEXT] => 

ebuХарактерные поломки ЭБУ Фольксваген

Ремонт ЭБУ Фольксваген зависит от сложности возникшей проблемы. Чаще всего поломка приводит к неисправности КП или управления двигателем и невозможности его запуска. В ряде случаев запуск производится, однако система работает некорректно и всегда есть риск поломки в неподходящее время и в неподходящем месте. Среди наиболее характерных случаев неисправностей ЭБУ автомобилей Фольксваген выпуска после 2000 гг можно назвать следующие:

  • появление полос на дисплее или размытие пикселей (это окошко, расположенное в центре внизу), требующее замены экрана или всего блока;

  • для новых АКПП типа VW DSG иногда возникают ошибки по связи с соленоидами. В этом случае коробка передач или переходит в аварийный режим, либо ошибка не стирается и время от времени, после нагрева КПП проявляется. Поскольку трансмиссионный блок управления DSG находится внутри, ремонт требует высокой квалификации персонала;

  • на автомобилях Гольф 5 выпуска 2004-2009 можно встретить неисправность блока управления АБС. Индикатор начинает мигать, в диагностике выдается ошибка "сломан сенсор давления" (01435). Ранее аналогичная проблема встречалась на Фольксваген Пассат В5 и В5+;

  • для дизельных двигателей возможен выход блока управления Bosch EDC15, приводящие к невозможности запуска (серийные номера блоков 0281);
    неисправность системы управления топливным насосами VP 30, 44, PSG 5 с дизельными двигателями выпуска до 2006 г.;


Существуют и другие виды неисправностей, приводящих к невозможности запуска двигателя или полноценной работы автомобиля.

Ремонт ЭБУ Фольксваген

В нашем техцентре осуществляют ремонт ЭБУ Фольксваген всех моделей и модификаций. Все работы имеют гарантию.

Наш тех.центр М1 работает с Фольксвагенами с момента их массового появления в России в середине 90-х годов. За эти годы мы накопили огромный опыт, подсказывающий нам наиболее быстрое, эффективное и недорогое решение задачи. Главное преимущество ремонта у нас - это наши детальные знания обо всех автомобилях Фольксваген и умение их качественно ремонтировать .

[~DETAIL_TEXT] =>

ebuХарактерные поломки ЭБУ Фольксваген

Ремонт ЭБУ Фольксваген зависит от сложности возникшей проблемы. Чаще всего поломка приводит к неисправности КП или управления двигателем и невозможности его запуска. В ряде случаев запуск производится, однако система работает некорректно и всегда есть риск поломки в неподходящее время и в неподходящем месте. Среди наиболее характерных случаев неисправностей ЭБУ автомобилей Фольксваген выпуска после 2000 гг можно назвать следующие:

  • появление полос на дисплее или размытие пикселей (это окошко, расположенное в центре внизу), требующее замены экрана или всего блока;

  • для новых АКПП типа VW DSG иногда возникают ошибки по связи с соленоидами. В этом случае коробка передач или переходит в аварийный режим, либо ошибка не стирается и время от времени, после нагрева КПП проявляется. Поскольку трансмиссионный блок управления DSG находится внутри, ремонт требует высокой квалификации персонала;

  • на автомобилях Гольф 5 выпуска 2004-2009 можно встретить неисправность блока управления АБС. Индикатор начинает мигать, в диагностике выдается ошибка "сломан сенсор давления" (01435). Ранее аналогичная проблема встречалась на Фольксваген Пассат В5 и В5+;

  • для дизельных двигателей возможен выход блока управления Bosch EDC15, приводящие к невозможности запуска (серийные номера блоков 0281);
    неисправность системы управления топливным насосами VP 30, 44, PSG 5 с дизельными двигателями выпуска до 2006 г.;


Существуют и другие виды неисправностей, приводящих к невозможности запуска двигателя или полноценной работы автомобиля.

Ремонт ЭБУ Фольксваген

В нашем техцентре осуществляют ремонт ЭБУ Фольксваген всех моделей и модификаций. Все работы имеют гарантию.

