Array
(
    [PAGE] => Array
        (
            [ID] => 594
            [~ID] => 594
            [NAME] => Ремонт Фольксваген Фаэтон
            [~NAME] => Ремонт Фольксваген Фаэтон
            [XML_ID] => 332
            [~XML_ID] => 332
            [DETAIL_TEXT] => 

Частые поломки Фольксваген Фаэтон

Автоконцерн VAG в 2001 году выпустил в серийное производство 4-дверный седан Volkswagen Faeton. Модель пережила несколько фейслифтингов и рестайлинг. Чтобы обеспечить конкурентоспособный автомобиль в своем классе, инженеры использовали все современные прогрессивные наработки. Все они непосредственно связаны с электронным оборудованием – климат-контроль, спутниковая навигация, система контроли и регулировки влажности салона, подогрев сидений и зеркал, бортовой дисплей, регулировка положения сидений. Именно поэтому частые поломки Фольксваген Faeton – это проблемы электрооборудования или электронных систем. Специалисты техцентра М1, который расположен на ул. Маломосковская 22, стр. 2, на территории БЦ Антариус, проведут компьютерную диагностику и установят причину неисправности. Техцентр осуществляет свою деятельность более 20 лет, сервисное обслуживание автомобиля Фольксваген Faeton оказываем с момента появления первых машин в Москве.

Кроме неисправностей с ЭО частыми поломками в Фольксваген Фаэтон являются:

- проблемы с  5-литровым турбодизельным двигателем на моделях выпущенных до 2007 года

- проблемы с системой непосредственного впрыска горючего. Как результат - образование нагара из отработанного топлива на клапанах и гнездах клапанов на двигателе 3,6 FSI

- маленький ресурс эксплуатации катушки зажигания

- малый ресурс эксплуатации турбин

- сбои в программах обеспечения блока управление силовым агрегатом

-проворачивание вкладышей в дизельных двигателях V10 TDI объемом 5 л

- малый ресурс эксплуатации форсунок

- заклинивание косых шестерней привода газораспределительного механизма (ГРМ)

- малый ресурс эксплуатации верхнего натяжителя в цепи ГРМ

- некорректная работа или полный отказ систем впрыска

- малый ресурс эксплуатации пневпокомпрессора подвески

- малый ресурс эксплуатации фильтра твердых частиц двигателя

Такой обширный список отнюдь не свидетельствует о плохих качествах автомобиля Фольксваген Фаэтон. Перечень сформирован на основе анализа обращений в техцентр М1 и проведенных ремонтных работ. Volkswagen Faeton – это автомобиль премиум класса. Для комфортного и безопасного вождения, мы рекомендуем проходить регулярные ТО в нашем сервисном центре в СВАО. Проведение всех регламентируемых процедур сделает ненужным изучение списка частых поломок Volkswagen Faeton. Если же вы заметили нехарактерное поведение автомобиля, позаботьтесь о своей безопасности, и запишитесь на диагностику по телефону 7-499-116-60-63.

 

VW-Phaeton

VW-Phaeton

 

[~DETAIL_TEXT] =>

Частые поломки Фольксваген Фаэтон

Автоконцерн VAG в 2001 году выпустил в серийное производство 4-дверный седан Volkswagen Faeton. Модель пережила несколько фейслифтингов и рестайлинг. Чтобы обеспечить конкурентоспособный автомобиль в своем классе, инженеры использовали все современные прогрессивные наработки. Все они непосредственно связаны с электронным оборудованием – климат-контроль, спутниковая навигация, система контроли и регулировки влажности салона, подогрев сидений и зеркал, бортовой дисплей, регулировка положения сидений. Именно поэтому частые поломки Фольксваген Faeton – это проблемы электрооборудования или электронных систем. Специалисты техцентра М1, который расположен на ул. Маломосковская 22, стр. 2, на территории БЦ Антариус, проведут компьютерную диагностику и установят причину неисправности. Техцентр осуществляет свою деятельность более 20 лет, сервисное обслуживание автомобиля Фольксваген Faeton оказываем с момента появления первых машин в Москве.

