Array
( [PAGE] => Array ( [ID] => 579 [~ID] => 579 [NAME] => Замена тормозных дисков Фольксваген [~NAME] => Замена тормозных дисков Фольксваген [XML_ID] => 327 [~XML_ID] => 327 [DETAIL_TEXT] => 

Правильный и своевременный уход за тормозной системой автомобиля является залогом не только комфортного, но и безопасного вождения. Пользоваться автомобилем с заведомо неисправными элементами этой системы опасно не только для самого водителя и его пассажиров, но и для других участников дорожного движения. А тормозные диски – это одни из наиболее важных составляющих тормозной системы, именно на них лежит ответственность за эффективность ее работы. Замена тормозных дисков Фольксваген – это некая гарантия максимальной безопасности при движении, поэтому рекомендуется проводить ее своевременно.

Диагностика состояния тормозных дисков Фольксваген

Можно ли точно сказать, когда требуется замена тормозных дисков на Фольксваген Поло или на других моделях? На этот вопрос вам не сможет ответить ни один специалист без осмотра автомобиля. Необходимость в замене этих элементов тормозной системы определяется на плановом техническом обслуживании и при замене колодок. Но если до планового ТО еще далеко, а колодки вы меняли недавно, то первыми признаками, которые заставят вас задуматься, что требуется замена тормозных дисков на Фольксваген Джетта, могут стать следующее:

• вы заметили, что при нажатии на педаль тормоза она становится более «мягкой» и глубоко «проваливается»;
• автомобиль уходит в сторону, как при экстренном торможении, так и обычном;
• тормозной путь увеличился в два-три раза;
• при движении после торможения и во время него появляются неприятные скрипы и скрежет;
• приходится постоянно добавлять тормозную жидкость, ввиду ее утечки.

Обнаружение хотя бы одного такого отклонения – повод серьезно задуматься о необходимости посещения специализированного автосервиса и проведения диагностирования тормозной системы.

Замена тормозных дисков

vw-diskОсновным фактором повреждений дисковых элементов системы является стиль вождения. Если вы любитель экстремального вождения, любите погонять и резко притормаживать, то должны быть готовым к тому, что для вас замена тормозных дисков Фольксваген Пассат станет довольно частой процедурой.

Другими факторами, приводящими к повреждениям дисковых элементов являются:

• естественная коррозия, в результате ее диск теряет целостность поверхностей, могут появляться микротрещины и другие повреждения, приводящие к понижению эффективности торможения;
• несвоевременная замена тормозных колодок. Изношенные колодки оставляют на диске выщербленные борозды, благодаря чему даже при установке новых колодок автомобиль плохо тормозит.

Замена тормозных дисков на Фольксваген Пассат и на других моделях осуществляется при обнаружении, что диски уже истончились до предельной нормы толщины, при обнаружении механических дефектов в виде глубоких борозд, микротрещин и других дефектов. Неисправность диска не всегда можно определить визуально, требуется диагностирование на спецоборудовании в сервисе. Поэтому если при самостоятельном осмотре вы ничего не обнаружили, это совсем не значит, что тормозная система вашего автомобиля действительно исправна.

Особенности замены дисков в моделях Туран, Поло, Джетта, Пассат Б5 и Б6

• Замена тормозных дисков на Фольксваген Туран, Поло, Джетта, Пассат Б5 и Б6 осуществляется попарно на одной оси.
• По статистике менять диски требуется после трех-четырех замен тормозных колодок.
• Замена дисков осуществляется одновременно с заменой колодок, и детали выбираются от одного производителя.

Преимущества замены в М1

Требуется замена тормозных колодок на Фольксваген? Техноцентр М1 – это команда опытных профессионалов, четко знающих свое дело и соблюдающих технологии ремонта конкретных моделей. При обращении в М1 вы можете рассчитывать на:

• высокое качество ремонта – все работы выполняются сертифицированными специалистами;
• гарантию выполненных работ;
• использование при замене тормозных дисков и колодок только высококачественных автозапчастей;
• применение в диагностировании современного оборудования и технологий;
• своевременность выполнения ремонтных работ;
• культурное обслуживание и приемлемые цены.

