Array
( [PAGE] => Array ( [ID] => 573 [~ID] => 573 [NAME] => Ремонт топливной системы Фольксваген [~NAME] => Ремонт топливной системы Фольксваген [XML_ID] => 321 [~XML_ID] => 321 [DETAIL_TEXT] => 

Топливная система Фольксвагена, как и любого другого дизельного двигателя, включает: топливный бак, топливный фильтр, ТНВД (насос высокого давления) распределительного типа, форсунки и соединительные топливопроводы.

tnvd-volkswagenТНВД является одним из важнейших и сложнейших узлов, непосредственно отвечающим за подачу топлива в двигатель посредством форсунок. Для его ремонта и настройки требуется профессиональное диагностическое оборудование и наличие у специалистов достаточного уровня профессионализма и опыта.

Особенности ремонта ТНДВ Фольксваген

Мастера Техцентра М1 рекомендуют обращать внимание на малейшие отклонения от нормы в работе двигателя, которые могут быть признаками возможны проблем с топливным насосом высокого давления, в частности:

• на снижение динамики и мощности мотора;
• на появление нехарактерных шумов в работе двигателя;
• на нестабильную, «плавающую» работу силового агрегата;
• на внезапное увеличение потребления топлива;
• на утечку топлива с насоса.

Появление хотя бы одного из вышеперечисленных признаков должно стать причиной посещения автосервиса М1 на ВДНХ, где на основании проведенной диагностики при необходимости будет проведен ремонт ТНВД Фольксваген.

Процесс ремонта топливного насоса включает несколько этапов:

• демонтаж и разбор узла;
• замену износившихся комплектующих;
• сборку системы;
• диагностику на стенде;
• установку на место.

Срок выполнения ремонтных работ и их стоимость определяется сложностью и характером выявленных неисправностей. При обнаружении серьезных дефектов и поломок, большого износа большинства комплектующих, когда стоимость замены деталей сопоставима со стоимостью нового насоса, рекомендуется произвести полную замену ТНВД.

Наряду с неполадками топливного насоса высокого давления к регулярно возникающим неисправностям топливной системы относится выход из строя форсунок. Ремонт их в М1 заключается в обычной замене на оригинальные запчасти, рекомендуемые для конкретной модели транспортного средства. Также замена форсунок по желанию клиента может производиться и неоригинальными комплектующими, но имеющими аналогичными техническими данными.

Преимущества ремонта в М1

Мастера Техцентра М1 – специалисты высокого уровня, прошедшие профессиональную подготовку и имеющие богатый опыт в обслуживании и проведении ремонта топливных насосов на всех моделях немецкого производителя. Поэтому мы гарантируем выполнение необходимых мероприятий на должном качественном уровне и в максимально сжатые сроки.

В нашем центре вы можете не только воспользоваться услугами ремонта Фольксваген, но и приобрести любые запчасти от проверенных производителей на самых выгодных условиях.

Для постоянных клиентов действует гибкая система скидок. Скидками могут воспользоваться не только обладатели дисконтных карт, но и клубных.

Корпоративным клиентам мы предлагает воспользоваться услугами сервисного обслуживания автопарка, что значительно облегчает его содержание.

[~DETAIL_TEXT] =>

Топливная система Фольксвагена, как и любого другого дизельного двигателя, включает: топливный бак, топливный фильтр, ТНВД (насос высокого давления) распределительного типа, форсунки и соединительные топливопроводы.

tnvd-volkswagenТНВД является одним из важнейших и сложнейших узлов, непосредственно отвечающим за подачу топлива в двигатель посредством форсунок. Для его ремонта и настройки требуется профессиональное диагностическое оборудование и наличие у специалистов достаточного уровня профессионализма и опыта.

Особенности ремонта ТНДВ Фольксваген

Мастера Техцентра М1 рекомендуют обращать внимание на малейшие отклонения от нормы в работе двигателя, которые могут быть признаками возможны проблем с топливным насосом высокого давления, в частности:

• на снижение динамики и мощности мотора;
• на появление нехарактерных шумов в работе двигателя;
• на нестабильную, «плавающую» работу силового агрегата;
• на внезапное увеличение потребления топлива;
• на утечку топлива с насоса.

Появление хотя бы одного из вышеперечисленных признаков должно стать причиной посещения автосервиса М1 на ВДНХ, где на основании проведенной диагностики при необходимости будет проведен ремонт ТНВД Фольксваген.