Кроме неисправностей с ЭО частыми поломками в Фольксваген Фаэтон являются:

- проблемы с  5-литровым турбодизельным двигателем на моделях выпущенных до 2007 года

- проблемы с системой непосредственного впрыска горючего. Как результат - образование нагара из отработанного топлива на клапанах и гнездах клапанов на двигателе 3,6 FSI

- маленький ресурс эксплуатации катушки зажигания

- малый ресурс эксплуатации турбин

- сбои в программах обеспечения блока управление силовым агрегатом

-проворачивание вкладышей в дизельных двигателях V10 TDI объемом 5 л

- малый ресурс эксплуатации форсунок

- заклинивание косых шестерней привода газораспределительного механизма (ГРМ)

- малый ресурс эксплуатации верхнего натяжителя в цепи ГРМ

- некорректная работа или полный отказ систем впрыска

- малый ресурс эксплуатации пневпокомпрессора подвески

- малый ресурс эксплуатации фильтра твердых частиц двигателя

Такой обширный список отнюдь не свидетельствует о плохих качествах автомобиля Фольксваген Фаэтон. Перечень сформирован на основе анализа обращений в техцентр М1 и проведенных ремонтных работ. Volkswagen Faeton – это автомобиль премиум класса. Для комфортного и безопасного вождения, мы рекомендуем проходить регулярные ТО в нашем сервисном центре в СВАО. Проведение всех регламентируемых процедур сделает ненужным изучение списка частых поломок Volkswagen Faeton. Если же вы заметили нехарактерное поведение автомобиля, позаботьтесь о своей безопасности, и запишитесь на диагностику по телефону 7-499-116-60-63.

 

VW-Phaeton

VW-Phaeton

 