[~DETAIL_TEXT] =>

Правильный и своевременный уход за тормозной системой автомобиля является залогом не только комфортного, но и безопасного вождения. Пользоваться автомобилем с заведомо неисправными элементами этой системы опасно не только для самого водителя и его пассажиров, но и для других участников дорожного движения. А тормозные диски – это одни из наиболее важных составляющих тормозной системы, именно на них лежит ответственность за эффективность ее работы. Замена тормозных дисков Фольксваген – это некая гарантия максимальной безопасности при движении, поэтому рекомендуется проводить ее своевременно.

Диагностика состояния тормозных дисков Фольксваген

Можно ли точно сказать, когда требуется замена тормозных дисков на Фольксваген Поло или на других моделях? На этот вопрос вам не сможет ответить ни один специалист без осмотра автомобиля. Необходимость в замене этих элементов тормозной системы определяется на плановом техническом обслуживании и при замене колодок. Но если до планового ТО еще далеко, а колодки вы меняли недавно, то первыми признаками, которые заставят вас задуматься, что требуется замена тормозных дисков на Фольксваген Джетта, могут стать следующее:

• вы заметили, что при нажатии на педаль тормоза она становится более «мягкой» и глубоко «проваливается»;
• автомобиль уходит в сторону, как при экстренном торможении, так и обычном;
• тормозной путь увеличился в два-три раза;
• при движении после торможения и во время него появляются неприятные скрипы и скрежет;
• приходится постоянно добавлять тормозную жидкость, ввиду ее утечки.

Обнаружение хотя бы одного такого отклонения – повод серьезно задуматься о необходимости посещения специализированного автосервиса и проведения диагностирования тормозной системы.

Замена тормозных дисков

vw-diskОсновным фактором повреждений дисковых элементов системы является стиль вождения. Если вы любитель экстремального вождения, любите погонять и резко притормаживать, то должны быть готовым к тому, что для вас замена тормозных дисков Фольксваген Пассат станет довольно частой процедурой.

Другими факторами, приводящими к повреждениям дисковых элементов являются:

• естественная коррозия, в результате ее диск теряет целостность поверхностей, могут появляться микротрещины и другие повреждения, приводящие к понижению эффективности торможения;
• несвоевременная замена тормозных колодок. Изношенные колодки оставляют на диске выщербленные борозды, благодаря чему даже при установке новых колодок автомобиль плохо тормозит.

Замена тормозных дисков на Фольксваген Пассат и на других моделях осуществляется при обнаружении, что диски уже истончились до предельной нормы толщины, при обнаружении механических дефектов в виде глубоких борозд, микротрещин и других дефектов. Неисправность диска не всегда можно определить визуально, требуется диагностирование на спецоборудовании в сервисе. Поэтому если при самостоятельном осмотре вы ничего не обнаружили, это совсем не значит, что тормозная система вашего автомобиля действительно исправна.

Особенности замены дисков в моделях Туран, Поло, Джетта, Пассат Б5 и Б6

• Замена тормозных дисков на Фольксваген Туран, Поло, Джетта, Пассат Б5 и Б6 осуществляется попарно на одной оси.
• По статистике менять диски требуется после трех-четырех замен тормозных колодок.
• Замена дисков осуществляется одновременно с заменой колодок, и детали выбираются от одного производителя.

Преимущества замены в М1

Требуется замена тормозных колодок на Фольксваген? Техноцентр М1 – это команда опытных профессионалов, четко знающих свое дело и соблюдающих технологии ремонта конкретных моделей. При обращении в М1 вы можете рассчитывать на:

• высокое качество ремонта – все работы выполняются сертифицированными специалистами;
• гарантию выполненных работ;
• использование при замене тормозных дисков и колодок только высококачественных автозапчастей;
• применение в диагностировании современного оборудования и технологий;
• своевременность выполнения ремонтных работ;
• культурное обслуживание и приемлемые цены.