Наш тех.центр М1 работает с Фольксвагенами с момента их массового появления в России в середине 90-х годов. За эти годы мы накопили огромный опыт, подсказывающий нам наиболее быстрое, эффективное и недорогое решение задачи. Главное преимущество ремонта у нас - это наши детальные знания обо всех автомобилях Фольксваген и умение их качественно ремонтировать .

[IBLOCK_SECTION_ID] => 11 [~IBLOCK_SECTION_ID] => 11 [DETAIL_TEXT_TYPE] => html [~DETAIL_TEXT_TYPE] => html [IPROPERTY_VALUES] => Array ( [ELEMENT_META_TITLE] => Ремонт ЭБУ Фольксваген в техцентре М1 на Маломосковской [ELEMENT_META_KEYWORDS] => Ремонт ЭБУ фольксваген [ELEMENT_META_DESCRIPTION] => Ремонт ЭБУ Фольксваген зависит от сложности возникшей проблемы. Чаще всего поломка приводит к неисправности КП или управления двигателем и невозможности его запуска. В ряде случаев запуск производится, однако система работает некорректно и всегда есть риск поломки в неподходящее время и в неподходящем месте. [ELEMENT_PAGE_TITLE] => Ремонт ЭБУ ) ) [MENU_CATEGORY] => 1 [PARENT_CATEGORY] => Array ( [ID] => 9 [NAME] => Ремонт Volkswagen [DESCRIPTION] => В этом разделе мы расскажем об одном из основных направлений деятельности Техцентра М1, которым является ремонт Volkswagen. ) [LIST] => Array ( [12] => Array ( [GROUP] => Array ( [NAME] => МОДЕЛЬ [~NAME] => МОДЕЛЬ [PICTURE] => /upload/iblock/529/529ae9681b853cc7b751ad5685a90b13.png [~PICTURE] => 37 ) [LIST] => Array ( [0] => Array ( [ID] => 49 [~ID] => 49 [NAME] => Ремонт Фольксваген Крафтер [~NAME] => Ремонт Фольксваген Крафтер [XML_ID] => 159 [~XML_ID] => 159 [IBLOCK_SECTION_ID] => 12 [~IBLOCK_SECTION_ID] => 12 [LINK] => /page.php?id=159 ) [1] => Array ( [ID] => 50 [~ID] => 50 [NAME] => Ремонт Фольксваген Гольф [~NAME] => Ремонт Фольксваген Гольф [XML_ID] => 45 [~XML_ID] => 45 [IBLOCK_SECTION_ID] => 12 [~IBLOCK_SECTION_ID] => 12 [LINK] => /page.php?id=45 ) [2] => Array ( [ID] => 51 [~ID] => 51 [NAME] => Ремонт Фольксваген Пассат [~NAME] => Ремонт Фольксваген Пассат [XML_ID] => 46 [~XML_ID] => 46 [IBLOCK_SECTION_ID] => 12 [~IBLOCK_SECTION_ID] => 12 [LINK] => /page.php?id=46 ) [3] => Array ( [ID] => 52 [~ID] => 52 [NAME] => Ремонт Фольксваген Туарег [~NAME] => Ремонт Фольксваген Туарег [XML_ID] => 47 [~XML_ID] => 47 [IBLOCK_SECTION_ID] => 12 [~IBLOCK_SECTION_ID] => 12 [LINK] => /page.php?id=47 ) [4] => Array ( [ID] => 53 [~ID] => 53 [NAME] => Ремонт Фольксваген Джетта [~NAME] => Ремонт Фольксваген Джетта [XML_ID] => 48 [~XML_ID] => 48 [IBLOCK_SECTION_ID] => 12 [~IBLOCK_SECTION_ID] => 12 [LINK] => /page.php?id=48 ) [5] => Array ( [ID] => 54 [~ID] => 54 [NAME] => Ремонт Фольксваген Поло [~NAME] => Ремонт Фольксваген Поло [XML_ID] => 49 [~XML_ID] => 49 [IBLOCK_SECTION_ID] => 12 [~IBLOCK_SECTION_ID] => 12 [LINK] => /page.php?id=49 ) [6] => Array ( [ID] => 55 [~ID] => 55 [NAME] => Ремонт Фольксваген Транспортер [~NAME] => Ремонт Фольксваген Транспортер [XML_ID] => 158 [~XML_ID] => 158 [IBLOCK_SECTION_ID] => 12 [~IBLOCK_SECTION_ID] => 12 [LINK] => /page.php?id=158 ) [7] => Array ( [ID] => 56 [~ID] => 56 [NAME] => Ремонт Фольксваген Тигуан [~NAME] => Ремонт Фольксваген Тигуан [XML_ID] => 170 [~XML_ID] => 170 [IBLOCK_SECTION_ID] => 12 [~IBLOCK_SECTION_ID] => 12 [LINK] => /page.php?id=170 ) [8] => Array ( [ID] => 541 [~ID] => 541 [NAME] => Ремонт Фольксваген Амарок [~NAME] => Ремонт Фольксваген Амарок [XML_ID] => 306 [~XML_ID] => 306 [IBLOCK_SECTION_ID] => 12 [~IBLOCK_SECTION_ID] => 12 [LINK] => /page.php?id=306 ) [9] => Array ( [ID] => 542 [~ID] => 542 [NAME] => Ремонт Фольксваген Каравелла [~NAME] => Ремонт Фольксваген Каравелла [XML_ID] => 307 [~XML_ID] => 307 [IBLOCK_SECTION_ID] => 12 [~IBLOCK_SECTION_ID] => 12 [LINK] => /page.php?id=307 ) [10] => Array ( [ID] => 554 [~ID] => 554 [NAME] => Ремонт Фольксваген Туран [~NAME] => Ремонт Фольксваген Туран [XML_ID] => 312 [~XML_ID] => 312 [IBLOCK_SECTION_ID] => 12 [~IBLOCK_SECTION_ID] => 12 [LINK] => /page.php?id=312 ) [11] => Array ( [ID] => 555 [~ID] => 555 [NAME] => Ремонт Фольксваген Шаран [~NAME] => Ремонт Фольксваген Шаран [XML_ID] => 313 [~XML_ID] => 313 [IBLOCK_SECTION_ID] => 12 [~IBLOCK_SECTION_ID] => 12 [LINK] => /page.php?id=313 ) [12] => Array ( [ID] => 568 [~ID] => 568 [NAME] => Ремонт Фольксваген Гольф+ [~NAME] => Ремонт Фольксваген Гольф+ [XML_ID] => 316 [~XML_ID] => 316 [IBLOCK_SECTION_ID] => 12 [~IBLOCK_SECTION_ID] => 12 [LINK] => /page.php?id=316 ) [13] => Array ( [ID] => 569 [~ID] => 569 [NAME] => Ремонт Фольксваген Кадди [~NAME] => Ремонт Фольксваген Кадди [XML_ID] => 317 [~XML_ID] => 317 [IBLOCK_SECTION_ID] => 12 [~IBLOCK_SECTION_ID] => 12 [LINK] => /page.php?id=317 ) [14] => Array ( [ID] => 570 [~ID] => 570 [NAME] => Ремонт Фольксваген Мультивен [~NAME] => Ремонт Фольксваген Мультивен [XML_ID] => 318 [~XML_ID] => 318 [IBLOCK_SECTION_ID] => 12 [~IBLOCK_SECTION_ID] => 12 [LINK] => /page.php?id=318 ) [15] => Array ( [ID] => 581 [~ID] => 581 [NAME] => Ремонт Фольксваген LT [~NAME] => Ремонт Фольксваген LT [XML_ID] => 328 [~XML_ID] => 328 [IBLOCK_SECTION_ID] => 12 [~IBLOCK_SECTION_ID] => 12 [LINK] => /page.php?id=328 ) [16] => Array ( [ID] => 594 [~ID] => 594 [NAME] => Ремонт Фольксваген Фаэтон [~NAME] => Ремонт Фольксваген Фаэтон [XML_ID] => 332 [~XML_ID] => 332 [IBLOCK_SECTION_ID] => 12 [~IBLOCK_SECTION_ID] => 12 [LINK] => /page.php?id=332 ) [17] => Array ( [ID] => 597 [~ID] => 597 [NAME] => Ремонт Фольксваген Лупо [~NAME] => Ремонт Фольксваген Лупо [XML_ID] => 335 [~XML_ID] => 335 [IBLOCK_SECTION_ID] => 12 [~IBLOCK_SECTION_ID] => 12 [LINK] => /page.php?id=335 ) [18] => Array ( [ID] => 