Array
( [PAGE] => Array ( [ID] => 568 [~ID] => 568 [NAME] => Ремонт Фольксваген Гольф+ [~NAME] => Ремонт Фольксваген Гольф+ [XML_ID] => 316 [~XML_ID] => 316 [DETAIL_TEXT] => 

Ремонт и диагностика Golf+

Любой, кто владеет навыком вождения автомобиля, осведомлен о том, насколько важна стабильная и бесперебойная работа всех систем и узлов транспортного средства. Чтобы избежать неприятностей на дороге, следует своевременно проходить ТО, а также ремонтировать машину в случае необходимости.

Удобный минивен – Golf Плюс

golf+ 0.jpgС декабря 2004 концерн Volkswagen выпускает обновленный вариант Гольфа – Гольф Плюс. Универсальный городской автомобиль на 15 см. выше предшественника. Существенно изменился кузов и передняя часть машины. За счет некоторой вертикализации салона, пространство увеличилось, обеспечив средство передвижения большим комфортом. Это первая модель Фольксваген в России с роботизированной коробкой передач с сухим двойным узлом сцепления Luk – семиступенчатая DSG-7 и турбированным двигателем 1.4 TSI. На данный момент существует две основных версии авто: минивен и внедорожник с переднеосевым приводом.

Основные причины поломок и дефектов

Наиболее частой поломкой, влекущей ремонт Гольф Плюс, является коробка передач DSG-7. Этот вид сцепления имеет ряд особенностей, которые вызывают частые дефекты. Нарекание потребителей во всем мире было настолько активным, что компания увеличила гарантию на коробку передач до 150 000 км. пробега (или 5 лет эксплуатации.)

golf+ 1.jpgТакже часты обращения автомобилистов с жалобами на работу ходовой, подвески и двигателя машины. В Гольфе установлена многорычажная система. Присутствуют шаровые шарниры для обеспечения мягкости хода, сайлент-блоки.  И бензиновый турбомотор 1.4 TSI может доставить проблем. Даже незначительный пробег в 10 000 – 30 000 км. становится иногда причиной поломки, вызывая трещины в поршнях и колесах. Отказ электронной муфты – это третья, наиболее частая причина обращения на СТО.

Обращение в сервисный центр – экономия времени и гарантированный результат

Техцентр «М1» уже более 10 лет оказывает сервисные услуги по ремонту Фольксваген Гольф Плюс. В нашем распоряжении производственные мощности, новейшее оборудование и штат опытных сотрудников. Легковые автомобили от концерна Volkswagen – это профильное направление деятельности. Став нашим клиентом вы получите целый ряд преимуществ:

· индивидуальный подход;

· особые условия для то корпоративных клиентов;

· низкие цены на комплектующие;

· гарантии качества и скорость обслуживания.

Если вас интересует ремонт подвески Гольф Плюс или вы планируете пройти ТО, обращайтесь. Мы решим ваш вопрос быстро, недорого и грамотно.

[~DETAIL_TEXT] =>

Ремонт и диагностика Golf+

Любой, кто владеет навыком вождения автомобиля, осведомлен о том, насколько важна стабильная и бесперебойная работа всех систем и узлов транспортного средства. Чтобы избежать неприятностей на дороге, следует своевременно проходить ТО, а также ремонтировать машину в случае необходимости.

Удобный минивен – Golf Плюс

golf+ 0.jpgС декабря 2004 концерн Volkswagen выпускает обновленный вариант Гольфа – Гольф Плюс. Универсальный городской автомобиль на 15 см. выше предшественника. Существенно изменился кузов и передняя часть машины. За счет некоторой вертикализации салона, пространство увеличилось, обеспечив средство передвижения большим комфортом. Это первая модель Фольксваген в России с роботизированной коробкой передач с сухим двойным узлом сцепления Luk – семиступенчатая DSG-7 и турбированным двигателем 1.4 TSI. На данный момент существует две основных версии авто: минивен и внедорожник с переднеосевым приводом.

Основные причины поломок и дефектов

Наиболее частой поломкой, влекущей ремонт Гольф Плюс, является коробка передач DSG-7. Этот вид сцепления имеет ряд особенностей, которые вызывают частые дефекты. Нарекание потребителей во всем мире было настолько активным, что компания увеличила гарантию на коробку передач до 150 000 км. пробега (или 5 лет эксплуатации.)

golf+ 1.jpgТакже часты обращения автомобилистов с жалобами на работу ходовой, подвески и двигателя машины. В Гольфе установлена многорычажная система. Присутствуют шаровые шарниры для обеспечения мягкости хода, сайлент-блоки.  И бензиновый турбомотор 1.4 TSI может доставить проблем. Даже незначительный пробег в 10 000 – 30 000 км. становится иногда причиной поломки, вызывая трещины в поршнях и колесах. Отказ электронной муфты – это третья, наиболее частая причина обращения на СТО.