Процесс ремонта топливного насоса включает несколько этапов:

• демонтаж и разбор узла;
• замену износившихся комплектующих;
• сборку системы;
• диагностику на стенде;
• установку на место.

Срок выполнения ремонтных работ и их стоимость определяется сложностью и характером выявленных неисправностей. При обнаружении серьезных дефектов и поломок, большого износа большинства комплектующих, когда стоимость замены деталей сопоставима со стоимостью нового насоса, рекомендуется произвести полную замену ТНВД.

Наряду с неполадками топливного насоса высокого давления к регулярно возникающим неисправностям топливной системы относится выход из строя форсунок. Ремонт их в М1 заключается в обычной замене на оригинальные запчасти, рекомендуемые для конкретной модели транспортного средства. Также замена форсунок по желанию клиента может производиться и неоригинальными комплектующими, но имеющими аналогичными техническими данными.

Преимущества ремонта в М1

Мастера Техцентра М1 – специалисты высокого уровня, прошедшие профессиональную подготовку и имеющие богатый опыт в обслуживании и проведении ремонта топливных насосов на всех моделях немецкого производителя. Поэтому мы гарантируем выполнение необходимых мероприятий на должном качественном уровне и в максимально сжатые сроки.

В нашем центре вы можете не только воспользоваться услугами ремонта Фольксваген, но и приобрести любые запчасти от проверенных производителей на самых выгодных условиях.

Для постоянных клиентов действует гибкая система скидок. Скидками могут воспользоваться не только обладатели дисконтных карт, но и клубных.

Корпоративным клиентам мы предлагает воспользоваться услугами сервисного обслуживания автопарка, что значительно облегчает его содержание.