598 [~ID] => 598 [NAME] => Ремонт Фольксваген Битл [~NAME] => Ремонт Фольксваген Битл [XML_ID] => 336 [~XML_ID] => 336 [IBLOCK_SECTION_ID] => 12 [~IBLOCK_SECTION_ID] => 12 [LINK] => /page.php?id=336 ) [19] => Array ( [ID] => 599 [~ID] => 599 [NAME] => Ремонт Фольксваген Бора [~NAME] => Ремонт Фольксваген Бора [XML_ID] => 337 [~XML_ID] => 337 [IBLOCK_SECTION_ID] => 12 [~IBLOCK_SECTION_ID] => 12 [LINK] => /page.php?id=337 ) [20] => Array ( [ID] => 607 [~ID] => 607 [NAME] => Ремонт Фольксваген Венто [~NAME] => Ремонт Фольксваген Венто [XML_ID] => 344 [~XML_ID] => 344 [IBLOCK_SECTION_ID] => 12 [~IBLOCK_SECTION_ID] => 12 [LINK] => /page.php?id=344 ) [21] => Array ( [ID] => 618 [~ID] => 618 [NAME] => Ремонт Фольксваген Pointer [~NAME] => Ремонт Фольксваген Pointer [XML_ID] => 618 [~XML_ID] => 618 [IBLOCK_SECTION_ID] => 12 [~IBLOCK_SECTION_ID] => 12 [LINK] => /page.php?id=618 ) [22] => Array ( [ID] => 635 [~ID] => 635 [NAME] => Ремонт Фольксваген Кадди Дизель [~NAME] => Ремонт Фольксваген Кадди Дизель [XML_ID] => 703 [~XML_ID] => 703 [IBLOCK_SECTION_ID] => 12 [~IBLOCK_SECTION_ID] => 12 [LINK] => /page.php?id=703 ) ) ) [11] => Array ( [GROUP] => Array ( [NAME] => УЗЕЛ [~NAME] => УЗЕЛ [PICTURE] => /upload/iblock/efa/efa85428ce81e85ffda22525b500ad04.png [~PICTURE] => 36 ) [LIST] => Array ( [0] => Array ( [ID] => 42 [~ID] => 42 [NAME] => Ремонт двигателя Фольксваген [~NAME] => Ремонт двигателя Фольксваген [XML_ID] => 42 [~XML_ID] => 42 [IBLOCK_SECTION_ID] => 11 [~IBLOCK_SECTION_ID] => 11 [LINK] => /page.php?id=42 ) [1] => Array ( [ID] => 43 [~ID] => 43 [NAME] => Ремонт подвески Фольксваген [~NAME] => Ремонт подвески Фольксваген [XML_ID] => 43 [~XML_ID] => 43 [IBLOCK_SECTION_ID] => 11 [~IBLOCK_SECTION_ID] => 11 [LINK] => /page.php?id=43 ) [2] => Array ( [ID] => 44 [~ID] => 44 [NAME] => Ремонт АКПП Фольксваген [~NAME] => Ремонт АКПП Фольксваген [XML_ID] => 44 [~XML_ID] => 44 [IBLOCK_SECTION_ID] => 11 [~IBLOCK_SECTION_ID] => 11 [LINK] => /page.php?id=44 ) [3] => Array ( [ID] => 517 [~ID] => 517 [NAME] => Ремонт турбин Фольксваген [~NAME] => Ремонт турбин Фольксваген [XML_ID] => 300 [~XML_ID] => 300 [IBLOCK_SECTION_ID] => 11 [~IBLOCK_SECTION_ID] => 11 [LINK] => /page.php?id=300 ) [4] => Array ( [ID] => 518 [~ID] => 518 [NAME] => Ремонт МККП Фольксваген [~NAME] => Ремонт МККП Фольксваген [XML_ID] => 301 [~XML_ID] => 301 [IBLOCK_SECTION_ID] => 11 [~IBLOCK_SECTION_ID] => 11 [LINK] => /page.php?id=301 ) [5] => Array ( [ID] => 567 [~ID] => 567 [NAME] => Ремонт генераторов Фольксваген [~NAME] => Ремонт генераторов Фольксваген [XML_ID] => 315 [~XML_ID] => 315 [IBLOCK_SECTION_ID] => 11 [~IBLOCK_SECTION_ID] => 11 [LINK] => /page.php?id=315 ) [6] => Array ( [ID] => 573 [~ID] => 573 [NAME] => Ремонт топливной системы Фольксваген [~NAME] => Ремонт