Обращение в сервисный центр – экономия времени и гарантированный результат

Техцентр «М1» уже более 10 лет оказывает сервисные услуги по ремонту Фольксваген Гольф Плюс. В нашем распоряжении производственные мощности, новейшее оборудование и штат опытных сотрудников. Легковые автомобили от концерна Volkswagen – это профильное направление деятельности. Став нашим клиентом вы получите целый ряд преимуществ:

· индивидуальный подход;

· особые условия для то корпоративных клиентов;

· низкие цены на комплектующие;

· гарантии качества и скорость обслуживания.

Если вас интересует ремонт подвески Гольф Плюс или вы планируете пройти ТО, обращайтесь. Мы решим ваш вопрос быстро, недорого и грамотно.

[IBLOCK_SECTION_ID] => 12 [~IBLOCK_SECTION_ID] => 12 [DETAIL_TEXT_TYPE] => html [~DETAIL_TEXT_TYPE] => html [IPROPERTY_VALUES] => Array ( [ELEMENT_META_TITLE] => Ремонт Фольксваген Гольф Плюс: подвеска, коробка передач, двигатель [ELEMENT_META_KEYWORDS] => ремонт гольф плюс, ремонт фольксваген гольф плюс, ремонт подвески гольф плюс [ELEMENT_META_DESCRIPTION] => Если вас интересует ремонт подвески Гольф Плюс или вы планируете пройти ТО, обращайтесь. Мы решим ваш вопрос быстро, недорого и грамотно. Запись через форму на сайте и по тел. +7 (499) 653-98-07 [ELEMENT_PAGE_TITLE] => Ремонт Фольксваген Гольф Плюс ) ) [MENU_CATEGORY] => 1 [PARENT_CATEGORY] => Array ( [ID] => 9 [NAME] => Ремонт Volkswagen [DESCRIPTION] => В этом разделе мы расскажем об одном из основных направлений деятельности Техцентра М1, которым является ремонт Volkswagen. ) [LIST] => Array ( [12] => Array ( [GROUP] => Array ( [NAME] => МОДЕЛЬ [~NAME] => МОДЕЛЬ [PICTURE] => /upload/iblock/529/529ae9681b853cc7b751ad5685a90b13.png [~PICTURE] => 37 ) [LIST] => Array ( [0] => Array ( [ID] => 49 [~ID] => 49 [NAME] => Ремонт Фольксваген Крафтер [~NAME] => Ремонт Фольксваген Крафтер [XML_ID] => 159 [~XML_ID] => 159 [IBLOCK_SECTION_ID] => 12 [~IBLOCK_SECTION_ID] => 12 [LINK] => /page.php?id=159 ) [1] => Array ( [ID] => 50 [~ID] => 50 [NAME] => Ремонт Фольксваген Гольф [~NAME] => Ремонт Фольксваген Гольф [XML_ID] => 45 [~XML_ID] => 45 [IBLOCK_SECTION_ID] => 12 [~IBLOCK_SECTION_ID] => 12 [LINK] => /page.php?id=45 ) [2] => Array ( [ID] => 51 [~ID] => 51 [NAME] => Ремонт Фольксваген Пассат [~NAME] => Ремонт Фольксваген Пассат [XML_ID] => 46 [~XML_ID] => 46 [IBLOCK_SECTION_ID] => 12 [~IBLOCK_SECTION_ID] => 12 [LINK] => /page.php?id=46 ) [3] => Array ( [ID] => 52 [~ID] => 52 [NAME] => Ремонт Фольксваген Туарег [~NAME] => Ремонт Фольксваген Туарег [XML_ID] => 47 [~XML_ID] => 47 [IBLOCK_SECTION_ID] => 12 [~IBLOCK_SECTION_ID] => 12 [LINK] => /page.php?id=47 ) [4] => Array ( [ID] => 53 [~ID] => 53 [NAME] => Ремонт Фольксваген Джетта [~NAME] => Ремонт Фольксваген Джетта [XML_ID] => 48 [~XML_ID] => 48 [IBLOCK_SECTION_ID] => 12 [~IBLOCK_SECTION_ID] => 12 [LINK] => /page.php?id=48 ) [5] => Array ( [ID] => 54 [~ID] => 54 [NAME] => Ремонт Фольксваген Поло [~NAME] => Ремонт Фольксваген Поло [XML_ID] => 49 [~XML_ID] => 49 [IBLOCK_SECTION_ID] => 12 [~IBLOCK_SECTION_ID] => 12 [LINK] => /page.php?id=49 ) [6] => Array ( [ID] => 55 [~ID] => 55 [NAME] => Ремонт Фольксваген Транспортер [~NAME] => Ремонт Фольксваген Транспортер [XML_ID] => 158 [~XML_ID] => 158 [IBLOCK_SECTION_ID] => 12 [~IBLOCK_SECTION_ID] => 12 [LINK] => /page.php?id=158 ) [7] => Array ( [ID] => 56 [~ID] => 56 [NAME] => Ремонт Фольксваген Тигуан [~NAME] => Ремонт Фольксваген Тигуан [XML_ID] => 170 [~XML_ID] => 170 [IBLOCK_SECTION_ID] => 12 [~IBLOCK_SECTION_ID] => 12 [LINK] => /page.php?id=170 ) [8] => Array ( [ID] => 541 [~ID] => 541 [NAME] => Ремонт Фольксваген Амарок [~NAME] => Ремонт Фольксваген Амарок [XML_ID] => 306 [~XML_ID] => 306 [IBLOCK_SECTION_ID] => 12 [~IBLOCK_SECTION_ID] => 12 [LINK] => /page.php?id=306 ) [9] => Array ( [ID] => 542 [~ID] => 542 [NAME] => Ремонт Фольксваген Каравелла [~NAME] => Ремонт Фольксваген Каравелла [XML_ID] => 307 [~XML_ID] => 307 [IBLOCK_SECTION_ID] => 12 [~IBLOCK_SECTION_ID] => 12 [LINK] => /page.php?id=307 ) [10] => Array ( [ID] => 554 [~ID] => 554 [NAME] => Ремонт Фольксваген Туран [~NAME] => Ремонт Фольксваген Туран [XML_ID] => 312 [~XML_ID] => 312 [IBLOCK_SECTION_ID] => 12 [~IBLOCK_SECTION_ID] => 12 [LINK] => /page.php?id=312 ) [11] => Array ( [ID] => 555 [~ID] => 555 [NAME] => Ремонт Фольксваген Шаран [~NAME] => Ремонт Фольксваген Шаран [XML_ID] => 313 [~XML_ID] => 313 [IBLOCK_SECTION_ID] => 12 [~IBLOCK_SECTION_ID] => 12 [LINK] => /page.php?id=313 ) [12] => Array ( [ID] => 568 [~ID] => 568 [NAME] => Ремонт Фольксваген Гольф+ [~NAME] => Ремонт Фольксваген Гольф+ [XML_ID] => 316 [~XML_ID] => 316 [IBLOCK_SECTION_ID] => 12 [~IBLOCK_SECTION_ID] => 12 [LINK] => /page.php?id=316 ) [13] => Array ( [ID] => 569 [~ID] => 569 [NAME] => Ремонт Фольксваген Кадди [~NAME] => Ремонт Фольксваген Кадди [XML_ID] => 317 [~XML_ID] => 317 [IBLOCK_SECTION_ID] => 12 [~IBLOCK_SECTION_ID] => 12 [LINK] => /page.php?id=317 ) [14] => Array ( [ID] => 570 [~ID] => 570 [NAME] => Ремонт Фольксваген Мультивен [~NAME] => Ремонт Фольксваген Мультивен [XML_ID] => 318 [~XML_ID] => 318 [IBLOCK_SECTION_ID] => 12 [~IBLOCK_SECTION_ID] => 12 [LINK] => /page.php?id=318 ) [15] => Array ( [ID] => 581 [~ID] => 581 [NAME] => Ремонт Фольксваген LT [~NAME] => Ремонт Фольксваген LT [XML_ID] => 328 [~XML_ID] => 328 [IBLOCK_SECTION_ID] => 12 [~IBLOCK_SECTION_ID] => 12 [LINK] => /page.php?id=328 ) [16] => Array ( [ID] => 594 [~ID] => 594 [NAME] => Ремонт Фольксваген Фаэтон [~NAME] => Ремонт Фольксваген Фаэтон [XML_ID] => 332 [~XML_ID] => 332 [IBLOCK_SECTION_ID] => 12 [~IBLOCK_SECTION_ID] => 12 [LINK] => /page.php?id=332 ) [17] => Array ( [ID] => 597 [~ID] => 597 [NAME] => Ремонт Фольксваген Лупо [~NAME] => Ремонт