Диагностика Фольксваген
В этом разделе мы расскажем об одном из основных направлений деятельности Техцентра М1, которым является диагностика Volkswagen.
Цены
Диагностика двигателя Фольксваген
Наименование операции Стоимость
Проверка установки фаз ГРМ (газораспределительного механизма) от 570 руб.
Диагностика системы впрыска и управления двигателем 800 руб.
Проверка уровня и состояния технических жидкостей 200 руб.
Измерение давления наддува (диагностика турбины) 800 руб.
Измерение компрессии в цилиндре от 150 руб.
Измерение давления топлива 570 руб.
Измерение противодавления системы выпуска (проверка катализатора) от 1140 руб.
Измерение давления масла в ДВС от 570 руб.
Опрессовка системы охлаждения 570 руб.
Проверка герметичности впускного тракта 1140 руб.
Диагностика подвески Фольксваген
Наименование операции Стоимость
Диагностика подвески Бесплатно!
Диагностика системы гидроусилителя руля (с измерением давления в системе в режимах х.х. и полной нагрузки) 900 руб.
Компьютерная диагностика антиблокировочной системы тормозов (диагностика ABS) 800 руб.
Проверка тормозной жидкости (определение проценного содержания адсорбированной влаги в составе ТЖ) 300 руб.
Проверка и регулировка углов установки колес (сход-развал) 1320 руб.
Регулировка подшипника задней ступицы 300 руб.
Базовая регулировка датчика угла поворота руля G85 800 руб.
Базовая регулировка блока управления электро- механическим стояночным тормозом 600 руб.
Очень многих автовладельцев при обращении в сервис волнует вопрос – Что такое диагностика и зачем её проводить? Почему нельзя сразу отремонтировать машину? Дело в том, что диагностика – это процесс определения неисправности и поиска её причин, а ремонт – это процесс непосредственного устранения дефекта. Поэтому процедура диагностики всегда предшествует самому ремонту. Нельзя устранить какой-либо дефект, не зная в чем его причина.  Проведение точной, квалифицированной диагностики в процессе ремонта Фольксваген имеет гораздо большее значение, чем непосредственно сам ремонт, ведь ошибки, допущенные при диагностике автомобиля, приводят к неверным заключениям относительно причин появления дефектов. В результате составляется неверный план ремонта, проводятся работы, приобретаются запчасти, а дефект не устраняется. 
Итак, как же грамотно провести диагностику Фольксваген? Краткий ответ на этот вопрос мы постараемся дать в этой статье.
Диагностические работы обычно подразделяют на группы по агрегатам, подсистемам или узлам, которые и проверяются в самом процессе диагностики. Из описания дефекта, специалистам автосервиса Фольксваген обычно сразу становится понятно, в «каком направлении» необходимо двигаться при его поиске. К примеру, если у автомобиля не заводится двигатель, нет смысла проводить диагностику подвески или тормозной системы, хотя в современных автомобилях все системы настолько взаимосвязаны, что неисправность одной системы может вызывать сбои в тех узлах автомобиля, которые на первый взгляд никак друг с другом не связаны. Например, неисправность вакуумного насоса двигателя может быть причиной снижения эффективности торможения автомобиля, а неисправность датчиков системы охлаждения двигателя может вызывать отказы в системе климат-контроля и кондиционирования салона.
Ниже приведен список диагностических работ по узлам или подсистемам автомобиля, диагностика которых проводится наиболее часто. Для более подробного знакомства с отдельными видами диагностики Фольксваген, мы приготовили отдельные разделы, посвященные этим работам:
Для владельцев наиболее популяных моделей Фольксваген, мы также приготовили несколько статей, посвященных диагностике Фольксваген именно Вашей модели.