топливной системы Фольксваген [XML_ID] => 321 [~XML_ID] => 321 [IBLOCK_SECTION_ID] => 11 [~IBLOCK_SECTION_ID] => 11 [LINK] => /page.php?id=321 ) [7] => Array ( [ID] => 575 [~ID] => 575 [NAME] => Замена сальников Фольксваген [~NAME] => Замена сальников Фольксваген [XML_ID] => 322 [~XML_ID] => 322 [IBLOCK_SECTION_ID] => 11 [~IBLOCK_SECTION_ID] => 11 [LINK] => /page.php?id=322 ) [8] => Array ( [ID] => 579 [~ID] => 579 [NAME] => Замена тормозных дисков Фольксваген [~NAME] => Замена тормозных дисков Фольксваген [XML_ID] => 327 [~XML_ID] => 327 [IBLOCK_SECTION_ID] => 11 [~IBLOCK_SECTION_ID] => 11 [LINK] => /page.php?id=327 ) [9] => Array ( [ID] => 583 [~ID] => 583 [NAME] => Замена тормозных колодок Фольксваген [~NAME] => Замена тормозных колодок Фольксваген [XML_ID] => 330 [~XML_ID] => 330 [IBLOCK_SECTION_ID] => 11 [~IBLOCK_SECTION_ID] => 11 [LINK] => /page.php?id=330 ) [10] => Array ( [ID] => 596 [~ID] => 596 [NAME] => Ремонт ЭБУ Фольксваген [~NAME] => Ремонт ЭБУ Фольксваген [XML_ID] => 334 [~XML_ID] => 334 [IBLOCK_SECTION_ID] => 11 [~IBLOCK_SECTION_ID] => 11 [LINK] => /page.php?id=334 ) [11] => Array ( [ID] => 606 [~ID] => 606 [NAME] => Ремонт электроцепей Фольксваген [~NAME] => Ремонт электроцепей Фольксваген [XML_ID] => 343 [~XML_ID] => 343 [IBLOCK_SECTION_ID] => 11 [~IBLOCK_SECTION_ID] => 11 [LINK] => /page.php?id=343 ) [12] => Array ( [ID] => 610 [~ID] => 610 [NAME] => Замена ремня ГРМ Фольксваген [~NAME] => Замена ремня ГРМ Фольксваген [XML_ID] => 610 [~XML_ID] => 610 [IBLOCK_SECTION_ID] => 11 [~IBLOCK_SECTION_ID] => 11 [LINK] => /page.php?id=610 ) [13] => Array ( [ID] => 623 [~ID] => 623 [NAME] => Замена шарнира равных углов скоростей (ШРУС) [~NAME] => Замена шарнира равных углов скоростей (ШРУС) [XML_ID] => 700 [~XML_ID] => 700 [IBLOCK_SECTION_ID] => 11 [~IBLOCK_SECTION_ID] => 11 [LINK] => /page.php?id=700 ) [14] => Array ( [ID] => 630 [~ID] => 630 [NAME] => Ремонт рулевой рейки Фольксваген [~NAME] => Ремонт рулевой рейки Фольксваген [XML_ID] => 630 [~XML_ID] => 630 [IBLOCK_SECTION_ID] => 11 [~IBLOCK_SECTION_ID] => 11 [LINK] => /page.php?id=630 ) [15] => Array ( [ID] => 634 [~ID] => 634 [NAME] => Ремонт блока предохранителей Фольксваген [~NAME] => Ремонт блока предохранителей Фольксваген [XML_ID] => 702 [~XML_ID] => 702 [IBLOCK_SECTION_ID] => 11 [~IBLOCK_SECTION_ID] => 11 [LINK] => /page.php?id=702 ) ) ) [13] => Array ( [GROUP] => Array ( [NAME] => ЦЕНЫ [~NAME] => ЦЕНЫ [PICTURE] => /upload/iblock/8e9/8e907274715ada6bc0ec64dd3a4f74f4.png [~PICTURE] => 38 ) [LIST] => Array ( [0] => Array ( [ID] => 47 [~ID] => 47 [NAME] => Цены на ремонт Фольксваген [~NAME] => Цены на ремонт Фольксваген [XML_ID] => 146 [~XML_ID] => 146 [IBLOCK_SECTION_ID] => 13 [~IBLOCK_SECTION_ID] => 13 [LINK] => /page.php?id=146 ) ) ) ) )