Фольксваген Лупо [XML_ID] => 335 [~XML_ID] => 335 [IBLOCK_SECTION_ID] => 12 [~IBLOCK_SECTION_ID] => 12 [LINK] => /page.php?id=335 ) [18] => Array ( [ID] => 598 [~ID] => 598 [NAME] => Ремонт Фольксваген Битл [~NAME] => Ремонт Фольксваген Битл [XML_ID] => 336 [~XML_ID] => 336 [IBLOCK_SECTION_ID] => 12 [~IBLOCK_SECTION_ID] => 12 [LINK] => /page.php?id=336 ) [19] => Array ( [ID] => 599 [~ID] => 599 [NAME] => Ремонт Фольксваген Бора [~NAME] => Ремонт Фольксваген Бора [XML_ID] => 337 [~XML_ID] => 337 [IBLOCK_SECTION_ID] => 12 [~IBLOCK_SECTION_ID] => 12 [LINK] => /page.php?id=337 ) [20] => Array ( [ID] => 607 [~ID] => 607 [NAME] => Ремонт Фольксваген Венто [~NAME] => Ремонт Фольксваген Венто [XML_ID] => 344 [~XML_ID] => 344 [IBLOCK_SECTION_ID] => 12 [~IBLOCK_SECTION_ID] => 12 [LINK] => /page.php?id=344 ) [21] => Array ( [ID] => 618 [~ID] => 618 [NAME] => Ремонт Фольксваген Pointer [~NAME] => Ремонт Фольксваген Pointer [XML_ID] => 618 [~XML_ID] => 618 [IBLOCK_SECTION_ID] => 12 [~IBLOCK_SECTION_ID] => 12 [LINK] => /page.php?id=618 ) [22] => Array ( [ID] => 635 [~ID] => 635 [NAME] => Ремонт Фольксваген Кадди Дизель [~NAME] => Ремонт Фольксваген Кадди Дизель [XML_ID] => 703 [~XML_ID] => 703 [IBLOCK_SECTION_ID] => 12 [~IBLOCK_SECTION_ID] => 12 [LINK] => /page.php?id=703 ) ) ) [11] => Array ( [GROUP] => Array ( [NAME] => УЗЕЛ [~NAME] => УЗЕЛ [PICTURE] => /upload/iblock/efa/efa85428ce81e85ffda22525b500ad04.png [~PICTURE] => 36 ) [LIST] => Array ( [0] => Array ( [ID] => 42 [~ID] => 42 [NAME] => Ремонт двигателя Фольксваген [~NAME] => Ремонт двигателя Фольксваген [XML_ID] => 42 [~XML_ID] => 42 [IBLOCK_SECTION_ID] => 11 [~IBLOCK_SECTION_ID] => 11 [LINK] => /page.php?id=42 ) [1] => Array ( [ID] => 43 [~ID] => 43 [NAME] => Ремонт подвески Фольксваген [~NAME] => Ремонт подвески Фольксваген [XML_ID] => 43 [~XML_ID] => 43 [IBLOCK_SECTION_ID] => 11 [~IBLOCK_SECTION_ID] => 11 [LINK] => /page.php?id=43 ) [2] => Array ( [ID] => 44 [~ID] => 44 [NAME] => Ремонт АКПП Фольксваген [~NAME] => Ремонт АКПП Фольксваген [XML_ID] => 44 [~XML_ID] => 44 [IBLOCK_SECTION_ID] => 11 [~IBLOCK_SECTION_ID] => 11 [LINK] => /page.php?id=44 ) [3] => Array ( [ID] => 517 [~ID] => 517 [NAME] => Ремонт турбин Фольксваген [~NAME] => Ремонт турбин Фольксваген [XML_ID] => 300 [~XML_ID] => 300 [IBLOCK_SECTION_ID] => 11 [~IBLOCK_SECTION_ID] => 11 [LINK] => /page.php?id=300 ) [4] => Array ( [ID] => 518 [~ID] => 518 [NAME] => Ремонт МККП Фольксваген [~NAME] => Ремонт МККП Фольксваген [XML_ID] => 301 [~XML_ID] => 301 [IBLOCK_SECTION_ID] => 11 [~IBLOCK_SECTION_ID] => 11 [LINK] => /page.php?id=301 ) [5] => Array ( [ID] => 567 [~ID] => 567 [NAME] => Ремонт генераторов Фольксваген [~NAME] => Ремонт генераторов Фольксваген [XML_ID] => 315 [~XML_ID] => 315 [IBLOCK_SECTION_ID] => 11 [~IBLOCK_SECTION_ID] => 11 [LINK] => /page.php?id=315 ) [6] => Array ( [ID] => 