[IBLOCK_SECTION_ID] => 12 [~IBLOCK_SECTION_ID] => 12 [DETAIL_TEXT_TYPE] => html [~DETAIL_TEXT_TYPE] => html [IPROPERTY_VALUES] => Array ( [ELEMENT_META_TITLE] => Ремонт Фольксваген Фаэтон [ELEMENT_META_KEYWORDS] => Ремонт Фольксваген Фаэтон [ELEMENT_META_DESCRIPTION] => Ремонт Фольксваген Фаэтон [ELEMENT_PAGE_TITLE] => Ремонт Фольксваген Фаэтон ) ) [MENU_CATEGORY] => 1 [PARENT_CATEGORY] => Array ( [ID] => 9 [NAME] => Ремонт Volkswagen [DESCRIPTION] => В этом разделе мы расскажем об одном из основных направлений деятельности Техцентра М1, которым является ремонт Volkswagen. ) [LIST] => Array ( [12] => Array ( [GROUP] => Array ( [NAME] => МОДЕЛЬ [~NAME] => МОДЕЛЬ [PICTURE] => /upload/iblock/529/529ae9681b853cc7b751ad5685a90b13.png [~PICTURE] => 37 ) [LIST] => Array ( [0] => Array ( [ID] => 49 [~ID] => 49 [NAME] => Ремонт Фольксваген Крафтер [~NAME] => Ремонт Фольксваген Крафтер [XML_ID] => 159 [~XML_ID] => 159 [IBLOCK_SECTION_ID] => 12 [~IBLOCK_SECTION_ID] => 12 [LINK] => /page.php?id=159 ) [1] => Array ( [ID] => 50 [~ID] => 50 [NAME] => Ремонт Фольксваген Гольф [~NAME] => Ремонт Фольксваген Гольф [XML_ID] => 45 [~XML_ID] => 45 [IBLOCK_SECTION_ID] => 12 [~IBLOCK_SECTION_ID] => 12 [LINK] => /page.php?id=45 ) [2] => Array ( [ID] => 51 [~ID] => 51 [NAME] => Ремонт Фольксваген Пассат [~NAME] => Ремонт Фольксваген Пассат [XML_ID] => 46 [~XML_ID] => 46 [IBLOCK_SECTION_ID] => 12 [~IBLOCK_SECTION_ID] => 12 [LINK] => /page.php?id=46 ) [3] => Array ( [ID] => 52 [~ID] => 52 [NAME] => Ремонт Фольксваген Туарег [~NAME] => Ремонт Фольксваген Туарег [XML_ID] => 47 [~XML_ID] => 47 [IBLOCK_SECTION_ID] => 12 [~IBLOCK_SECTION_ID] => 12 [LINK] => /page.php?id=47 ) [4] => Array ( [ID] => 53 [~ID] => 53 [NAME] => Ремонт Фольксваген Джетта [~NAME] => Ремонт Фольксваген Джетта [XML_ID] => 48 [~XML_ID] => 48 [IBLOCK_SECTION_ID] => 12 [~IBLOCK_SECTION_ID] => 12 [LINK] => /page.php?id=48 ) [5] => Array ( [ID] => 54 [~ID] => 54 [NAME] => Ремонт Фольксваген Поло [~NAME] => Ремонт Фольксваген Поло [XML_ID] => 49 [~XML_ID] => 49 [IBLOCK_SECTION_ID] => 12 [~IBLOCK_SECTION_ID] => 12 [LINK] => /page.php?id=49 ) [6] => Array ( [ID] => 55 [~ID] => 55 [NAME] => Ремонт Фольксваген Транспортер [~NAME] => Ремонт Фольксваген Транспортер [XML_ID] => 158 [~XML_ID] => 158 [IBLOCK_SECTION_ID] => 12 [~IBLOCK_SECTION_ID] => 12 [LINK] => /page.php?id=158 ) [7] => Array ( [ID] => 56 [~ID] => 56 [NAME] => Ремонт Фольксваген Тигуан [~NAME] => Ремонт Фольксваген Тигуан [XML_ID] => 170 [~XML_ID] => 170 [IBLOCK_SECTION_ID] => 12 [~IBLOCK_SECTION_ID] => 12 [LINK] => /page.php?id=170 ) [8] => Array ( [ID] => 541 [~ID] => 541 [NAME] => Ремонт Фольксваген Амарок [~NAME] => Ремонт Фольксваген Амарок [XML_ID] => 306 [~XML_ID] => 306 [IBLOCK_SECTION_ID] => 12 [~IBLOCK_SECTION_ID] => 12 [LINK] => /page.php?id=306 ) [9] => Array ( [ID] => 542 [~ID] => 542 [NAME] => Ремонт Фольксваген Каравелла [~NAME] => Ремонт Фольксваген Каравелла [XML_ID] => 307 [~XML_ID] => 307 [IBLOCK_SECTION_ID] => 12 [~IBLOCK_SECTION_ID] => 12 [LINK] => /page.php?id=307 ) [10] => Array ( [ID] => 554 [~ID] => 554 [NAME] => Ремонт Фольксваген Туран [~NAME] => Ремонт Фольксваген Туран [XML_ID] => 312 [~XML_ID] => 312 [IBLOCK_SECTION_ID] => 12 [~IBLOCK_SECTION_ID] => 12 [LINK] => /page.php?id=312 ) [11] => Array ( [ID] => 555 [~ID] => 555 [NAME] => Ремонт Фольксваген Шаран [~NAME] => Ремонт Фольксваген Шаран [XML_ID] => 313 [~XML_ID] => 313 [IBLOCK_SECTION_ID] => 12 [~IBLOCK_SECTION_ID] => 12 [LINK] => /page.php?id=313 ) [12] => Array ( [ID] => 568 [~ID] => 568 [NAME] => Ремонт Фольксваген Гольф+ [~NAME] => Ремонт Фольксваген Гольф+ [XML_ID] => 316 [~XML_ID] => 316 [IBLOCK_SECTION_ID] => 12 [~IBLOCK_SECTION_ID] => 12 [LINK] => /page.php?id=316 ) [13] => Array ( [ID] => 569 [~ID] => 569 [NAME] => Ремонт Фольксваген Кадди [~NAME] => Ремонт Фольксваген Кадди [XML_ID] => 317 [~XML_ID] => 317 [IBLOCK_SECTION_ID] => 12 [~IBLOCK_SECTION_ID] => 12 [LINK] => /page.php?id=317 ) [14] => Array ( [ID] => 570 [~ID] => 570 [NAME] => Ремонт Фольксваген Мультивен [~NAME] => Ремонт Фольксваген Мультивен [XML_ID] => 318 [~XML_ID] => 318 [IBLOCK_SECTION_ID] => 12 [~IBLOCK_SECTION_ID] => 12 [LINK] => /page.php?id=318 ) [15] => Array ( [ID] => 581 [~ID] => 581 [NAME] => Ремонт Фольксваген LT [~NAME] => Ремонт Фольксваген LT [XML_ID] => 328 [~XML_ID] => 328 [IBLOCK_SECTION_ID] => 12 [~IBLOCK_SECTION_ID] => 12 [LINK] => /page.php?id=328 ) [16] => Array ( [ID] => 594 [~ID] => 594 [NAME] => Ремонт Фольксваген Фаэтон [~NAME] => Ремонт Фольксваген Фаэтон [XML_ID] => 332 [~XML_ID] => 332 [IBLOCK_SECTION_ID] => 12 [~IBLOCK_SECTION_ID] => 12 [LINK] => /page.php?id=332 ) [17] => Array ( [ID] => 597 [~ID] => 597 [NAME] => Ремонт Фольксваген Лупо [~NAME] => Ремонт Фольксваген Лупо [XML_ID] => 335 [~XML_ID] => 335 [IBLOCK_SECTION_ID] => 12 [~IBLOCK_SECTION_ID] => 12 [LINK] => /page.php?id=335 ) [18] => Array ( [ID] => 598 [~ID] => 598 [NAME] => Ремонт Фольксваген Битл [~NAME] => Ремонт Фольксваген Битл [XML_ID] => 336 [~XML_ID] => 336 [IBLOCK_SECTION_ID] => 12 [~IBLOCK_SECTION_ID] => 12 [LINK] => /page.php?id=336 ) [19] => Array ( [ID] => 599 [~ID] => 599 [NAME] => Ремонт Фольксваген Бора [~NAME] => Ремонт Фольксваген Бора [XML_ID] => 337 [~XML_ID] => 337 [IBLOCK_SECTION_ID] => 12 [~IBLOCK_SECTION_ID] => 12 [LINK] => /page.php?id=337 ) [20] => Array ( [ID] => 607 [~ID] => 607 [NAME] => Ремонт Фольксваген Венто [~NAME] => Ремонт Фольксваген Венто [XML_ID] => 344 [~XML_ID] => 344 [IBLOCK_SECTION_ID] => 12 [~IBLOCK_SECTION_ID] => 12 [LINK] => /page.php?id=344 ) [21] => Array ( [ID] => 618 [~ID] => 618 [NAME] => Ремонт Фольксваген Pointer [~NAME] => Ремонт Фольксваген Pointer [XML_ID] => 618 [~XML_ID] => 618 [IBLOCK_SECTION_ID] => 12 [~IBLOCK_SECTION_ID] => 12 [LINK] => /page.php?id=618 ) [22] => Array ( [ID] => 635 [~ID] => 635 [NAME] => Ремонт Фольксваген Кадди Дизель [~NAME] => Ремонт Фольксваген Кадди Дизель [XML_ID] => 703 [~XML_ID] => 703 [IBLOCK_SECTION_ID] => 12 [~IBLOCK_SECTION_ID] => 12 [LINK] => /page.php?id=703 ) ) ) [11] => Array ( [GROUP] => Array ( [NAME] => УЗЕЛ [~NAME] => УЗЕЛ [PICTURE] => /upload/iblock/efa/efa85428ce81e85ffda22525b500ad04.png [~PICTURE] => 36 ) [LIST] => Array ( [0] => Array ( [ID] => 42 [~ID] => 42 [NAME] => Ремонт двигателя Фольксваген [~NAME] => Ремонт двигателя Фольксваген [XML_ID] => 42 [~XML_ID] => 42 [IBLOCK_SECTION_ID] => 11 [~IBLOCK_SECTION_ID] => 11 [LINK] => /page.php?id=42 ) [1] => Array ( [ID] => 43 [~ID] => 43 [NAME] => Ремонт подвески Фольксваген [~NAME] => Ремонт подвески Фольксваген [XML_ID] => 43 [~XML_ID] => 43 [IBLOCK_SECTION_ID] => 11 [~IBLOCK_SECTION_ID] => 11 [LINK] => /page.php?id=43 ) [2] => Array ( [ID] => 44 [~ID] => 44 [NAME] => Ремонт АКПП Фольксваген [~NAME] => Ремонт АКПП Фольксваген [XML_ID] => 44 [~XML_ID] => 44 [IBLOCK_SECTION_ID] => 11 [~IBLOCK_SECTION_ID] => 11 [LINK] => /page.php?id=44 ) [3] => Array ( [ID] => 517 [~ID] => 517 [NAME] => Ремонт турбин Фольксваген [~NAME] => Ремонт турбин Фольксваген [XML_ID] => 300 [~XML_ID] => 300 [IBLOCK_SECTION_ID] => 11 [~IBLOCK_SECTION_ID] => 11 [LINK] => /page.php?id=300 ) [4] => Array ( [ID] => 518 [~ID] => 518 [NAME] => Ремонт МККП Фольксваген [~NAME] => Ремонт МККП Фольксваген [XML_ID] => 301 [~XML_ID] => 301 [IBLOCK_SECTION_ID] => 11 [~IBLOCK_SECTION_ID] => 11 [LINK] => /page.php?id=301 ) [5] => Array ( [ID] => 567 [~ID] => 567 [NAME] => Ремонт генераторов Фольксваген [~NAME] => Ремонт генераторов Фольксваген [XML_ID] => 315 [~XML_ID] => 315 [IBLOCK_SECTION_ID] => 11 [~IBLOCK_SECTION_ID] => 11 [LINK] => /page.php?id=315 ) [6] => Array ( [ID] => 573 [~ID] => 573 [NAME] => Ремонт топливной системы Фольксваген [~NAME] => Ремонт топливной системы Фольксваген [XML_ID] => 321 [~XML_ID] => 321 [IBLOCK_SECTION_ID] => 11 [~IBLOCK_SECTION_ID] => 11 [LINK] => /page.php?id=321 ) [7] => Array ( [ID] => 575 [~ID] => 575 [NAME] => Замена сальников Фольксваген [~NAME] => Замена сальников Фольксваген [XML_ID] => 322 [~XML_ID] => 322 [IBLOCK_SECTION_ID] => 11 [~IBLOCK_SECTION_ID] => 11 [LINK] => /page.php?id=322 ) [8] => Array ( [ID] => 579 [~ID] => 579 [NAME] => Замена тормозных дисков Фольксваген [~NAME] => Замена тормозных дисков Фольксваген [XML_ID] => 327 [~XML_ID] => 327 [IBLOCK_SECTION_ID] => 11 [~IBLOCK_SECTION_ID] => 11 [LINK] => /page.php?id=327 ) [9] => Array ( [ID] => 583 [~ID] => 583 [NAME] => Замена тормозных колодок Фольксваген [~NAME] => Замена тормозных колодок Фольксваген [XML_ID] => 330 [~XML_ID] => 330 [IBLOCK_SECTION_ID] => 11 [~IBLOCK_SECTION_ID] => 11 [LINK] => /page.php?id=330 ) [10] => Array ( [ID] => 596 [~ID] => 596 [NAME] => Ремонт ЭБУ Фольксваген [~NAME] => Ремонт ЭБУ Фольксваген [XML_ID] => 334 [~XML_ID] => 334 [IBLOCK_SECTION_ID] => 11 [~IBLOCK_SECTION_ID] => 11 [LINK] => /page.php?id=334 ) [11] => Array ( [ID] => 606 [~ID] => 606 [NAME] => Ремонт электроцепей Фольксваген [~NAME] => Ремонт электроцепей Фольксваген [XML_ID] => 343 [~XML_ID] => 343 [IBLOCK_SECTION_ID] => 11 [~IBLOCK_SECTION_ID] => 11 [LINK] => /page.php?id=343 ) [12] => Array ( [ID] => 610 [~ID] => 610 [NAME] => Замена ремня ГРМ Фольксваген [~NAME] => Замена ремня ГРМ Фольксваген [XML_ID] => 610 [~XML_ID] => 610 [IBLOCK_SECTION_ID] => 11 [~IBLOCK_SECTION_ID] => 11 [LINK] => /page.php?id=610 ) [13] => Array ( [ID] => 623 [~ID] => 623 [NAME] => Замена шарнира равных углов скоростей (ШРУС) [~NAME] => Замена шарнира равных углов скоростей (ШРУС) [XML_ID] => 700 [~XML_ID] => 700 [IBLOCK_SECTION_ID] => 11 [~IBLOCK_SECTION_ID] => 11 [LINK] => /page.php?id=700 ) [14] => Array ( [ID] => 630 [~ID] => 630 [NAME] => Ремонт рулевой рейки Фольксваген [~NAME] => Ремонт рулевой рейки Фольксваген [XML_ID] => 630 [~XML_ID] => 630 [IBLOCK_SECTION_ID] => 11 [~IBLOCK_SECTION_ID] => 11 [LINK] => /page.php?id=630 ) [15] => Array ( [ID] => 634 [~ID] => 634 [NAME] => Ремонт блока предохранителей Фольксваген [~NAME] => Ремонт блока предохранителей Фольксваген [XML_ID] => 702 [~XML_ID] => 702 [IBLOCK_SECTION_ID] => 11 [~IBLOCK_SECTION_ID] => 11 [LINK] => /page.php?id=702 ) ) ) [13] => Array ( [GROUP] => Array ( [NAME] => ЦЕНЫ [~NAME] => ЦЕНЫ [PICTURE] => /upload/iblock/8e9/8e907274715ada6bc0ec64dd3a4f74f4.png [~PICTURE] => 38 ) [LIST] => Array ( [0] => Array ( [ID] => 47 [~ID] => 47 [NAME] => Цены на ремонт Фольксваген [~NAME] => Цены на ремонт Фольксваген [XML_ID] => 146 [~XML_ID] => 146 [IBLOCK_SECTION_ID] => 13 [~IBLOCK_SECTION_ID] => 13 [LINK] => /page.php?id=146 ) ) ) ) )

