Ремонт Фольксваген Гольф+

В этом разделе мы расскажем об одном из основных направлений деятельности Техцентра М1, которым является ремонт Volkswagen.
Цены
Ремонт двигателя Фольксваген
Наименование операции Стоимость
Диагностика двигателя от 1500 руб
Замена масла в двигателе от 800 руб.
Замена ремня ГРМ от 4660 руб.
Замена свечей зажигания от 450 руб.
Измерение давления масла от 770 руб.
Проверка давления наддува (диагностика турбины) от 800 руб.
Замер компрессии в цилиндре от 450 руб.
Чистка дроссельной заслонки (включая базовую регулировку) от 1540 руб.
Ремонт подвески Фольксваген
Наименование операции Стоимость
Замена переднего амортизатора от 1500 руб.
Проверка и регулировка углов установки колес (сход-развал) от 1820 руб.
Базовая регулировка блока управления электро-механическим стояночным тормозом от 900 руб.
Диагностика подвески Бесплатно!
Замена стойки переднего стабилизатора от 480 руб.
Замена наконечника рулевой тяги от 770 руб.
Замена шаровой опоры от 870 руб.
Замена передних тормозных колодок от 800 руб.
Замена передних тормозных дисков (включает стоимость замены тормозных колодок) от 2500 руб.
Замена задних тормозных колодок от 800 руб.
Замена подшипника передней ступицы от 2440 руб.

Ремонт и диагностика Golf+

Любой, кто владеет навыком вождения автомобиля, осведомлен о том, насколько важна стабильная и бесперебойная работа всех систем и узлов транспортного средства. Чтобы избежать неприятностей на дороге, следует своевременно проходить ТО, а также ремонтировать машину в случае необходимости.

Удобный минивен – Golf Плюс

golf+ 0.jpgС декабря 2004 концерн Volkswagen выпускает обновленный вариант Гольфа – Гольф Плюс. Универсальный городской автомобиль на 15 см. выше предшественника. Существенно изменился кузов и передняя часть машины. За счет некоторой вертикализации салона, пространство увеличилось, обеспечив средство передвижения большим комфортом. Это первая модель Фольксваген в России с роботизированной коробкой передач с сухим двойным узлом сцепления Luk – семиступенчатая DSG-7 и турбированным двигателем 1.4 TSI. На данный момент существует две основных версии авто: минивен и внедорожник с переднеосевым приводом.

Основные причины поломок и дефектов

Наиболее частой поломкой, влекущей ремонт Гольф Плюс, является коробка передач DSG-7. Этот вид сцепления имеет ряд особенностей, которые вызывают частые дефекты. Нарекание потребителей во всем мире было настолько активным, что компания увеличила гарантию на коробку передач до 150 000 км. пробега (или 5 лет эксплуатации.)

golf+ 1.jpgТакже часты обращения автомобилистов с жалобами на работу ходовой, подвески и двигателя машины. В Гольфе установлена многорычажная система. Присутствуют шаровые шарниры для обеспечения мягкости хода, сайлент-блоки.  И бензиновый турбомотор 1.4 TSI может доставить проблем. Даже незначительный пробег в 10 000 – 30 000 км. становится иногда причиной поломки, вызывая трещины в поршнях и колесах. Отказ электронной муфты – это третья, наиболее частая причина обращения на СТО.

Обращение в сервисный центр – экономия времени и гарантированный результат

Техцентр «М1» уже более 10 лет оказывает сервисные услуги по ремонту Фольксваген Гольф Плюс. В нашем распоряжении производственные мощности, новейшее оборудование и штат опытных сотрудников. Легковые автомобили от концерна Volkswagen – это профильное направление деятельности. Став нашим клиентом вы получите целый ряд преимуществ:

· индивидуальный подход;

· особые условия для то корпоративных клиентов;

· низкие цены на комплектующие;

· гарантии качества и скорость обслуживания.

Если вас интересует ремонт подвески Гольф Плюс или вы планируете пройти ТО, обращайтесь. Мы решим ваш вопрос быстро, недорого и грамотно.

Мастера
Узнай стоимость работ и запчастей