ДИАГНОСТИКА ФОЛЬКСВАГЕН: Диагностика подвески Фольксваген

Ходовая часть, которую в обиходе очень часто называют «подвеской»- ВАЖНЕЙШАЯ ЧАСТЬ КОНСТРУКЦИИ АВТОМОБИЛЯ. Именно ходовая часть обеспечивает движение автомобиля по дороге, торможение, устойчивость в разных дорожных условиях. Ходовая часть должна обеспечивать постоянный, надежный контакт с дорожным полотном, что позволяет водителю уверенно вести машину в любых ситуациях. Поскольку управляемость автомобиля, эффективность торможения напрямую зависят от надежности работы подвески, необходимо содержать детали ходовой части в полностью исправном состоянии, так как именно от этого в максимальной степени зависит Ваша безопасность и безопасность Ваших пассажиров. Именно поэтому диагностика подвески входит в план каждого технического обслуживания Фольксваген. Более подробная информация о том, каким образом и по каким показателям проводится диагностика подвески Фольксваген, содержится в статье «Диагностика подвески Фольксваген». Если в ходе диагностики ходовой части выявляются какие-либо дефекты, настоятельно рекомендуется провести ремонт подвески Фольксваген, так как именно её исправностью во многом определяется безопасность движения Вашего автомобиля. Более подробно ознакомиться с методиками и контролируемыми в процессе диагностики параметрами, можно в специальном разделе нашего сайта – «диагностика подвески Фольксваген»

ДИАГНОСТИКА ФОЛЬКСВАГЕН: Диагностика двигателя Фольксваген

Концерн Фольксваген всегда выделялся на автомобильном рынке именно разнообразием различных  модификаций двигателей, предлагаемых для своих автомобилей. Именно это обстоятельство во многом повлияло на успех продукции концерна во всех сегмнтах рынка. Потому любой потребитель может найти себе Фольксваген, двигатель которого будет полностью отвечать его запросам. Уже более 20 лет автолюбителям предлагается полная гамма силовых установок – бензиновые, дизельные и биодизельные - от малообъемных, сверхэкономичных до двигателей, мощность которых сравнима с мощностью двигателей дорогих спорт-каров.
Современные условия диктуют также необходимость внедрения технологий, позволяющих снизить расход топлива и свести к минимуму загрязнение окружающей среды. Это приводит к необходимости вводить в конструкцию двигателя все новые и новые узлы и подсистемы. Всего за каких-то 10 последних лет в повсемустную практику автомобилестроения вошли такие системы, как система рециркуляции выхлопных газов, двухступенчатый катализатор и насос вторичного воздуха также стали практически стандартными элементами конструкции современного двигателя.
Постоянное совершенствование и усложнение и без того нетривиальной конструкции двигателей VW требует от специалистов, проводящих диагностику двигателя Фольксваген, высокой квалификации и наличия достаточно большого опыта в проведении этих работ. Работой всех двигателей Фольксваген, выпущенных после 1995 года, управляет специальное устройство – электронный блок управления двигателем (ЭБУ). Поэтому кроме специальных знаний и опыта, диагносту автосервиса Фольксваген необходимо фирменное диагностическое оборудование, Позволяющее не только опрашивать так называемую «память неисправностей ЭБУ двигателя, но и получать от блока управления параметры работы двигателя в реальном времени. Более подробно о целях диагностики двигателя Фольксваген, а также о том, как и при помощи какого оборудования проводится диагностика двигателя Фольксваген, Вы можете узнать в специальном разделе нашего сайта под названием «диагностика двигателя Фольксваген». Если же у Вас останутся какие-либо вопросы о диагностике или последующем ремонте двигателя Фольксваген, Вы можете задать их в специалистам нашего автосервиса Фольксваген в разделе нашего сайта «Вопрос специалисту».