573 [~ID] => 573 [NAME] => Ремонт топливной системы Фольксваген [~NAME] => Ремонт топливной системы Фольксваген [XML_ID] => 321 [~XML_ID] => 321 [IBLOCK_SECTION_ID] => 11 [~IBLOCK_SECTION_ID] => 11 [LINK] => /page.php?id=321 ) [7] => Array ( [ID] => 575 [~ID] => 575 [NAME] => Замена сальников Фольксваген [~NAME] => Замена сальников Фольксваген [XML_ID] => 322 [~XML_ID] => 322 [IBLOCK_SECTION_ID] => 11 [~IBLOCK_SECTION_ID] => 11 [LINK] => /page.php?id=322 ) [8] => Array ( [ID] => 579 [~ID] => 579 [NAME] => Замена тормозных дисков Фольксваген [~NAME] => Замена тормозных дисков Фольксваген [XML_ID] => 327 [~XML_ID] => 327 [IBLOCK_SECTION_ID] => 11 [~IBLOCK_SECTION_ID] => 11 [LINK] => /page.php?id=327 ) [9] => Array ( [ID] => 583 [~ID] => 583 [NAME] => Замена тормозных колодок Фольксваген [~NAME] => Замена тормозных колодок Фольксваген [XML_ID] => 330 [~XML_ID] => 330 [IBLOCK_SECTION_ID] => 11 [~IBLOCK_SECTION_ID] => 11 [LINK] => /page.php?id=330 ) [10] => Array ( [ID] => 596 [~ID] => 596 [NAME] => Ремонт ЭБУ Фольксваген [~NAME] => Ремонт ЭБУ Фольксваген [XML_ID] => 334 [~XML_ID] => 334 [IBLOCK_SECTION_ID] => 11 [~IBLOCK_SECTION_ID] => 11 [LINK] => /page.php?id=334 ) [11] => Array ( [ID] => 606 [~ID] => 606 [NAME] => Ремонт электроцепей Фольксваген [~NAME] => Ремонт электроцепей Фольксваген [XML_ID] => 343 [~XML_ID] => 343 [IBLOCK_SECTION_ID] => 11 [~IBLOCK_SECTION_ID] => 11 [LINK] => /page.php?id=343 ) [12] => Array ( [ID] => 610 [~ID] => 610 [NAME] => Замена ремня ГРМ Фольксваген [~NAME] => Замена ремня ГРМ Фольксваген [XML_ID] => 610 [~XML_ID] => 610 [IBLOCK_SECTION_ID] => 11 [~IBLOCK_SECTION_ID] => 11 [LINK] => /page.php?id=610 ) [13] => Array ( [ID] => 623 [~ID] => 623 [NAME] => Замена шарнира равных углов скоростей (ШРУС) [~NAME] => Замена шарнира равных углов скоростей (ШРУС) [XML_ID] => 700 [~XML_ID] => 700 [IBLOCK_SECTION_ID] => 11 [~IBLOCK_SECTION_ID] => 11 [LINK] => /page.php?id=700 ) [14] => Array ( [ID] => 630 [~ID] => 630 [NAME] => Ремонт рулевой рейки Фольксваген [~NAME] => Ремонт рулевой рейки Фольксваген [XML_ID] => 630 [~XML_ID] => 630 [IBLOCK_SECTION_ID] => 11 [~IBLOCK_SECTION_ID] => 11 [LINK] => /page.php?id=630 ) [15] => Array ( [ID] => 634 [~ID] => 634 [NAME] => Ремонт блока предохранителей Фольксваген [~NAME] => Ремонт блока предохранителей Фольксваген [XML_ID] => 702 [~XML_ID] => 702 [IBLOCK_SECTION_ID] => 11 [~IBLOCK_SECTION_ID] => 11 [LINK] => /page.php?id=702 ) ) ) [13] => Array ( [GROUP] => Array ( [NAME] => ЦЕНЫ [~NAME] => ЦЕНЫ [PICTURE] => /upload/iblock/8e9/8e907274715ada6bc0ec64dd3a4f74f4.png [~PICTURE] => 38 ) [LIST] => Array ( [0] => Array ( [ID] => 47 [~ID] => 47 [NAME] => Цены на ремонт Фольксваген [~NAME] => Цены на ремонт Фольксваген [XML_ID] => 146 [~XML_ID] => 146 [IBLOCK_SECTION_ID] => 13 [~IBLOCK_SECTION_ID] => 13 [LINK] => /page.php?id=146 ) ) ) ) )