[IBLOCK_SECTION_ID] => 11 [~IBLOCK_SECTION_ID] => 11 [DETAIL_TEXT_TYPE] => html [~DETAIL_TEXT_TYPE] => html [IPROPERTY_VALUES] => Array ( [ELEMENT_META_TITLE] => Ремонт ТНВД Фольксваген в техцентре М1 на Маломосковской [ELEMENT_META_KEYWORDS] => ремонт тнвд фольксваген [ELEMENT_META_DESCRIPTION] => Ремонт ТНВД Фольксваген ) ) [MENU_CATEGORY] => 1 [PARENT_CATEGORY] => Array ( [ID] => 9 [NAME] => Ремонт Volkswagen [DESCRIPTION] => В этом разделе мы расскажем об одном из основных направлений деятельности Техцентра М1, которым является ремонт Volkswagen. ) [LIST] => Array ( [12] => Array ( [GROUP] => Array ( [NAME] => МОДЕЛЬ [~NAME] => МОДЕЛЬ [PICTURE] => /upload/iblock/529/529ae9681b853cc7b751ad5685a90b13.png [~PICTURE] => 37 ) [LIST] => Array ( [0] => Array ( [ID] => 49 [~ID] => 49 [NAME] => Ремонт Фольксваген Крафтер [~NAME] => Ремонт Фольксваген Крафтер [XML_ID] => 159 [~XML_ID] => 159 [IBLOCK_SECTION_ID] => 12 [~IBLOCK_SECTION_ID] => 12 [LINK] => /page.php?id=159 ) [1] => Array ( [ID] => 50 [~ID] => 50 [NAME] => Ремонт Фольксваген Гольф [~NAME] => Ремонт Фольксваген Гольф [XML_ID] => 45 [~XML_ID] => 45 [IBLOCK_SECTION_ID] => 12 [~IBLOCK_SECTION_ID] => 12 [LINK] => /page.php?id=45 ) [2] => Array ( [ID] => 51 [~ID] => 51 [NAME] => Ремонт Фольксваген Пассат [~NAME] => Ремонт Фольксваген Пассат [XML_ID] => 46 [~XML_ID] => 46 [IBLOCK_SECTION_ID] => 12 [~IBLOCK_SECTION_ID] => 12 [LINK] => /page.php?id=46 ) [3] => Array ( [ID] => 52 [~ID] => 52 [NAME] => Ремонт Фольксваген Туарег [~NAME] => Ремонт Фольксваген Туарег [XML_ID] => 47 [~XML_ID] => 47 [IBLOCK_SECTION_ID] => 12 [~IBLOCK_SECTION_ID] => 12 [LINK] => /page.php?id=47 ) [4] => Array ( [ID] => 53 [~ID] => 53 [NAME] => Ремонт Фольксваген Джетта [~NAME] => Ремонт Фольксваген Джетта [XML_ID] => 48 [~XML_ID] => 48 [IBLOCK_SECTION_ID] => 12 [~IBLOCK_SECTION_ID] => 12 [LINK] => /page.php?id=48 ) [5] => Array ( [ID] => 54 [~ID] => 54 [NAME] => Ремонт Фольксваген Поло [~NAME] => Ремонт Фольксваген Поло [XML_ID] => 49 [~XML_ID] => 49 [IBLOCK_SECTION_ID] => 12 [~IBLOCK_SECTION_ID] => 12 [LINK] => /page.php?id=49 ) [6] => Array ( [ID] => 55 [~ID] => 55 [NAME] => Ремонт Фольксваген Транспортер [~NAME] => Ремонт Фольксваген Транспортер [XML_ID] => 158 [~XML_ID] => 158 [IBLOCK_SECTION_ID] => 12 [~IBLOCK_SECTION_ID] => 12 [LINK] => /page.php?id=158 ) [7] => Array ( [ID] => 56 [~ID] => 56 [NAME] => Ремонт Фольксваген Тигуан [~NAME] => Ремонт Фольксваген Тигуан [XML_ID] => 170 [~XML_ID] => 170 [IBLOCK_SECTION_ID] => 12 [~IBLOCK_SECTION_ID] => 12 [LINK] => /page.php?id=170 ) [8] => Array ( [ID] => 541 [~ID] => 541 [NAME] => Ремонт Фольксваген Амарок [~NAME] => Ремонт Фольксваген Амарок [XML_ID] => 306 [~XML_ID] => 306 [IBLOCK_SECTION_ID] => 12 [~IBLOCK_SECTION_ID] => 12 [LINK] => /page.php?id=306 ) [9] => Array ( [ID] => 542 [~ID] => 542 [NAME] => Ремонт Фольксваген Каравелла [~NAME] => Ремонт Фольксваген Каравелла [XML_ID] => 307 [~XML_ID] => 307 [IBLOCK_SECTION_ID] => 12 [~IBLOCK_SECTION_ID] => 12 [LINK] => /page.php?id=307 ) [10] => Array ( [ID] => 554 [~ID] => 554 [NAME] => Ремонт Фольксваген Туран [~NAME] => Ремонт Фольксваген Туран [XML_ID] => 312 [~XML_ID] => 312 [IBLOCK_SECTION_ID] => 12 [~IBLOCK_SECTION_ID] => 12 [LINK] => /page.php?id=312 ) [11] => Array ( [ID] => 555 [~ID] => 555 [NAME] => Ремонт Фольксваген Шаран [~NAME] => Ремонт Фольксваген Шаран [XML_ID] => 313 [~XML_ID] => 313 [IBLOCK_SECTION_ID] => 12 [~IBLOCK_SECTION_ID] => 12 [LINK] => /page.php?id=313 ) [12] => Array ( [ID] => 568 [~ID] => 568 [NAME] => Ремонт Фольксваген Гольф+ [~NAME] => Ремонт Фольксваген Гольф+ [XML_ID] => 316 [~XML_ID] => 316 [IBLOCK_SECTION_ID] => 12 [~IBLOCK_SECTION_ID] => 12 [LINK] => /page.php?id=316 ) [13] => Array ( [ID] => 569 [~ID] => 569 [NAME] => Ремонт Фольксваген Кадди [~NAME] => Ремонт Фольксваген Кадди [XML_ID] => 317 [~XML_ID] => 317 [IBLOCK_SECTION_ID] => 12 [~IBLOCK_SECTION_ID] => 12 [LINK] => /page.php?id=317 ) [14] => Array ( [ID] => 570 [~ID] => 570 [NAME] => Ремонт Фольксваген Мультивен [~NAME] => Ремонт Фольксваген Мультивен [XML_ID] => 318 [~XML_ID] => 318 [IBLOCK_SECTION_ID] => 12 [~IBLOCK_SECTION_ID] => 12 [LINK] => /page.php?id=318 ) [15] => Array ( [ID] => 581 [~ID] => 581 [NAME] => Ремонт Фольксваген LT [~NAME] => Ремонт Фольксваген LT [XML_ID] => 328 [~XML_ID] => 328 [IBLOCK_SECTION_ID] => 12 [~IBLOCK_SECTION_ID] => 12 [LINK] => /page.php?id=328 ) [16] => Array ( [ID] => 594 [~ID] => 594 [NAME] => Ремонт Фольксваген Фаэтон [~NAME] => Ремонт Фольксваген Фаэтон [XML_ID] => 332 [~XML_ID] => 332 [IBLOCK_SECTION_ID] => 12 [~IBLOCK_SECTION_ID] => 12 [LINK] => /page.php?id=332 ) [17] => Array ( [ID] => 597 [~ID] => 597 [NAME] => Ремонт Фольксваген Лупо [~NAME] => Ремонт Фольксваген Лупо [XML_ID] => 335 [~XML_ID] => 335 [IBLOCK_SECTION_ID] => 12 [~IBLOCK_SECTION_ID] => 12 [LINK] => /page.php?id=335 ) [18] => Array ( [ID] => 598 [~ID] => 598 [NAME] => Ремонт Фольксваген Битл [~NAME] => Ремонт Фольксваген Битл [XML_ID] => 336 [~XML_ID] => 336 [IBLOCK_SECTION_ID] => 12 [~IBLOCK_SECTION_ID] => 12 [LINK] => /page.php?id=336 ) [19] => Array ( [ID] => 599 [~ID] => 599 [NAME] => Ремонт Фольксваген Бора [~NAME] => Ремонт Фольксваген Бора [XML_ID] => 337 [~XML_ID] => 337 [IBLOCK_SECTION_ID] => 12 [~IBLOCK_SECTION_ID] => 12 [LINK] => /page.php?id=337 ) [20] => Array ( [ID] => 607 [~ID] => 607 [NAME] => Ремонт Фольксваген Венто [~NAME] => Ремонт Фольксваген Венто [XML_ID] => 344 [~XML_ID] => 344 [IBLOCK_SECTION_ID] => 12 [~IBLOCK_SECTION_ID] => 12 [LINK] => /page.php?id=344 ) [21] => Array ( [ID] => 618 [~ID] => 618 [NAME] => Ремонт Фольксваген Pointer [~NAME] => Ремонт Фольксваген Pointer [XML_ID] => 618 [~XML_ID] => 618 [IBLOCK_SECTION_ID] => 12 [~IBLOCK_SECTION_ID] => 12 [LINK] => /page.php?id=618 ) [22] => Array ( [ID] => 635 [~ID] => 635 [NAME] => Ремонт Фольксваген Кадди Дизель [~NAME] => Ремонт Фольксваген Кадди Дизель [XML_ID] => 703 [~XML_ID] => 703 [IBLOCK_SECTION_ID] => 12 [~IBLOCK_SECTION_ID] => 12 [LINK] => /page.php?id=703 ) ) ) [11] => Array ( [GROUP] => Array ( [NAME] => УЗЕЛ [~NAME] => УЗЕЛ [PICTURE] => /upload/iblock/efa/efa85428ce81e85ffda22525b500ad04.png [~PICTURE] => 36 ) [LIST] => Array ( [0] => Array ( [ID] => 42 [~ID] => 42 [NAME] => Ремонт двигателя Фольксваген [~NAME] => Ремонт двигателя Фольксваген [XML_ID] => 42 [~XML_ID] => 42 [IBLOCK_SECTION_ID] => 11 [~IBLOCK_SECTION_ID] => 11 [LINK] => /page.php?id=42 ) [1] => Array ( [ID] => 43 [~ID] => 43 [NAME] => Ремонт подвески Фольксваген [~NAME] => Ремонт подвески Фольксваген [XML_ID] => 43 [~XML_ID] => 43 [IBLOCK_SECTION_ID] => 11 [~IBLOCK_SECTION_ID] => 11 [LINK] => /page.php?id=43 ) [2] => Array ( [ID] => 44 [~ID] => 44 [NAME] => Ремонт АКПП Фольксваген [~NAME] => Ремонт АКПП Фольксваген [XML_ID] => 44 [~XML_ID] => 44 [IBLOCK_SECTION_ID] => 11 [~IBLOCK_SECTION_ID] => 11 [LINK] => /page.php?id=44 ) [3] => Array ( [ID] => 517 [~ID] => 517 [NAME] => Ремонт турбин Фольксваген [~NAME] => Ремонт