[IBLOCK_SECTION_ID] => 11 [~IBLOCK_SECTION_ID] => 11 [DETAIL_TEXT_TYPE] => html [~DETAIL_TEXT_TYPE] => html [IPROPERTY_VALUES] => Array ( [ELEMENT_META_TITLE] => Замена тормозных дисков Фольксваген в техцентре М1 [ELEMENT_META_KEYWORDS] => Замена тормозных дисков Фольксваген [ELEMENT_META_DESCRIPTION] => Замена тормозных дисков Фольксваген – это некая гарантия максимальной безопасности при движении, поэтому рекомендуется проводить ее своевременно. [ELEMENT_PAGE_TITLE] => Замена тормозных дисков ) ) [MENU_CATEGORY] => 1 [PARENT_CATEGORY] => Array ( [ID] => 9 [NAME] => Ремонт Volkswagen [DESCRIPTION] => В этом разделе мы расскажем об одном из основных направлений деятельности Техцентра М1, которым является ремонт Volkswagen. ) [LIST] => Array ( [12] => Array ( [GROUP] => Array ( [NAME] => МОДЕЛЬ [~NAME] => МОДЕЛЬ [PICTURE] => /upload/iblock/529/529ae9681b853cc7b751ad5685a90b13.png [~PICTURE] => 37 ) [LIST] => Array ( [0] => Array ( [ID] => 49 [~ID] => 49 [NAME] => Ремонт Фольксваген Крафтер [~NAME] => Ремонт Фольксваген Крафтер [XML_ID] => 159 [~XML_ID] => 159 [IBLOCK_SECTION_ID] => 12 [~IBLOCK_SECTION_ID] => 12 [LINK] => /page.php?id=159 ) [1] => Array ( [ID] => 50 [~ID] => 50 [NAME] => Ремонт Фольксваген Гольф [~NAME] => Ремонт Фольксваген Гольф [XML_ID] => 45 [~XML_ID] => 45 [IBLOCK_SECTION_ID] => 12 [~IBLOCK_SECTION_ID] => 12 [LINK] => /page.php?id=45 ) [2] => Array ( [ID] => 51 [~ID] => 51 [NAME] => Ремонт Фольксваген Пассат [~NAME] => Ремонт Фольксваген Пассат [XML_ID] => 46 [~XML_ID] => 46 [IBLOCK_SECTION_ID] => 12 [~IBLOCK_SECTION_ID] => 12 [LINK] => /page.php?id=46 ) [3] => Array ( [ID] => 52 [~ID] => 52 [NAME] => Ремонт Фольксваген Туарег [~NAME] => Ремонт Фольксваген Туарег [XML_ID] => 47 [~XML_ID] => 47 [IBLOCK_SECTION_ID] => 12 [~IBLOCK_SECTION_ID] => 12 [LINK] => /page.php?id=47 ) [4] => Array ( [ID] => 53 [~ID] => 53 [NAME] => Ремонт Фольксваген Джетта [~NAME] => Ремонт Фольксваген Джетта [XML_ID] => 48 [~XML_ID] => 48 [IBLOCK_SECTION_ID] => 12 [~IBLOCK_SECTION_ID] => 12 [LINK] => /page.php?id=48 ) [5] => Array ( [ID] => 54 [~ID] => 54 [NAME] => Ремонт Фольксваген Поло [~NAME] => Ремонт Фольксваген Поло [XML_ID] => 49 [~XML_ID] => 49 [IBLOCK_SECTION_ID] => 12 [~IBLOCK_SECTION_ID] => 12 [LINK] => /page.php?id=49 ) [6] => Array ( [ID] => 55 [~ID] => 55 [NAME] => Ремонт Фольксваген Транспортер [~NAME] => Ремонт Фольксваген Транспортер [XML_ID] => 158 [~XML_ID] => 158 [IBLOCK_SECTION_ID] => 12 [~IBLOCK_SECTION_ID] => 12 [LINK] => /page.php?id=158 ) [7] => Array ( [ID] => 56 [~ID] => 56 [NAME] => Ремонт Фольксваген Тигуан [~NAME] => Ремонт Фольксваген Тигуан [XML_ID] => 170 [~XML_ID] => 