Ремонт ЭБУ Фольксваген

В этом разделе мы расскажем об одном из основных направлений деятельности Техцентра М1, которым является ремонт Volkswagen.

ebuХарактерные поломки ЭБУ Фольксваген

Ремонт ЭБУ Фольксваген зависит от сложности возникшей проблемы. Чаще всего поломка приводит к неисправности КП или управления двигателем и невозможности его запуска. В ряде случаев запуск производится, однако система работает некорректно и всегда есть риск поломки в неподходящее время и в неподходящем месте. Среди наиболее характерных случаев неисправностей ЭБУ автомобилей Фольксваген выпуска после 2000 гг можно назвать следующие:

  • появление полос на дисплее или размытие пикселей (это окошко, расположенное в центре внизу), требующее замены экрана или всего блока;

  • для новых АКПП типа VW DSG иногда возникают ошибки по связи с соленоидами. В этом случае коробка передач или переходит в аварийный режим, либо ошибка не стирается и время от времени, после нагрева КПП проявляется. Поскольку трансмиссионный блок управления DSG находится внутри, ремонт требует высокой квалификации персонала;

  • на автомобилях Гольф 5 выпуска 2004-2009 можно встретить неисправность блока управления АБС. Индикатор начинает мигать, в диагностике выдается ошибка "сломан сенсор давления" (01435). Ранее аналогичная проблема встречалась на Фольксваген Пассат В5 и В5+;

  • для дизельных двигателей возможен выход блока управления Bosch EDC15, приводящие к невозможности запуска (серийные номера блоков 0281);
    неисправность системы управления топливным насосами VP 30, 44, PSG 5 с дизельными двигателями выпуска до 2006 г.;


Существуют и другие виды неисправностей, приводящих к невозможности запуска двигателя или полноценной работы автомобиля.

Ремонт ЭБУ Фольксваген

В нашем техцентре осуществляют ремонт ЭБУ Фольксваген всех моделей и модификаций. Все работы имеют гарантию.

Наш тех.центр М1 работает с Фольксвагенами с момента их массового появления в России в середине 90-х годов. За эти годы мы накопили огромный опыт, подсказывающий нам наиболее быстрое, эффективное и недорогое решение задачи. Главное преимущество ремонта у нас - это наши детальные знания обо всех автомобилях Фольксваген и умение их качественно ремонтировать .

...
Шиномонтаж колес
Мастера
Узнай стоимость работ и запчастей