турбин Фольксваген [XML_ID] => 300 [~XML_ID] => 300 [IBLOCK_SECTION_ID] => 11 [~IBLOCK_SECTION_ID] => 11 [LINK] => /page.php?id=300 ) [4] => Array ( [ID] => 518 [~ID] => 518 [NAME] => Ремонт МККП Фольксваген [~NAME] => Ремонт МККП Фольксваген [XML_ID] => 301 [~XML_ID] => 301 [IBLOCK_SECTION_ID] => 11 [~IBLOCK_SECTION_ID] => 11 [LINK] => /page.php?id=301 ) [5] => Array ( [ID] => 567 [~ID] => 567 [NAME] => Ремонт генераторов Фольксваген [~NAME] => Ремонт генераторов Фольксваген [XML_ID] => 315 [~XML_ID] => 315 [IBLOCK_SECTION_ID] => 11 [~IBLOCK_SECTION_ID] => 11 [LINK] => /page.php?id=315 ) [6] => Array ( [ID] => 573 [~ID] => 573 [NAME] => Ремонт топливной системы Фольксваген [~NAME] => Ремонт топливной системы Фольксваген [XML_ID] => 321 [~XML_ID] => 321 [IBLOCK_SECTION_ID] => 11 [~IBLOCK_SECTION_ID] => 11 [LINK] => /page.php?id=321 ) [7] => Array ( [ID] => 575 [~ID] => 575 [NAME] => Замена сальников Фольксваген [~NAME] => Замена сальников Фольксваген [XML_ID] => 322 [~XML_ID] => 322 [IBLOCK_SECTION_ID] => 11 [~IBLOCK_SECTION_ID] => 11 [LINK] => /page.php?id=322 ) [8] => Array ( [ID] => 579 [~ID] => 579 [NAME] => Замена тормозных дисков Фольксваген [~NAME] => Замена тормозных дисков Фольксваген [XML_ID] => 327 [~XML_ID] => 327 [IBLOCK_SECTION_ID] => 11 [~IBLOCK_SECTION_ID] => 11 [LINK] => /page.php?id=327 ) [9] => Array ( [ID] => 583 [~ID] => 583 [NAME] => Замена тормозных колодок Фольксваген [~NAME] => Замена тормозных колодок Фольксваген [XML_ID] => 330 [~XML_ID] => 330 [IBLOCK_SECTION_ID] => 11 [~IBLOCK_SECTION_ID] => 11 [LINK] => /page.php?id=330 ) [10] => Array ( [ID] => 596 [~ID] => 596 [NAME] => Ремонт ЭБУ Фольксваген [~NAME] => Ремонт ЭБУ Фольксваген [XML_ID] => 334 [~XML_ID] => 334 [IBLOCK_SECTION_ID] => 11 [~IBLOCK_SECTION_ID] => 11 [LINK] => /page.php?id=334 ) [11] => Array ( [ID] => 606 [~ID] => 606 [NAME] => Ремонт электроцепей Фольксваген [~NAME] => Ремонт электроцепей Фольксваген [XML_ID] => 343 [~XML_ID] => 343 [IBLOCK_SECTION_ID] => 11 [~IBLOCK_SECTION_ID] => 11 [LINK] => /page.php?id=343 ) [12] => Array ( [ID] => 610 [~ID] => 610 [NAME] => Замена ремня ГРМ Фольксваген [~NAME] => Замена ремня ГРМ Фольксваген [XML_ID] => 610 [~XML_ID] => 610 [IBLOCK_SECTION_ID] => 11 [~IBLOCK_SECTION_ID] => 11 [LINK] => /page.php?id=610 ) [13] => Array ( [ID] => 623 [~ID] => 623 [NAME] => Замена шарнира равных углов скоростей (ШРУС) [~NAME] => Замена шарнира равных углов скоростей (ШРУС) [XML_ID] => 700 [~XML_ID] => 700 [IBLOCK_SECTION_ID] => 11 [~IBLOCK_SECTION_ID] => 11 [LINK] => /page.php?id=700 ) [14] => Array ( [ID] => 630 [~ID] => 630 [NAME] => Ремонт рулевой рейки Фольксваген [~NAME] => Ремонт рулевой рейки Фольксваген [XML_ID] => 630 [~XML_ID] => 630 [IBLOCK_SECTION_ID] => 11 [~IBLOCK_SECTION_ID] => 11 [LINK] => /page.php?id=630 ) [15] => Array ( [ID] => 634 [~ID] => 634 [NAME] => Ремонт блока предохранителей Фольксваген [~NAME] => Ремонт блока предохранителей Фольксваген [XML_ID] => 702 [~XML_ID] => 702 [IBLOCK_SECTION_ID] => 11 [~IBLOCK_SECTION_ID] => 11 [LINK] => /page.php?id=702 ) ) ) [13] => Array ( [GROUP] => Array ( [NAME] => ЦЕНЫ [~NAME] => ЦЕНЫ [PICTURE] => /upload/iblock/8e9/8e907274715ada6bc0ec64dd3a4f74f4.png [~PICTURE] => 38 ) [LIST] => Array ( [0] => Array ( [ID] => 47 [~ID] => 47 [NAME] => Цены на ремонт Фольксваген [~NAME] => Цены на ремонт Фольксваген [XML_ID] => 146 [~XML_ID] => 146 [IBLOCK_SECTION_ID] => 13 [~IBLOCK_SECTION_ID] => 13 [LINK] => /page.php?id=146 ) ) ) ) )