170 [IBLOCK_SECTION_ID] => 12 [~IBLOCK_SECTION_ID] => 12 [LINK] => /page.php?id=170 ) [8] => Array ( [ID] => 541 [~ID] => 541 [NAME] => Ремонт Фольксваген Амарок [~NAME] => Ремонт Фольксваген Амарок [XML_ID] => 306 [~XML_ID] => 306 [IBLOCK_SECTION_ID] => 12 [~IBLOCK_SECTION_ID] => 12 [LINK] => /page.php?id=306 ) [9] => Array ( [ID] => 542 [~ID] => 542 [NAME] => Ремонт Фольксваген Каравелла [~NAME] => Ремонт Фольксваген Каравелла [XML_ID] => 307 [~XML_ID] => 307 [IBLOCK_SECTION_ID] => 12 [~IBLOCK_SECTION_ID] => 12 [LINK] => /page.php?id=307 ) [10] => Array ( [ID] => 554 [~ID] => 554 [NAME] => Ремонт Фольксваген Туран [~NAME] => Ремонт Фольксваген Туран [XML_ID] => 312 [~XML_ID] => 312 [IBLOCK_SECTION_ID] => 12 [~IBLOCK_SECTION_ID] => 12 [LINK] => /page.php?id=312 ) [11] => Array ( [ID] => 555 [~ID] => 555 [NAME] => Ремонт Фольксваген Шаран [~NAME] => Ремонт Фольксваген Шаран [XML_ID] => 313 [~XML_ID] => 313 [IBLOCK_SECTION_ID] => 12 [~IBLOCK_SECTION_ID] => 12 [LINK] => /page.php?id=313 ) [12] => Array ( [ID] => 568 [~ID] => 568 [NAME] => Ремонт Фольксваген Гольф+ [~NAME] => Ремонт Фольксваген Гольф+ [XML_ID] => 316 [~XML_ID] => 316 [IBLOCK_SECTION_ID] => 12 [~IBLOCK_SECTION_ID] => 12 [LINK] => /page.php?id=316 ) [13] => Array ( [ID] => 569 [~ID] => 569 [NAME] => Ремонт Фольксваген Кадди [~NAME] => Ремонт Фольксваген Кадди [XML_ID] => 317 [~XML_ID] => 317 [IBLOCK_SECTION_ID] => 12 [~IBLOCK_SECTION_ID] => 12 [LINK] => /page.php?id=317 ) [14] => Array ( [ID] => 570 [~ID] => 570 [NAME] => Ремонт Фольксваген Мультивен [~NAME] => Ремонт Фольксваген Мультивен [XML_ID] => 318 [~XML_ID] => 318 [IBLOCK_SECTION_ID] => 12 [~IBLOCK_SECTION_ID] => 12 [LINK] => /page.php?id=318 ) [15] => Array ( [ID] => 581 [~ID] => 581 [NAME] => Ремонт Фольксваген LT [~NAME] => Ремонт Фольксваген LT [XML_ID] => 328 [~XML_ID] => 328 [IBLOCK_SECTION_ID] => 12 [~IBLOCK_SECTION_ID] => 12 [LINK] => /page.php?id=328 ) [16] => Array ( [ID] => 594 [~ID] => 594 [NAME] => Ремонт Фольксваген Фаэтон [~NAME] => Ремонт Фольксваген Фаэтон [XML_ID] => 332 [~XML_ID] => 332 [IBLOCK_SECTION_ID] => 12 [~IBLOCK_SECTION_ID] => 12 [LINK] => /page.php?id=332 ) [17] => Array ( [ID] => 597 [~ID] => 597 [NAME] => Ремонт Фольксваген Лупо [~NAME] => Ремонт Фольксваген Лупо [XML_ID] => 335 [~XML_ID] => 335 [IBLOCK_SECTION_ID] => 12 [~IBLOCK_SECTION_ID] => 12 [LINK] => /page.php?id=335 ) [18] => Array ( [ID] => 598 [~ID] => 598 [NAME] => Ремонт Фольксваген Битл [~NAME] => Ремонт Фольксваген Битл [XML_ID] => 336 [~XML_ID] => 336 [IBLOCK_SECTION_ID] => 12 [~IBLOCK_SECTION_ID] => 12 [LINK] => /page.php?id=336 ) [19] => Array ( [ID] => 599 [~ID] => 599 [NAME] => Ремонт Фольксваген Бора [~NAME] => Ремонт Фольксваген Бора [XML_ID] => 337 [~XML_ID] => 337 [IBLOCK_SECTION_ID] => 12 [~IBLOCK_SECTION_ID] => 12 [LINK] => /page.php?id=337 ) [20] => Array ( [ID] => 607 [~ID] => 607 [NAME] => Ремонт Фольксваген Венто [~NAME] => Ремонт Фольксваген Венто [XML_ID] => 344 [~XML_ID] => 344 [IBLOCK_SECTION_ID] => 12 [~IBLOCK_SECTION_ID] => 12 [LINK] => /page.php?id=344 ) [21] => Array ( [ID] => 618 [~ID] => 618 [NAME] => Ремонт Фольксваген Pointer [~NAME] => Ремонт Фольксваген Pointer [XML_ID] => 618 [~XML_ID] => 618 [IBLOCK_SECTION_ID] => 12 [~IBLOCK_SECTION_ID] => 12 [LINK] => /page.php?id=618 ) [22] => Array ( [ID] => 635 [~ID] => 635 [NAME] => Ремонт Фольксваген Кадди Дизель [~NAME] => Ремонт Фольксваген Кадди Дизель [XML_ID] => 703 [~XML_ID] => 703 [IBLOCK_SECTION_ID] => 12 [~IBLOCK_SECTION_ID] => 12 [LINK] => /page.php?id=703 ) ) ) [11] => Array ( [GROUP] => Array ( [NAME] => УЗЕЛ [~NAME] => УЗЕЛ [PICTURE] => /upload/iblock/efa/efa85428ce81e85ffda22525b500ad04.png [~PICTURE] => 36 ) [LIST] => Array ( [0] => Array ( [ID] => 42 [~ID] => 42 [NAME] => Ремонт двигателя Фольксваген [~NAME] => Ремонт двигателя Фольксваген [XML_ID] => 42 [~XML_ID] => 42 [IBLOCK_SECTION_ID] => 11 [~IBLOCK_SECTION_ID] => 11 [LINK] => /page.php?id=42 ) [1] => Array ( [ID] => 43 [~ID] => 43 [NAME] => Ремонт подвески Фольксваген [~NAME] => Ремонт подвески Фольксваген [XML_ID] => 43 [~XML_ID] => 43 [IBLOCK_SECTION_ID] => 11 [~IBLOCK_SECTION_ID] => 11 [LINK] => /page.php?id=43 ) [2] => Array ( [ID] => 44 [~ID] => 44 [NAME] => Ремонт АКПП Фольксваген [~NAME] => Ремонт АКПП Фольксваген [XML_ID] => 44 [~XML_ID] => 44 [IBLOCK_SECTION_ID] => 11 [~IBLOCK_SECTION_ID] => 11 [LINK] => /page.php?id=44 ) [3] => Array ( [ID] => 517 [~ID] => 517 [NAME] => Ремонт турбин Фольксваген [~NAME] => Ремонт турбин Фольксваген [XML_ID] => 300 [~XML_ID] => 300 [IBLOCK_SECTION_ID] => 11 [~IBLOCK_SECTION_ID] => 11 [LINK] => /page.php?id=300 ) [4] => Array ( [ID] => 518 [~ID] => 518 [NAME] => Ремонт МККП Фольксваген [~NAME] => Ремонт МККП Фольксваген [XML_ID] => 301 [~XML_ID] => 301 [IBLOCK_SECTION_ID] => 11 [~IBLOCK_SECTION_ID] => 11 [LINK] => /page.php?id=301 ) [5] => Array ( [ID] => 567 [~ID] => 567 [NAME] => Ремонт генераторов Фольксваген [~NAME] => Ремонт генераторов Фольксваген [XML_ID] => 315 [~XML_ID] => 315 [IBLOCK_SECTION_ID] => 11 [~IBLOCK_SECTION_ID] => 11 [LINK] => /page.php?id=315 ) [6] => Array ( [ID] => 573 [~ID] => 573 [NAME] => Ремонт топливной системы Фольксваген [~NAME] => Ремонт топливной системы Фольксваген [XML_ID] => 321 [~XML_ID] => 321 [IBLOCK_SECTION_ID] => 11 [~IBLOCK_SECTION_ID] => 11 [LINK] => /page.php?id=321 ) [7] => Array ( [ID] => 575 [~ID] => 575 [NAME] => Замена сальников Фольксваген [~NAME] => Замена сальников Фольксваген [XML_ID] => 322 [~XML_ID] => 322 [IBLOCK_SECTION_ID] => 11 [~IBLOCK_SECTION_ID] => 11 [LINK] => /page.php?id=322 ) [8] => Array ( [ID] => 579 [~ID] => 579 [NAME] => Замена тормозных дисков Фольксваген [~NAME] => Замена тормозных дисков Фольксваген [XML_ID] => 327 [~XML_ID] => 327 [IBLOCK_SECTION_ID] => 11 [~IBLOCK_SECTION_ID] => 11 [LINK] => /page.php?id=327 ) [9] => Array ( [ID] => 583 [~ID] => 583 [NAME] => Замена тормозных колодок Фольксваген [~NAME] => Замена тормозных колодок Фольксваген [XML_ID] => 330 [~XML_ID] => 330 [IBLOCK_SECTION_ID] => 11 [~IBLOCK_SECTION_ID] => 11 [LINK] => /page.php?id=330 ) [10] => Array ( [ID] => 596 [~ID] => 596 [NAME] => Ремонт ЭБУ Фольксваген [~NAME] => Ремонт ЭБУ Фольксваген [XML_ID] => 334 [~XML_ID] => 334 [IBLOCK_SECTION_ID] => 11 [~IBLOCK_SECTION_ID] => 11 [LINK] => /page.php?id=334 ) [11] => Array ( [ID] => 606 [~ID] => 606 [NAME] => Ремонт электроцепей Фольксваген [~NAME] => Ремонт электроцепей Фольксваген [XML_ID] => 343 [~XML_ID] => 343 [IBLOCK_SECTION_ID] => 11 [~IBLOCK_SECTION_ID] => 11 [LINK] => /page.php?id=343 ) [12] => Array ( [ID] => 610 [~ID] => 610 [NAME] => Замена ремня ГРМ Фольксваген [~NAME] => Замена ремня ГРМ Фольксваген [XML_ID] => 610 [~XML_ID] => 610 [IBLOCK_SECTION_ID] => 11 [~IBLOCK_SECTION_ID] => 11 [LINK] => /page.php?id=610 ) [13] => Array ( [ID] => 623 [~ID] => 623 [NAME] => Замена шарнира равных углов скоростей (ШРУС) [~NAME] => Замена шарнира равных углов скоростей (ШРУС) [XML_ID] => 700 [~XML_ID] => 700 [IBLOCK_SECTION_ID] => 11 [~IBLOCK_SECTION_ID] => 11 [LINK] => /page.php?id=700 ) [14] => Array ( [ID] => 630 [~ID] => 630 [NAME] => Ремонт рулевой рейки Фольксваген [~NAME] => Ремонт рулевой рейки Фольксваген [XML_ID] => 630 [~XML_ID] => 630 [IBLOCK_SECTION_ID] => 11 [~IBLOCK_SECTION_ID] => 11 [LINK] => /page.php?id=630 ) [15] => Array ( [ID] => 634 [~ID] => 634 [NAME] => Ремонт блока предохранителей Фольксваген [~NAME] => Ремонт блока предохранителей Фольксваген [XML_ID] => 702 [~XML_ID] => 702 [IBLOCK_SECTION_ID] => 11 [~IBLOCK_SECTION_ID] => 11 [LINK] => /page.php?id=702 ) ) ) [13] => Array ( [GROUP] => Array ( [NAME] => ЦЕНЫ [~NAME] => ЦЕНЫ [PICTURE] => /upload/iblock/8e9/8e907274715ada6bc0ec64dd3a4f74f4.png [~PICTURE] => 38 ) [LIST] => Array ( [0] => Array ( [ID] => 47 [~ID] => 47 [NAME] => Цены на ремонт Фольксваген [~NAME] => Цены на ремонт Фольксваген [XML_ID] => 146 [~XML_ID] => 146 [IBLOCK_SECTION_ID] => 13 [~IBLOCK_SECTION_ID] => 13 [LINK] => /page.php?id=146 ) ) ) ) )