Ремонт Фольксваген Фаэтон

В этом разделе мы расскажем об одном из основных направлений деятельности Техцентра М1, которым является ремонт Volkswagen.
Цены
Ремонт двигателя Фольксваген
Наименование операции Стоимость
Диагностика двигателя от 1000 руб.
Замена масла в двигателе от 600 руб.
Замена ремня ГРМ от 4660 руб.
Замена свечей зажигания от 900 руб.
Измерение давления масла от 770 руб.
Проверка давления наддува (диагностика турбины) от 800 руб.
Замер компрессии в цилиндре от 450 руб.
Чистка дроссельной заслонки (включая базовую регулировку) от 1540 руб.
Ремонт подвески Фольксваген
Наименование операции Стоимость
Замена переднего амортизатора от 1500 руб.
Замена нижнего рычага передней подвески (кроме VW Passat B5) от 1640 руб.
Проверка и регулировка углов установки колес (сход-развал) от 1600 руб.
Базовая регулировка блока управления электро-механическим стояночным тормозом от 900 руб.
Диагностика подвески Бесплатно!
Замена стойки переднего стабилизатора от 480 руб.
Замена наконечника рулевой тяги от 600 руб.
Замена шаровой опоры от 800 руб.
Замена передних тормозных колодок от 800 руб.
Замена передних тормозных дисков (включает стоимость замены тормозных колодок) 2500 руб.
Замена задних тормозных колодок от 900 руб.
Замена подшипника передней ступицы от 2440 руб.

Частые поломки Фольксваген Фаэтон

Автоконцерн VAG в 2001 году выпустил в серийное производство 4-дверный седан Volkswagen Faeton. Модель пережила несколько фейслифтингов и рестайлинг. Чтобы обеспечить конкурентоспособный автомобиль в своем классе, инженеры использовали все современные прогрессивные наработки. Все они непосредственно связаны с электронным оборудованием – климат-контроль, спутниковая навигация, система контроли и регулировки влажности салона, подогрев сидений и зеркал, бортовой дисплей, регулировка положения сидений. Именно поэтому частые поломки Фольксваген Faeton – это проблемы электрооборудования или электронных систем. Специалисты техцентра М1, который расположен на ул. Маломосковская 22, стр. 2, на территории БЦ Антариус, проведут компьютерную диагностику и установят причину неисправности. Техцентр осуществляет свою деятельность более 20 лет, сервисное обслуживание автомобиля Фольксваген Faeton оказываем с момента появления первых машин в Москве.

Кроме неисправностей с ЭО частыми поломками в Фольксваген Фаэтон являются:

- проблемы с  5-литровым турбодизельным двигателем на моделях выпущенных до 2007 года

- проблемы с системой непосредственного впрыска горючего. Как результат - образование нагара из отработанного топлива на клапанах и гнездах клапанов на двигателе 3,6 FSI

- маленький ресурс эксплуатации катушки зажигания

- малый ресурс эксплуатации турбин

- сбои в программах обеспечения блока управление силовым агрегатом

-проворачивание вкладышей в дизельных двигателях V10 TDI объемом 5 л

- малый ресурс эксплуатации форсунок

- заклинивание косых шестерней привода газораспределительного механизма (ГРМ)

- малый ресурс эксплуатации верхнего натяжителя в цепи ГРМ

- некорректная работа или полный отказ систем впрыска

- малый ресурс эксплуатации пневпокомпрессора подвески

- малый ресурс эксплуатации фильтра твердых частиц двигателя

Такой обширный список отнюдь не свидетельствует о плохих качествах автомобиля Фольксваген Фаэтон. Перечень сформирован на основе анализа обращений в техцентр М1 и проведенных ремонтных работ. Volkswagen Faeton – это автомобиль премиум класса. Для комфортного и безопасного вождения, мы рекомендуем проходить регулярные ТО в нашем сервисном центре в СВАО. Проведение всех регламентируемых процедур сделает ненужным изучение списка частых поломок Volkswagen Faeton. Если же вы заметили нехарактерное поведение автомобиля, позаботьтесь о своей безопасности, и запишитесь на диагностику по телефону 7-499-116-60-63.

 

VW-Phaeton

VW-Phaeton

 

...
Мастера
Узнай стоимость работ и запчастей