Ремонт топливной системы Фольксваген

В этом разделе мы расскажем об одном из основных направлений деятельности Техцентра М1, которым является ремонт Volkswagen.

Топливная система Фольксвагена, как и любого другого дизельного двигателя, включает: топливный бак, топливный фильтр, ТНВД (насос высокого давления) распределительного типа, форсунки и соединительные топливопроводы.

tnvd-volkswagenТНВД является одним из важнейших и сложнейших узлов, непосредственно отвечающим за подачу топлива в двигатель посредством форсунок. Для его ремонта и настройки требуется профессиональное диагностическое оборудование и наличие у специалистов достаточного уровня профессионализма и опыта.

Особенности ремонта ТНДВ Фольксваген

Мастера Техцентра М1 рекомендуют обращать внимание на малейшие отклонения от нормы в работе двигателя, которые могут быть признаками возможны проблем с топливным насосом высокого давления, в частности:

• на снижение динамики и мощности мотора;
• на появление нехарактерных шумов в работе двигателя;
• на нестабильную, «плавающую» работу силового агрегата;
• на внезапное увеличение потребления топлива;
• на утечку топлива с насоса.

Появление хотя бы одного из вышеперечисленных признаков должно стать причиной посещения автосервиса М1 на ВДНХ, где на основании проведенной диагностики при необходимости будет проведен ремонт ТНВД Фольксваген.

Процесс ремонта топливного насоса включает несколько этапов:

• демонтаж и разбор узла;
• замену износившихся комплектующих;
• сборку системы;
• диагностику на стенде;
• установку на место.

Срок выполнения ремонтных работ и их стоимость определяется сложностью и характером выявленных неисправностей. При обнаружении серьезных дефектов и поломок, большого износа большинства комплектующих, когда стоимость замены деталей сопоставима со стоимостью нового насоса, рекомендуется произвести полную замену ТНВД.

Наряду с неполадками топливного насоса высокого давления к регулярно возникающим неисправностям топливной системы относится выход из строя форсунок. Ремонт их в М1 заключается в обычной замене на оригинальные запчасти, рекомендуемые для конкретной модели транспортного средства. Также замена форсунок по желанию клиента может производиться и неоригинальными комплектующими, но имеющими аналогичными техническими данными.

Преимущества ремонта в М1

Мастера Техцентра М1 – специалисты высокого уровня, прошедшие профессиональную подготовку и имеющие богатый опыт в обслуживании и проведении ремонта топливных насосов на всех моделях немецкого производителя. Поэтому мы гарантируем выполнение необходимых мероприятий на должном качественном уровне и в максимально сжатые сроки.

В нашем центре вы можете не только воспользоваться услугами ремонта Фольксваген, но и приобрести любые запчасти от проверенных производителей на самых выгодных условиях.

Для постоянных клиентов действует гибкая система скидок. Скидками могут воспользоваться не только обладатели дисконтных карт, но и клубных.

Корпоративным клиентам мы предлагает воспользоваться услугами сервисного обслуживания автопарка, что значительно облегчает его содержание.

...
Шиномонтаж колес
Мастера
Узнай стоимость работ и запчастей