Ремонт Фольксваген Гольф+

В этом разделе мы расскажем об одном из основных направлений деятельности Техцентра М1, которым является ремонт Volkswagen.
Цены
Ремонт двигателя Фольксваген
Наименование операцииСтоимость
Диагностика двигателяот 1000 руб.
Замена масла в двигателеот 600 руб.
Замена ремня ГРМот 4660 руб.
Замена свечей зажиганияот 900 руб.
Измерение давления маслаот 770 руб.
Проверка давления наддува (диагностика турбины)от 800 руб.
Замер компрессии в цилиндреот 450 руб.
Чистка дроссельной заслонки (включая базовую регулировку)от 1540 руб.
Ремонт подвески Фольксваген
Наименование операцииСтоимость
Замена переднего амортизатораот 1500 руб.
Проверка и регулировка углов установки колес (сход-развал)от 1600 руб.
Базовая регулировка блока управления электро-механическим стояночным тормозомот 900 руб.
Диагностика подвескиБесплатно!
Замена стойки переднего стабилизатораот 480 руб.
Замена наконечника рулевой тягиот 600 руб.
Замена шаровой опорыот 800 руб.
Замена передних тормозных колодокот 800 руб.
Замена передних тормозных дисков (включает стоимость замены тормозных колодок)2500 руб.
Замена задних тормозных колодокот 900 руб.
Замена подшипника передней ступицыот 2440 руб.

Ремонт и диагностика Golf+

Любой, кто владеет навыком вождения автомобиля, осведомлен о том, насколько важна стабильная и бесперебойная работа всех систем и узлов транспортного средства. Чтобы избежать неприятностей на дороге, следует своевременно проходить ТО, а также ремонтировать машину в случае необходимости.

Удобный минивен – Golf Плюс

golf+ 0.jpgС декабря 2004 концерн Volkswagen выпускает обновленный вариант Гольфа – Гольф Плюс. Универсальный городской автомобиль на 15 см. выше предшественника. Существенно изменился кузов и передняя часть машины. За счет некоторой вертикализации салона, пространство увеличилось, обеспечив средство передвижения большим комфортом. Это первая модель Фольксваген в России с роботизированной коробкой передач с сухим двойным узлом сцепления Luk – семиступенчатая DSG-7 и турбированным двигателем 1.4 TSI. На данный момент существует две основных версии авто: минивен и внедорожник с переднеосевым приводом.

Основные причины поломок и дефектов

Наиболее частой поломкой, влекущей ремонт Гольф Плюс, является коробка передач DSG-7. Этот вид сцепления имеет ряд особенностей, которые вызывают частые дефекты. Нарекание потребителей во всем мире было настолько активным, что компания увеличила гарантию на коробку передач до 150 000 км. пробега (или 5 лет эксплуатации.)

golf+ 1.jpgТакже часты обращения автомобилистов с жалобами на работу ходовой, подвески и двигателя машины. В Гольфе установлена многорычажная система. Присутствуют шаровые шарниры для обеспечения мягкости хода, сайлент-блоки.  И бензиновый турбомотор 1.4 TSI может доставить проблем. Даже незначительный пробег в 10 000 – 30 000 км. становится иногда причиной поломки, вызывая трещины в поршнях и колесах. Отказ электронной муфты – это третья, наиболее частая причина обращения на СТО.

Обращение в сервисный центр – экономия времени и гарантированный результат

Техцентр «М1» уже более 10 лет оказывает сервисные услуги по ремонту Фольксваген Гольф Плюс. В нашем распоряжении производственные мощности, новейшее оборудование и штат опытных сотрудников. Легковые автомобили от концерна Volkswagen – это профильное направление деятельности. Став нашим клиентом вы получите целый ряд преимуществ:

· индивидуальный подход;

· особые условия для то корпоративных клиентов;

· низкие цены на комплектующие;

· гарантии качества и скорость обслуживания.

Если вас интересует ремонт подвески Гольф Плюс или вы планируете пройти ТО, обращайтесь. Мы решим ваш вопрос быстро, недорого и грамотно.

...
Шиномонтаж колес
Мастера
Узнай стоимость работ и запчастей