ДИАГНОСТИКА ФОЛЬКСВАГЕН: Диагностика электрооборудования Фольксваген

Современные автомобили Фольксваген оснащены множеством разнообразных электронных систем, позволяющих сделать процесс вождения автомобиля максимально комфортным и приятным. В настоящее время уже трудно представить себе какой-либо автомобиль бизнес-класса, не оснащенный, например, системой климат-контроля, датчиком дождя и системой адаптивного головного света, а всего 10-15 лет назад эти системы выглядели как что-то невероятное и применялись только в представительских автомобилях премиум-класса. 
Обилие тесно связанных между собой электронных систем, выполняющих абсолютно различные функции, требует особого подхода к процессу диагностики электрооборудования автомобилей Фольксваген. После 2003 года в автомобилестроении для связи между различными электронными блоками стала широко применяться так называемая шина CAN (Controller Area Network), протокол которой был разработан инженерами фирмы BOSCH и впоследствии модифицирован каждым автопроизводителем для своих нужд. Поэтому квалифицированная диагностика электрооборудования Фольксваген возможна только с применением оригинального диагностического оборудования, поддерживающего все протоколы обмена данными, которые используются в автомобилях Фольксваген. Более подробно о том, какие электронные системы входят в состав штатной комплектации автомобилей Фольксваген, какие функции выполняет каждая из электронных систем и каковы методики поиска дефектов в электроны системах автомобиля можно узнать в разделе «диагностика электрооборудования Фольксваген»

ДИАГНОСТИКА ФОЛЬКСВАГЕН: Диагностика АКПП Фольксваген

Автоматические коробки переключения передач (АКПП) применяются на автомобилях Фольксваген с 1973 года. Первый «автомат» на был установлен на модели Фольксваген Пассат – с самого начала своего производства Фольксваген Пассат сходил с конвейера как с «автоматом» так и с традиционной для того времени механической КПП. В настоящее время всё больше автовладельцев отдают предпочтение автомобилям с АКПП, так как по техническим параметрам автоматические коробки передач ни в чем не уступают механическим, а по эксплуатационным характеристикам во многом превосходят их. Однако не стоит забывать, что конструкция автоматической КПП гораздо сложнее механической и АКПП требует гораздо более внимательного отношения к её обслуживанию. (Более подробная информация об обслуживании АКПП Фольксваген содержится в разделе «обслуживание Фольксваген» и «F.A.Q.» нашего сайта). Своевременное обслуживание АКПП может предотвратить появление многих неисправностей, однако если дефект АКПП все же появился, необходимо как можно скорее провести диагностику АКПП Вашего Фольксваген. Многие автовладельцы при подозрении на дефект АКПП спешат обратиться в техцентр, специализирующийся на ремонте АКПП, где им сообщают, что «коробка встала» и срочно необходим капитальный ремонт АКПП стоимостью в несколько десятков тысяч рублей, хотя на самом деле это может быть далеко не так. Дело в том, что практически все процессы, проходящие в современных АКПП, управляются электронным блоком управления, алгоритм действий которого полностью зависит от показаний датчиков, установленных в различных частях АКПП и от информации, получаемой от других электронных блоков. В алгоритм работы блока управления АКПП также заложена программа, предотвращающая выход из строя механических частей АКПП. То есть в некоторых случаях, в неисправной АКПП блок управления АКПП даже не будет пытаться включить передачу, если это приведет к поломке механических частей (например, фрикционов). Поэтому в большинстве случаев, ремонт АКПП Фольксваген сводится к проведению качественной, доскональной диагностики АКПП Фольксваген с последующей заменой только действительно неисправных деталей, а не к замене всех внутренностей АКПП. Кроме того, в арсенале диагностических средств техцентров, специализирующихся на переборках АКПП, обычно нет оригинального диагностического оборудования, позволяющего провести диагностику АКПП Фольксваген в полном объеме. В универсальных, неспециализированных автосервисах обычно используются мультимарочные сканеры, в лучшем случае, позволяющие только считать коды неисправностей из памяти блока управления АКПП. При применении таких сканеров невозможно оценить работу датчиков и исполнительных механизмов АКПП в режиме реального времени и сделать грамотные выводы о реальных причинах неисправности. В специальном разделе нашего сайта – «диагностика АКПП Фольксваген» мы расскажем о методиках диагностики АКПП Фольксваген, роли блока управления двигателем в работе АКПП и типовых дефектах АКПП Фольксваген.

Мастера
Наши работы
Узнай стоимость работ и запчастей