Замена тормозных дисков Фольксваген

В этом разделе мы расскажем об одном из основных направлений деятельности Техцентра М1, которым является ремонт Volkswagen.
Цены
Ремонт подвески Фольксваген
Наименование операцииСтоимость
Замена передних тормозных дисков (включает стоимость замены тормозных колодок)2500 руб.

Правильный и своевременный уход за тормозной системой автомобиля является залогом не только комфортного, но и безопасного вождения. Пользоваться автомобилем с заведомо неисправными элементами этой системы опасно не только для самого водителя и его пассажиров, но и для других участников дорожного движения. А тормозные диски – это одни из наиболее важных составляющих тормозной системы, именно на них лежит ответственность за эффективность ее работы. Замена тормозных дисков Фольксваген – это некая гарантия максимальной безопасности при движении, поэтому рекомендуется проводить ее своевременно.

Диагностика состояния тормозных дисков Фольксваген

Можно ли точно сказать, когда требуется замена тормозных дисков на Фольксваген Поло или на других моделях? На этот вопрос вам не сможет ответить ни один специалист без осмотра автомобиля. Необходимость в замене этих элементов тормозной системы определяется на плановом техническом обслуживании и при замене колодок. Но если до планового ТО еще далеко, а колодки вы меняли недавно, то первыми признаками, которые заставят вас задуматься, что требуется замена тормозных дисков на Фольксваген Джетта, могут стать следующее:

• вы заметили, что при нажатии на педаль тормоза она становится более «мягкой» и глубоко «проваливается»;
• автомобиль уходит в сторону, как при экстренном торможении, так и обычном;
• тормозной путь увеличился в два-три раза;
• при движении после торможения и во время него появляются неприятные скрипы и скрежет;
• приходится постоянно добавлять тормозную жидкость, ввиду ее утечки.

Обнаружение хотя бы одного такого отклонения – повод серьезно задуматься о необходимости посещения специализированного автосервиса и проведения диагностирования тормозной системы.

Замена тормозных дисков

vw-diskОсновным фактором повреждений дисковых элементов системы является стиль вождения. Если вы любитель экстремального вождения, любите погонять и резко притормаживать, то должны быть готовым к тому, что для вас замена тормозных дисков Фольксваген Пассат станет довольно частой процедурой.

Другими факторами, приводящими к повреждениям дисковых элементов являются:

• естественная коррозия, в результате ее диск теряет целостность поверхностей, могут появляться микротрещины и другие повреждения, приводящие к понижению эффективности торможения;
• несвоевременная замена тормозных колодок. Изношенные колодки оставляют на диске выщербленные борозды, благодаря чему даже при установке новых колодок автомобиль плохо тормозит.

Замена тормозных дисков на Фольксваген Пассат и на других моделях осуществляется при обнаружении, что диски уже истончились до предельной нормы толщины, при обнаружении механических дефектов в виде глубоких борозд, микротрещин и других дефектов. Неисправность диска не всегда можно определить визуально, требуется диагностирование на спецоборудовании в сервисе. Поэтому если при самостоятельном осмотре вы ничего не обнаружили, это совсем не значит, что тормозная система вашего автомобиля действительно исправна.

Особенности замены дисков в моделях Туран, Поло, Джетта, Пассат Б5 и Б6

• Замена тормозных дисков на Фольксваген Туран, Поло, Джетта, Пассат Б5 и Б6 осуществляется попарно на одной оси.
• По статистике менять диски требуется после трех-четырех замен тормозных колодок.
• Замена дисков осуществляется одновременно с заменой колодок, и детали выбираются от одного производителя.

Преимущества замены в М1

Требуется замена тормозных колодок на Фольксваген? Техноцентр М1 – это команда опытных профессионалов, четко знающих свое дело и соблюдающих технологии ремонта конкретных моделей. При обращении в М1 вы можете рассчитывать на:

• высокое качество ремонта – все работы выполняются сертифицированными специалистами;
• гарантию выполненных работ;
• использование при замене тормозных дисков и колодок только высококачественных автозапчастей;
• применение в диагностировании современного оборудования и технологий;
• своевременность выполнения ремонтных работ;
• культурное обслуживание и приемлемые цены.

...
Шиномонтаж колес
Мастера
Узнай стоимость работ и запчастей